Мир MMORPG игр. Новости сайта 'Мир ММОРПГ' 10/01/2007
Рассылка сайта www.worldgames.ru
Наиболее полный каталог MMORPG в Рунете.
Ссылки на бесплатные MMORPG,форумы,информация по лучшим сингловым играм.
Регулярная лента новостей, скриншоты, патчи, видеоролики, обои, статьи.
статьи
Интервью с Дэвидом Спейрером сайту 1UP (HL2) (10.01.2007)
Маленький сюрприз: глава проекта Episode Two — Дэвид Спейрер держит рот на замке по поводу тех событий, о которых мы более всего хотели с ним поговорить. Советники Альянса (те куколкоподобные капсулы, которые, в конце концов, улетели из Цитадели) и есть носители, о которых говорил Доктор Брин, так ведь? И его разум теперь в них, да? Никакой реакции. Хоть намекните нам о природе «секретных технологических...
Интервью с Марком Лэйдлоу сайту Computer and Video Games (HL2) (10.01.2007)
Писатель-фантаст Марк Лэйдлоу написал не только такие романы, как "Dad's Nuke", "Neon Lotus" и "The 37th Mandala", но и нашел время, чтобы стать богом сюжета и рассказчиком истории Half-Life и продолжения Half-Life 2. И он еще и разговаривает...
CVG: Итак, откуда появился персонаж Гордона Фримена?
Марк Лэйдлоу: Персонаж Гордона Фримена? Ну, вообще-то он был просто именем. Это был персонаж,...
Ретроспектива HL2 (10.01.2007)
Half-Life 2, созданный в Valve, для 99.9 процентов сыгравших в него, доказал свою феноменальность и подтвердил что является лучшим украшением жанра стрелялок от первого лица, начиная с прадедушки Castle Wolfenstein. Но, благодаря чему игра стала таким удивительным творением, которое попало в цепкие руки хардкорных игроков прямо из под наковальни разработчиков? Директор по маркетингу в Valve, Даг Ломбарди и...
Интервью с компанией Valve cайту Gamehelper PC (10.01.2007)
Gamehelper: Какие системные требования у Episode Two? Похожи ли они на те, что были у Episode One?
Даг Ломбарди: Да, мы стараемся придерживаться минимальных системных требований, насколько это возможно, исходя из имеющихся технологий. В эпоху первого Half-Life мы не поднимали планку системных требований высоко, и при этом не забывали поддерживать самые новые видеокарты. Придерживаемся той же...
Интервью с Горковенко Игорем - лидером проекта Operation Broken Arrow (HL2) (10.01.2007)
Нам выпал шанс пообщаться с разработчиками однопользовательского мода «Operation Broken Arrow: Seven Hour War» — пожалуй, единственной российской модификации, разрабатываемой с таким масштабом. Участие в эпических битвах, которые будут вызывать сильные эмоции у игроков — хорошо поставленная планка качества. Если вы впервые слышите об этом моде, то настоятельно рекомендуем перед прочтением заглянуть на...