Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира WarCraft3

  Все выпуски  

Новости мира WarCraft3 #45


Информационный Канал Subscribe.Ru




Новости мира WarCraft 3

Выпуск #45 - 20 марта 2004 года

  • Все материалы из рассылки можно увидеть на сайте - http://www.northrend.ru
  • Все реплеи упоминаемые в рассылке версии 1.14b


  • Новости
    Стратегии
    Реплеи

    Новости

    Новость рассылки | 8 марта! Поздравляем! | К оглавлению
    Восьмое марта уже давно прошло, но мы все равно от всей души поздравляю всех девушек с их праздником! Желаем вам счатья, благополучия, любви и всего, что только может быть!
    Пусть исполнятся все Ваши желания и мечты.

    Поздравляем!
    команда рассылки "Новости мира WarCraft"

    ProGamer.Ru W3PL - первый и второй раунды | К оглавлению
    В клубе VikaWeb сейчас проходит - ProGamer.Ru Warcraft III Premier League. Уже были закончены первый и второй раунды(игры в группах A и B).

    Прелести турнира

  • Около десяти игр лучших игроков России
  • Разные расы всех игроков
  • Комментарии Мастера Трупов
  • Прекрасная атмосфера клуба, где в спектаторской зоне не будет никого, кроме зрителей, и вы безо всяких неудобств сможете наблюдать за играми
  • Недорогой бар
  • Мини-тотализатор

    Призовой фонд составляет 500$, все деньги получает победитель Лиги.

    Состав групп:
    Группа А: vWeb.Flash, vWeb.Deadman, Zaratustra), L_Clan_pipS
    Группа B: Id.Karma, [64AMD]Caravaggio, M19*Miker, Id.Ranger


    Первый раунд
    Первый круг
    Deadman(E) def. Armor(H) - 2:0
    1st game - Deadman won @ Two Rivers
    2nd game - Deadman won @ Tranquil Paths

    Zaratustra(U) lose pipS(O) - 1:2 - реплеи
    1st game - pipS won @ Turtle Rock (выбор pipSа)
    2nd game - Zaratustra won @ Lost Temple (выбор Zaratustra)
    3rd game - pipS won @ TurtleRock

    Второй круг
    pipS(O) def. vWeb.Armor(H) - 2:0 - реплеи
    1st game - pipS won @ Turtle rock (pipS choice)
    2nd game - pipS won @ Lost temple (Armor choice)

    vWeb.Deadman(E) def Zaratustra)(U) - 2:0
    1st game - Deadman won @ Turtle Rock (Deadman choice)
    2nd game - Deadman won @ Lost Temple (Zara choice)

    Третий круг
    vWeb.Armor(H) lose Zaratustra)(U) - 1:2 - реплеи
    1st game - Zaratustra) won @ Turtle Rock (Zara choice)
    2nd game - Armor won @ Lost Temple (Armor choice)
    3rd game - Zaratustra) won @ Lost Temple

    vWeb.Deadman(E) def. pipS(O) - 2:0
    1st game - Deadman won @ Lost temple (pips choice)
    2nd game - Deadman won @ Gnoll Wood (Deadman choice)

    Результаты группы А(победы/поражения):
    1 место - Deadman(E) - 3/0
    2 место - pipS(O) - 2/1
    3 место - Zaratustra)(U) - 1/2
    4 место - Armor(H) - 0/3


    Второй раунд
    Первый круг
    Caravaggio(H) def. Id.Karma(O) - 2:0
    Game 1: Caravaggio won @ Turtle Rock (Cara)
    Game 2: Caravaggio won 2 Rivers (Karma)

    Id.Ranger(U) def. M19*Miker(E) - 2:0
    Game 1: Ranger won @ 2 Rivers (Ranger)
    Game 2: Ranger won Gnoll Wood (Miker)

    Второй круг
    Caravaggio(H) def. Id.Ranger(U) – 2:0
    Game 1: Caravaggio won @ Turtle Rock (Cara)
    Game 2: Caravaggio won Lost Temple (Ranger)

    Id.Karma(O) vs. M19*Miker(E) - 1:1 (решающая игра перенесена, так как из-за дисконнектов игроков она не вписывалась в расписание)
    Game 1: Miker won @ 2 Rivers (Miker)
    Game 2: Karma won Lost Temple (karma)
    Game 3: Turtle Rock

    Третий круг
    Caravaggio(H) lose M19*Miker(E) - 0:2
    Game 1: Miker won @ Turtle Rock (Miker)
    Game 2: Miker won @ Lost Temple (Cara)

    Id.Karma(O) lose Id.Ranger(U) - 1:2
    Game 1: Karma won @ Gnoll Wood (Ranger)
    Game 2: Ranger won @ Lost Temple (Karma)
    Game 3: Ranger won @ Gnoll Wood

    Результаты группы B(победы/поражения):
    1 место - Caravaggio(H) - 2/1
    2 место - Id.Ranger(U) - 1/2
    3 место - Id.Karma(O) - 0/2
    4 место - M19*Miker(E) - 0/2

    Осталась одна игра в группе B!
  • написал TLT)Lord

    NPCL #3 | К оглавлению
    Закончился третий турнир из серии NPCL в клубе Vikaweb.

    Призы получают:
    1 место - aT.Deadman.vWeb - 15.000 руб
    2 место - Id.Karma-FM - 12.000 руб + членство НПКЛ
    3 место - Skendel[3D] - 10.000 руб + членство НПКЛ

    Финал:
    Id.Karma-FM(O) lose aT.Deadman.vWeb(E) - 0:2 (Plunder Isle, The Two Rivers) - replays

    Матч за 3-е место:
    64AMD.Caravaggeo(H) lose Skendel[3D](O) - 1:2 (TM cara, TG sken, TR sken)

    Полуфиналы:
    64AMD.Caravaggeo(H) lose Id.Karma-FM(O) - 1:2 (PI karma, TM cara, LT karma) - replays
    Skendel[3D](O) lose aT.Deadman.vWeb(E) - 0:2 (TG, TR) - replays

    Четвертьфиналы:
    vWeb.Flash(H) lose 64AMD.Caravaggeo(H) - 0:2 (TR, PI)
    Id.Karma-FM(O) def. L_clan_True.FM(E) - 2:1 (TR karma, TW True, TwoRivers karma) - replays
    Skendel[3D](O) def. vWeb.Advokate(H) - 2:1 (TG sken, PI adv, TwoRivers sken)
    M19Miker(E) lose aT.Deadman.vWeb(E) - 0:2 (TR, TG) - replays
    написал TLT)Lord

    Беларусь в Сан-Франциско | К оглавлению
    У наших друзей из Беларуси - праздник! Этим летом в Беларуси будут отборочные на WCG, а после этого победители полетят в Сан-Франциско. Информация взята с сайта БелФКС. Цитата:

    Оргкомитет игр WCG принял заявку Республики Беларусь на проведение отборочных игр в нашей стране. Оргкомитет игр WCG выразил надежду на то, что уже в этом году белорусские спортсмены смогут принять участие в финальных играх WCG’ 2004 в Сан-Франциско (США) после соблюдения всех формальностей. Оргкомитет игр WCG выдвинул ряд требований и условий, которые сейчас рассматриваются Белорусской федерацией компьютерного спорта. После согласования позиций по целому ряду вопросов и переговоров станет известно, когда и по каким номинациям в нашей стране пройдут отборочные игры на WCG.

    Оргкомитет игр WCG планирует, что в 2004 году:
    - около 68 стран проведут отборочные игры;
    - игры пройдут по 9 (девяти) номинациям, 3 (три) из которых консольные;
    - 700 национальных победителей игр поедут на финал в Сан-Франциско;
    - общий призовой фонд отборочных игр составит примерно 2 миллиона долларов;
    - призовой фонд финальных игр в Сан-Франциско составит примерно 1 миллион долларов;
    - более 350 журналистов будут освещать финальные игры в Сан-Франциско.
    написал TLT)Lord

    Сроки российских отборочных на WCG переносятся | К оглавлению
    Российские отборочные на World Cyber Games в этом году будут проведены гораздо раньше обычного в связи с тем, что усложнен порядок получения виз в США, где будут проходить всемирные финалы, - такой информацией располагает сайт Союза Киберспорта .
    Новые сроки проведения - с 15 мая по 20 июня.
    В связи с этим изменяется календарь и других событий. Было принято решение передвинуть финал российских отборочных к ESWC на начало мая, чтобы отборочные турниры к этим двум крупнейшим соревнованиям не пересекались друг с другом.
    Тем временем, никаких других подробностей относительно WCG Russia пока нет, но, по нашим данным, они должны появиться уже на следующей неделе.

    Вот, что говориться на сайте WCG:
    "Даты проведения отборочных турниров: С 15 мая 2004 года по 20 июня 2004 года. Сроки могут меняться, но НЕЗНАЧИТЕЛЬНО!
    Даты проведения финала WCG Russia 2004: конец июня."
    написал DzUman

    Мапхак - это плохо | К оглавлению
    Так, наверное, сказала Blizzard, и после этого удалила 19000 аккаунтов. Также 8000 WarCraft CD-Key'ев было забанено сроком на один месяц, а 1100 CD-Key'ев были удалены навсегда.
    написал TLT)Lord

    Новый VOD: Karma(Orc) vs. Flash(Human) | К оглавлению
    На cyberfight.ru появился VOD от первого лица между Karm'ой и Flash'ем. Если кто не знает, то VOD - это запись игры в формате, который можно просмотреть без WarCraft'а. Также в них иногда записан звуковой комментарий. В этом VOD'е объясняет свои действия Karma.
    Длительность видеоролика 13 мин 51 сек.

    Karma(O) vs. Flash(H) на The Two Rivers
    Среднее качество - 32 mb
    Высокое качество - 64 mb
    написал TLT)Lord

    AWConf 1.14 - новая версия | К оглавлению
    Advanced Warcraft 3 Configurator 1.14 - так называется новая версия программы для модификации и изменения параметров WarCraft'а.
    Официальный сайт AWC - www.awconf.net.ru.
    Качать здесь.
    написал TLT)Lord

    MCL - SK против pG | К оглавлению
    Новая клан-лига Master Clan League ознаменовалась интересным матчем, который опроверг разговоры о том, что крысы бегут с утопающего корабля(уход ToD'а и MaD]Q[FRoG'а из SK).
    Игроки Schroet Kommando не отдали ни одной карты 1x1 и поэтому не потребовалось играть 2x2!

    SK def. pG - 3:0

    Sweet(U) def. Shock(U) - 2:0
    Insomnia(H) def. Careless(H) - 2:0
    SeaWeed(U) def. HoRRor(E) - 2:0
    написал TLT)Lord

    WC3L - еще одна встреча двух немецких кланов | К оглавлению
    Вечером 14го марта, в рамках лиги WC3L прошел квалификационный поединок между Schroet Commando Germany и pro-Gaming. После непростых поединков немецкое WarCraft-подразделение клана Schroet Commando все-таки вырвало победу из рук pro-Gaming.

    Schroet Commando Germany [ 3:2 ] pro-Gaming
    Игры 1 на 1 принесли такие результаты:
    SK|sTOrM [ 0:2 ] CareLess[pG]
    SK|Miou [ 2:0 ] vanHunt[pG]
    SK|Thagor [ 0:2 ] Hunter[pG]

    В 2 на 2 же ситуация выглядит следующим образом:
    SK|Thagor & SK|sTOrM [ 2:1 ] Allanon[pG] & BuTTerKeKs[pG]
    SK|j4yiwd & SK|Miou [ 2:1 ] Racor [pG] & Twinsen[pG]
    написал DzUman

    mTw - 6 лет! | К оглавлению
    На днях немецкой суперкоманде mTw исполняется 6 лет. Администрация команды собирается устроить частную вечеринку в честь этого.
    Byter, Zulu и Hellwoofer, создав в 1998 году Q2 клан, даже не догадывались, как разовьется mTw. Сегодня они, без соменения, самый именитый клан Германии с 40 активными игроками и более, чем сотней людей работающих на благо команды.
    Достижения команды за 2003 год:

    WarCraft3:
    1st Warcraft 3 champions League:
    1st Go4WC3 Sundaystourney
    1st WWCL Season 4
    1st Evil Havoc III Lan
    1st Intel TFT 1on1 Cup
    1st GO4WC3 Tourney 34
    1st Warcraft 3 DM 2on2 Quali
    1st DA] 1v1 Tourney
    1st 4th Ethletics Masters

    Counter-Strike:
    1st Slaughterhouse 11 5on5
    1st Sloughterhouse 11 2on2

    С днем рожденья, mTw, и удачи!
    написал DzUman

    EuroCup IX - новые матчи | К оглавлению
    В ЕвроКубке под номером девять состоялись несколько новых матчей. В составе команды ID играли россияне Karma и Ranger, но они не смогли помочь своему клану и проиграли немецкой команде mouz. В следующем матче датчане MYM разделались с румынами из TeG.

    mouz def. ID - 3:2

    Spell def. Karma - 2:1 (replays)
    Mightyx lose SjoWy - 1:2
    HasuObs def. Ranger - 2:0 (replays)
    Mouz#1 (dArk, jan) lose ID#1 ( Karma, Ranger) - 1:2 (replays)
    Mouz#2 (HasuObs, PuN1sher) def. ID#2 (Limmet, Alven) - 2:0

    MYM def. TeG - 3:2

    Kia lose Eviscarator - 1:2
    Bjarke def. Dreamboy - 2:0
    Geeko lose Rushmeplease - 1:2
    MYM#1 (Ace, Corey) def. TeG#1 (Eviscarator, Dreamboy) - 2:0
    MYM#2 (Kia, Takete) def. TeG#2 (Orly, Rushmeplz) - 2:0

    написал TLT)Lord

    Insomnia vs. apm70 - СКОРО | К оглавлению
    23 марта, во вторник, состоится шоу-матч между победителем WCG2003, болгарином, SK.Insomnia и первым местом ладдера, русским, Deadman'ом(apm70). Игры пройдут до трех побед, а победитель, помимо 250$, получит также право играть в следующем шоу-матче против другого соперника, который пройдет через две недели. Комментарий будет осуществлен либо Мастером Трупов, либо Майкером.

    Карты:
  • Tirisfal Glades
  • Turtle Rock
  • Lost Temple
  • Gnoll Wood
  • Plunder Isle

    Входной билет в клуб VikaWeb для просмотра игр вживую будет стоить 100 рублей. По вопросам онлайн-спектаторства обращаться на ICQ 76849381 или yt@progamer.ru.
  • написал TLT)Lord

    Legion Clan уже не существует | К оглавлению
    Этот знаменитый клан, в мемберах которого ходили не только европейцы, но и жители других континентов прекратил свое существование. Legion Clan не существует потому, что одноименный клуб в Казахстане закрыли.
    Руководство клана выражает огромную признательность человеку, который сделал для киберспорта в странах СНГ очень много - Мурату, также известному, как Arbalet.
    написал TLT)Lord

    Стратегии

    Новый взгляд на игру Нежити с Орком | К оглавлению
    Автор: BRu.Namo, Источник: blizzard.ru.

    Эта статья действительно представит несколько новый взгляд на поставленную в оглавлении проблему. Тактика, описанная в предыдущей моей статье ничуть не устарела, - она и сейчас продолжает приносить свои плоды, и, более того, по ней играют большинство андедов среднего и высокого уровня. Тактика о которой мы будем говорить сейчас включает в игровой арсенал андеда несколько новых элементов. На использование данной тактики меня вдохновил тот факт, что, как известно, если свести в бою 2х одинаковых юнитов, но на одного поставить одновременно bloodlust и curse, а на другого ни одного заклинания, то выяснится, что последний окажется сильнее. И всё это учитывая то, что заклинание curse первое в списке у баньши, для неё не требуется такого количества апгрейдов, сколько нужно для получения bloodlust шаманами орков. Это показывает, что у андеда есть мощный юнит практически в начале игры, и имя ему – баньша. Помимо хорошего первого спелла у неё есть, хоть и подрезанный после патча, antimagic (хотя против орка он и не столь актуален). К тому же она наносит неплохой магический урон (что против грантов весьма актуально). Следовательно, это очень хороший юнит в борьбе с tier1 и с tier2 орка. После использования нижеследующей тактики и, собрав плоды я с радостью обнаружил, что подобным образом играют и несколько сильных русских игроков. И если 4x.Koshey использует её не столь часто, то для Ghost.Satellite (на момент написания статьи он имеет 27 левел) она основная против всех рас. По разговорам с ним я смог лучше скорректировать тактику, некоторые моменты поняв глубже, и, самое главное, в ближайшее время я планирую написать статью про использование этой же тактики не только против орков, но и против остальных рас, делая скидку на то, что у других рас есть свои достойные контрудары. Кому-то тактика может показаться давно знакомой и он может сказать что «играл, дескать, так же и давно». Вполне возможно. Но скорее всего некоторая разница все же будет. Особенность этой статьи заключается в довольно полном (по возможности) и, главное, конкретизированном её изложении. В её использовании важна точность, а также то, что у варкрафтеров (и не только у них) называется «прямыми руками». Да, контролить придется и немало, но для этого не потребуется сверхвысокого АПМ (actions per minute). По демкам, прилагаемым к статье, вы сможете заметить, что как раз таки АПМ игроков андедов не столь высок в этих играх. Главное точно кликать, брать именно качеством, а не количеством, грамотно расставляя приоритеты атаки и правильно выбирая цели.

    У игроков, использующих данную тактику, можно пронаблюдать несколько видов Build order’ов (далее BO), я своем изложении я буду ориентироваться на свой, кратко обращая внимание на особенности других BO.
    1. Порядок постройки строений хоть и важен, но практически всеми давно выучен наизусть. Кратко повторюсь (для тех же, кому хочется узнать все в подробностях предлагаю взглянуть на прошлую мою статью – это почти стандартный ВО в финдов). Барак – Зиггурат – Кладбище - Алтарь-2ой Зиггурат - Башня Неруба - Магазин. (Плюсы башни Неруба очевидны – с ней вы легко отобьетесь от атаки ФарСира с волками, не потеряв при этом ни одного культиста). Для добычи дерева нам потребуется 3 гуля.
    2. Первый герой – Крипт Лорд. (Он важный персонаж нашей тактики, по вопросам его достоинств и недостатков перед другими героями, претендующими на роль главных, вновь вынужден отослать вас к вышеозначенной статье, где этот вопрос обсуждался подробнейшим образом). После постройки первого паука заказываем второго и далее копим золото на апгрейд главного здания. Крипт Лорд стандартно занят производством жучков у кладбища (одного не забыв отправить на разведку) попутно приобретя жезл скелетов в магазине. Развитие скиллов у Крипт Лорда, по мнению Ghost.Satellite, должно быть следующим: жучки-impale-жучки-impale-жучки-ultimate. Обычно принято брать броню при получении второго уровня, но Крипт Лорда все равно никто не трогает, считая ( и небезосновательно ) что убить его задача нелегкая, так что impale на втором уровне скорее всего действительно актуальнее.
    3. Идем крипиться, имея 4х жучков, 2х скелетов, Крипт Лорда и 2х пауков. Прошу заметить что это уже немалая армия и мы вполне способны справиться с небольшой группой средних (обозначенных на карте оранжевой точкой) крипов. Должен сказать, что при выборе маршрута крипинга не последнюю роль играет разведка. Как ни странно, некоторые даже топ игроки начинают крипиться/ставить вторую базу, не найдя хотя бы изначальное местоположение противника (это и приводит к казусам вроде того, что случился с Ghost.Satellite (replay смотри ниже), когда он построил базу на GnollWood прямо под носом у противника и едва эту базу не потерял – вот к чему приводит лень лишний раз разведать). Крипиться лучше как можно дальше от базы противника. Вообще здесь и лишняя фантазия не помешает дабы не дать противнику найти вас и помешать крипиться (конечно все это касается больших карт, на которых можно задать своей армии непредсказуемый маршрут крипинга). Помните, что именно андеду в первую очередь нужны хорошо прокаченные герои (чем раньше получите 3ий левел Крипт Лордом, что позволит ему производить на свет жучков второго уровня, тем лучше). Случается что противник затрудняет нам этот процесс неотвязным Фарсиром, либо Нагой с грантами. Что ж, в таком случае нам придется отвлекаться именно на противника. Нашей армии, до появления второго героя у орков, вполне достаточно чтобы отбивать его наскоки, пауки в данном случае сильнее грантов. Необходимо фокусировать их огонь по волкам и грантам, ни в коем случае не атакуя героя. Не всегда всё здесь получается идеально, иногда орку удается убить пару лишних пауков. Но обычно, если бой завязан не в неудачной для вас ситуации, то все должно быть хорошо.
    4. Когда апгрейд некрополиса готов, заказываем второго героя – Рыцаря Смерти и закладываем 2 строения – Храм и Мясобойню. Число пауков советую на данный момент довести до 6ти ( больше к этому времени вряд ли и получится). Желательно сделать апгрейд на закапывание (почему-то им пренебрегает большинство игроков, в том числе и высокого уровня, на мой взгляд совершенно необоснованно – в мелких и средних стычках на 40-60 лимита он очень полезен). В Мясобойне закладываем 2 статуи, в Храме 2 баньши.
    5. Наша армия готова. Итак: Крипт Лорд + Рыцарь смерти; 6 пауков; 2 баньши; 2 статуи. Учтя 3х гулей и 5 культистов получаем 49 лимита, хотя сейчас оставаться не расходуя на содержание длительный период стало немодно, подобные тенденции практически изжили себя на заре Frozen thron’а. Если вы все сделали правильно, а, следовательно, и быстро, немедленно атакуем противника (неплохим вариантом будет заложить ещё пару баньшей и пауков для подкрепления армии во время боя). Не боясь показаться тривиальным, напомню, что перед боем у обоих героев должно быть по жезлу скелетов.
    Разобравшись с BO теперь займемся рассмотрением боя. Как проводить его целиком зависит от армии противника. К этому времени от орка можно ожидать следующих комбинаций:
    1. Стандартная: Farseer + Shadow Hunter; гранты + наездники на волках. Довольно неприятная комбинация. Тактика боя орка здесь – кастование Shadow Hunter’om hex’а на паука, с фокусировкой по последнему всей армией и с постепенным вырезанием оных. А наездники на волках кидают сетку вдогонку убегающим юнитам. Неприятным моментом является невозможность закапывания пауку в сетке. Здесь расстановка приоритетов следующая: пауки вырезают грантов фокусированным огнем (не забываем что у героев и наездников на волках броня хорошо защищает от стрелкового оружия, поэтому наша цель именно гранты ). Постоянно используем жезлы скелетов героями, и подлечиваем побитых юнитов Рыцарем Смерти по мере необходимости. В принципе ничего тут больше не нужно – жучки у CL и curse у баньшей стоят на автокасте. Убойная сила армии противника благодаря curse снижается на 30% (а это, заметьте, немало). Обычно, если в начале игры вы не потеряли в неудачных стычках несколько лишних пауков, то лимиты у вас с противником будут примерно равные, а при равенстве лимитов и подобной армией орка результат, несомненно, в вашу пользу.
    2. Воздух + гранты. Эта комбинация тоже встречается нередко. К грантам добавляется несколько виверн. Цель орка в данном случае – доминирование в середине игры с последующим выходом в опаснейшую для андеда комбинацию Виверны + шаманы. Эта тактика является более безопасной для орка нежели прямое развитие без барака. Что ж, как контрится масс воздух мы рассмотрим чуть позже. Тут же у вас выбор, фокусировать ли свой огонь на грантах или на вивернах. Я предпочитаю второй вариант, потому что погибает виверн заметно быстрее. Учитывая наличие баньшей у вас появляется то же преимущество за счет ослабления армии противника. Отводя раненых и подлечивая самых побитых Рыцарем Смерти вы и здесь не должны испытать особых проблем. Жучки и скелеты затрудняют путь грантам при атаке на пауков, а в тот момент когда вы заметили что враг фокусирует свой огонь по избранному пауку – немедленно его закапывайте. Должен здесь заметить что распространенной ошибкой является постепенное закапывание всей армии. Суть закапывания не в возможности быстро вылечиться и подрегенериться, а в том, что вы избегаете атаки на данного паука и отвлекаете противника, заставляя выбирать другую цель. Как только эта угроза позади, немедленно выкапывайте его, и, отводя чуть-чуть назад, используйте в бою.
    3. Массовый воздух. Пожалуй, одна из неприятнейших тактик со стороны орка. Возражений на неё несколько. Вы узнаете о том, что противник ушел в развитие довольно рано с помощью жучка. Здесь вы можете действовать тремя способами. Первый – попытаться зарашить противника. Для этого следует купить в магазине череп зараженной земли, использовать его рядом с базой противника и начать строить башни в этом месте, попутно атакуя пауками фермы противника. Должен сказать, что этот вариант хоть и кажется привлекательным, но работает он далеко не всегда. Если у противника есть на базе башня, то отбиться ему довольно просто. Также он может вскоре получить второго героя, а 2мя героями он вполне в силах отбиться от этого раша. Здесь все целиком зависит от того, насколько правильно вы оценили ситуацию и насколько вы превосходите противника в контроле. Если башни достроились на базе врага, то это фактически будет означать вашу победу – противник будет не в состоянии отбиться. Второй вариант – закладывание экспеншена. Плюс очевиден – противник не имеет достаточно войск чтобы снести его, а вы получите перевес в ресурсах, чего вполне бывает достаточно для дальнейшего превосходства над противником. От ранних виверн, которых не будет очень много, вы вполне отобьетесь башнями и на главной базе и на экспеншене, вскоре же вы сами догоните противника в развитии, но уже с большим количеством ресурсов. Третий вариант – продолжать следовать нашему BO и атаковать той же комбинацией юнитов. Признаться, мне ближе всего в данной ситуации второй вариант – он позволит добиться вам наилучшей армии против опасного воздуха врага. Обычно я начинаю штамповать пауков вперемешку с гаргульями против воздуха противника. Здесь придется провести непростой маневр, позволящий однако вам без особого труда победить орковский воздух. Вашей задачей будет вручную захватить в сеть по возможности всех Bat Raiders, чтобы гаргульи смогли расправиться с вивернами (своим гаргам отдайте приказание через клавишу shift атаковать виверн). Ну и конечно не забываем про баньшей, здесь они тоже могут существенно помочь. Их недостатком здесь будет являться то, что воздушные юниты орка мгновенно уничтожают ваших баньшей, но перед этим они все же получат солидную долю проклятий (curse) в свой адрес. Известен и другой способ борьбы с воздухом противника (о нем упомянул Miker в последнем своем аудио комментарии). Вы вручную кастуете сеть на воздушных юнитов противника, а сами при этом постоянно отходите назад, используя факт, что воздушные юниты имеют меньший радиус атаки, нежели ваши пауки. Прямо скажу, последний вариант не видится мне выходом из положения для людей, у которых пинг при игре в battle.net находится в районе 200 и выше – ваши пауки будут погибать раньше, чем вы успеете их отвести после кастовки сетки.
    4. Тролли. Сильной стороной этих созданий является то, что они, как и пауки, являются стрелками. А значит, они получают уменьшенные от стрелкового оружия повреждения, при этом их атака почти столь же сильна, как у пауков. Правда они имеют меньше хит-поинтов, но это с успехом компенсируется тем, что занимают они не 3, как пауки, а всего лишь 2 места. Скорость атаки троллей невелика, но при достижении последнего апгрейда главного здания у них появляется возможность приобрести статус берсерков, увеличив количество хит-поинтов и скорость атаки. Для полного счастья им необходим герой-танк, например Бистмастер с медведями и кабанами. Известный орк Firini использовал долгое время комбинацию – БлейдМастер + тролли. На первом уровне он брал невидимость, далее качал Иллюзии и Критический удар. Иллюзии служат хорошим щитом троллям. К тому же Блейдмастер мешает Крипт Лорду крипиться, постоянно подкрадываясь сзади и убивая пауков (что неплохо мне продемонстрировал Cyberia, в тренировочной игре с которым мне довелось испытать достоинства этой тактики на себе). Здесь тоже возможны 2 варианта. Первый – уход в быстрый экспеншн, потому как в самом начале троллей не так много и не столь уж они страшны. У них ещё нет достойного щита, а наши жучки и скелеты для них представляют огромную опасность. Следовательно, поставить и удержать базу мы сможем, а впоследствии, добавить несколько Abominations и Destroyer’s дабы диспелить зверей Бистмастера и иллюзии Блейдмастера. Вторым вариантом будет все тот же наш стандарт, атака в середине игры – баньши ослабляют мощь орковских юнитов, а жучков и скелетов мы направляем в кучу троллей, где они найдут возможность хорошенько полакомиться. Многое здесь зависит от контроля и от прокачки героев. Вам придется фокусировать огонь на каждом тролле, стараясь не терять своих пауков. Очень хорошо поможет impale Крипт Лорда, сбивающий огонь троллей.
    В прилагаемом к статье реплей паке вы повстречаетесь со всеми рассмотренными комбинациями. Хочу заранее обратить ваше внимание на то, что почти во всех играх во время битв в середине игры у андеда лимит меньше чем у орка (однажды возникло соотношение 65/50 в пользу орка и орк тот бой проиграл). Подобные битвы заканчивались в пользу андеда, он получал преимущество на оставшуюся часть игры и использовал его в конце, уже приходя с армией, превышающей орковскую не только качественно, но и количественно.

    Мы рассмотрели здесь лишь некоторые из возможных комбинаций. Используя данную тактику правильно вы вряд ли столкнетесь с опасным орковским tier3, либо к тому моменту у вас уже будет огромное превосходство в силах. Если же игра затянулась, то тут вам придется использовать и других юнитов – Destroyers, Abominations и Frost Wyrms ( о том как бороться с орковским tier3 опять же было рассказано в предыдущей статье ). Здесь же рассматривалась возможность сильнейшей игры со стороны андеда уже в середине игры. Часто первая атака с баньшами на лагерь противника завершается успехом, либо фатальным для врага, либо сильно ослабляющим его. Во втором случае вы можете либо обогнать решающим образом противника в развитии (например уйдя в tier3 пока он залечивает раны), либо безнаказанно поставить экспеншн и зайти у нему позднее дабы проведать, как быстро он очухался от первой встречи с вами. Если же первая атака не была успешной то, взвесив обстоятельства, что помешали вам добиться нужного результата, возможно быстро перегруппироваться у себя на базе, докупить нужных предметов и атаковать снова. Андед обычно был призван лишь пассивно отражать атаки противника пол-игры, дабы потом продемонстрировать свою мощь в финале, здесь же он активный деятель именно в середине игры, когда у него шансы выиграть, как ни странно, весьма велики.

    В конце прилагаю реплей пак игроков, использующих эту тактику (как известно лучше один раз увидеть?).

    Реплей пак (390 kb)

    Реплеи

    Реплеи к 1.14b | К оглавлению
    Ведущий раздела - Vick
    Все реплеи - версии 1.14b


    1).SK.Insomnia(H) vs. MYM]Bjarke(H)
    Шоу-матч. Must See!
    http://www.cyberfight.ru/site/demos/12618/

    2).aF_Aether(U) vs. WCB.HomeRunBal(H)
    Шоуматч.
    http://war3.replays.net/show.php?id=773&down=1

    3).SexYwArdEn(E) vs. InCastOrc(O)
    http://war3.replays.net/show.php?id=777&down=1

    4).MYM]Bjarke(H) vs. mouz.HasuObs(U)
    http://war3.replays.net/show.php?id=767&down=1

    5).4K.Kaj(E) vs. mouz.mightyx(U)
    http://www.progamer.ru/war3x/replays/demo.php?id=17018

    6).v4-proHuman(U) vs. Ghostridah-(H)
    http://www.cyberfight.ru/site/demos/12677/

    7).apm70(E) vs. mouz.HasuObs(U)
    Встреча старых друзей в ладере (HasuObs много играл против Detacosh-1).
    http://www.cyberfight.ru/site/demos/12681/

    8).SK.Insomnia(H) vs. it-Heman(U)
    http://www.cyberfight.ru/site/demos/12682/

    9).Id.Ranger(U) vs. mouz.HasuObs(U)
    http://war3.replays.net/show.php?id=944&down=1

    10).SK.Insomnia(H) vs. heirate_mich(H)
    http://war3.replays.net/show.php?id=951&down=1

    11).Aether[pG](U) vs. aT-Shortround-(E)
    http://war3.replays.net/show.php?id=954&down=1

    12).5e.Killua(H) vs. Wise_Gray ((H)
    http://war3.replays.net/show.php?id=959&down=1

    13).SoZ.Syc(O) vs. LasT.BerA(H)
    http://war3.replays.net/show.php?id=960&down=1

    14).Sweet[SAINT](U) vs. LasT.Kyo(H)
    http://war3.replays.net/show.php?id=970&down=1

    15).Check[Pooh](E) vs. Sweet[SAINT](U)
    http://war3.replays.net/show.php?id=969&down=1

    16).Wise_DeepCuT(H) vs. LasT.Say(E)
    http://war3.replays.net/show.php?id=976&down=1

    17).DeliCato(H) vs. Aether[pG](U)
    http://www.wcreplays.com/replays.php?get=606

    18).Ghostridah(O) vs. Rival.ShowTime(E)
    http://www.wcreplays.com/replays.php?get=584&R=2

    19).aT-Cafardo(U) vs. LeftHander(O)
    http://www.wcreplays.com/replays.php?get=579&R=2

    20).ID.Karma(O) vs. various(All)
    Три реплей-пака
    http://www.progamer.ru/war3x/replays/demo.php?id=17310
    http://www.progamer.ru/war3x/replays/demo.php?id=17311
    http://www.progamer.ru/war3x/replays/demo.php?id=17312




    Последнее слово

    Присылайте все вопросы и предложения на lord@northrend.ru.

    Сайт рассылки - http://www.northrend.ru.
    Форум - http://northrend.h1.ru/forum.
    Конференция - http://www.subscribe.ru/catalog/comp.games.warforum.


    Copyright (C) 2003-2004 | TLT)Lord



    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу


    В избранное