Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Warcry.ru - Все о World of Warcraft


Новости сайта Warcry.ru - Все о World of Warcraft

Выпуск No108
Дата публикации: 2011-06-23
Twitter Warcry.ru

Все новости Warcry.ru в легкой и удобной форме.
Мини-новости, которых нет на сайте. Обновления сайта.
DAComics.ru

Комиксы по и стрипы по играм. Dragon Age, World of Warcraft, Deus Ex и многое другое!

WoW: Cataclysm выйдет в Китае 12 июля

SC II: Банши из Lego

WoW: Патч 4.2: Новые награды на РПБ, улучшение Маневров

Diablo 3: 18 уровней экипировки — много или мало?

WoW: Патч 4.2: Превью "Атласа подземелий"

WoW: Патч 4.2: новые обои и обновление блога Ghostcrawler'a

WoW: Официальный трейлер обновления 4.2

WoW: Рассказ «Устоять на ногах»

Diablo 3: «Дьявольский» SteelSeries

WoW: Дейв Косак о контенте для казуалов

WoW: Встречайте: великий Муркабло (Murkablo)!

Diablo 3: Открыта вакансия PS3-разработчика. Размышления на тему

WoW: Патч 4.2 — 8 новых питомцев для охотников

Diablo 3: Тираэль — еще один арт к миллиону в Facebook

WoW: Mylune's Call, новые питомцы, эмоция /roar

WoW: Ghostcrawler о талантах в Cataclysm

SC II: Открылся официальный сайт Heart of the Swarm

Diablo 3: 1 миллион поклонников в Facebook — 5 новых обоев

WoW: Крылатый Страж уже в продаже!

SC II: Новые скриншоты и превью Heart of the Swarm

SC II: Утечка тизера Heart of the Swarm

Diablo 3: 975 000 в Facebook. Еще 2 эскиза и скриншот

Diablo 3: О системе рун — официально



Cataclysm выйдет в Китае 12 июля

Счастье есть, и достигнуть его очень просто. Берете длинную черную полосу, а потом сменяете ее беленькой полоской. Скоро свою порцию счастья получат и китайские игроки World of Warcraft, которые увидят релиз дополнения Cataclysm уже 12 июля этого года.

Видимо, у правительства Китая нет претензий к драконам и огненным просторам, раз цензура на этот раз пропустила дополнение к WoW "всего" спустя семь месяцем после мирового релиза. Напомним, что в случае с Wrath of the Lich King релиз откладывался более года и состоялся всего восемь месяцев назад, когда весь мир уже готовился к Катаклизму.

Тогда World of Warcraft удалось достичь максимальной планки в количестве подписчиков — аж 12 миллионов, около половины которых составляют китайцы. Посмотрим, побьет ли WoW рекорд на этот раз, и удастся ли игре хотя бы отвоевать прежние позиции, ведь за последние месяцы количество подписчиков упало примерно на 600 тысяч.


[23.06.2011 11:15] kapxapot | Комментарии: 0

Банши из Lego

Не знаю, почему Blizzard до сих пор не заключила договор с Lego о производстве моделей на тему StarCraft 2, но этот факт совершенно не мешает талантливым фанатам Lego создавать прекрасные модели. Мы как-то уже писали об осадном танке из Lego, на этот раз пришла очередь еще одной боевой единицы терран — банши (Banshee).


Автором модели является Антти Хавала (Antti Havala), он же drakmin. Его модель банши состоит из 3000 деталей, в ней вращаются винты как в крыльях, так и в хвосте. Кроме этого, крылья вращаются и вокруг горизонтальной оси. В общем, смотрите видео:


[23.06.2011 11:01] kapxapot | Комментарии: 0

Патч 4.2: Новые награды на РПБ, улучшение Маневров

Новые награды на рейтинговых полях боя (РПБ)


На официальном сайте World of Warcraft, наконец, появилась информация о новых ездовых животных, о которых мы уже писали ранее. Этих маунтов игроки смогут получить в качестве наград за победы на рейтинговых полях боя.

Blizzard:
Мы решили, что отважным бойцам на рейтинговых полях сражений необходимы подобающие их стилю игры уникальные PvP-награды. Теперь за свои победы игроки смогут получить новых верховых животных – яростного боевого волка (Орда) или яростного боевого коня (Альянс). Для того чтобы погарцевать на этих красавцах после выхода обновления 4.2 «Ярость Огня», вам понадобится одержать победы на 75, 150 или 300 рейтинговых полях боя. За выполнение любого из этих достижений вам достанется одно верховое животное, привязанное к учетной записи. Таким образом, одержав 300 побед на рейтинговых полях боя, вы сможете получить яростного боевого волка или яростного боевого коня как для своего главного персонажа, так и для двух неосновных. Поскольку эти животные непосредственно связаны с заработанными вами достижениями и не имеют отношения к месту, которое ваш персонаж занимает в рейтинговой таблице, вам не придется ждать окончания сезона для получения наград, как в случае с Ареной. Ваши победы на рейтинговых полях боя, которые пойдут в счет этих достижений, будут суммироваться, причем число их не будет сброшено по окончании сезона, так что вы сможете не торопиться и набирать необходимое количество побед в удобном вам темпе.


Время маневров


Разработчики Blizzard не оставляют попыток привлечь внимание игроков к различным новшествам, которые оказались не слишком востребованы пользователями. На этот раз "реанимировать" решили так называемые «Маневры», вышедшие всего чуть более полугода назад. "Кардиостимулятором" будет новая опция меню «Игрок против игрока» (клавиша «H»). Она позволит приглашать своих друзей и игровых противников для участия в схватке. Blizzard предлагает нам ознакомиться c обновленным разделом «Часто задаваемых вопросов».

Blizzard:
В: Что такое маневры?
О: Маневры – это нерейтинговые матчи. Команда может бросить вызов группе игроков по договоренности и сразиться с ними на Арене или на поле боя по своему выбору. Сделать это можно при помощи новой опции меню «Игрок против игрока» (клавиша «H», русская «л). Ниже вы найдете более подробное объяснение.

В: Как это работает?
Соберите свою группу (минимальное число участников зависит от выбранного поля боя или арены), после чего откройте меню «Игрок против игрока» (клавиша «H») и перейдите во вкладку «Маневры». Чтобы начать маневры, лидер группы должен указать поле боя или арену, выбрать в качестве цели лидера другой группы и нажать кнопку «Начать маневры».

Например: наш старый друг ВасяНагибатор решил вызвать ПетюЛолпро на схватку 2на2 на Арене Награнда. После того, как оба сгруппировались со своими партнерами по команде, ВасяНагибатор начинает сражение, используя вкладку «Маневры».

На экране ПетиЛолпро появится окно-подсказка, в котором будет указано: «ВасяНагибатор предложил вам принять участие в маневрах на Арене Награнда».

У ПетиЛолпро будет немногим больше минуты, чтобы принять вызов. После того, как согласие сторон дано, обе группы будут поставлены в очередь, и когда она подойдет, участники увидят окно, приглашающее проследовать на место сражения.

В: Можно ли проводить маневры с представителями собственной фракции?
О: Конечно! Система маневров позволяет устраивать бои на Арене и полях боя с представителями как собственной, так и противоположной фракции.
<...>

Читать дальше »»


[22.06.2011 20:47] Gecko | Комментарии: 1

18 уровней экипировки — много или мало?

На официальном форуме Diablo 3 появилась новая информация касательно разнообразия экипировки в игре.

Уже не помню, откуда именно пошла информация о том, что в игре будет 18 уровней экипировки, но это уже принимается за факт. Не так давно Bashiok обмолвился, что эта экипировка будет "размазана" на все три уровня сложности игры, т.е., например, на нормале будет 5 уровней шмоток, на кошмаре — 6, и на адском уровне сложности остальные 7 (не факт, что будет именно так, это просто пример). Но тогда получается, что, например, по мере прохождения игры на нормале экипировка будет меняться визуально всего 5 раз, по 1-2 раза на акт. Если вспомнить Diablo 2, то там на каждый акт было по 5-6 новых уровней доспехов и оружия. Но там это достигалось за счет того, что все 15 уровней экипировки визуально повторялись на каждом уровне сложности, не было сквозной цепочки "прокачки" внешнего вида.

Вот таким было разнообразие шмота в D2:


На первый взгляд, кажется, что в Diablo 3 разнообразие внешнего вида экипировки будет меньше, чем в Diablo 2, и меняться она будет намного медленнее. Но следует обратить внимание на несколько вещей:
  • В D2 действительно уникальных внешних вида экипировки было всего 5, все разнообразие достигалось за счет разных деталей и рюшечек.

  • В D2 на персонаже не отображались перчатки и ботинки. В D3 они отображаются. Причем, цифра 18 относится не только к нагруднику, но и ко всем остальным частям набора доспехов (а всего частей 8). Так что в итоге выходит 720 разных видов экипировки для 5 классов. Более того, некоторая экипировка будет снабжена даже уникальной анимацией!

  • В D3 разные уровни экипировки действительно разные. Для примера этого разнообразия Bashiok привел изображения четырех уровней экипировки шамана (Witch Doctor).


  • Возможно, у легендарных вещей (бывшие уники) будет уникальный внешний вид, что еще больше разнообразит внешний вид.

  • В игре есть краски, позволяющие красить экипировку. Конечно, это казуальная фигня, но, тем не менее, тоже еще один из способов кастомизации внешнего вида вашего персонажа.
В общем, я считаю, волноваться за недостаток разнообразия внешнего вида экипировки в Diablo 3 не стоит. Опять же, не забывайте, что все это совершенно не связано с характеристиками вещей и их разнообразием в этом плане. Тут все будет как и раньше — огромное количество разнообразных предметов экипировки, из которых зачастую будет очень непросто выбрать, что же надеть сегодня для выхода в Санктуарий?


[21.06.2011 10:19] kapxapot | Комментарии: 1

Патч 4.2: Превью "Атласа подземелий"

Сегодня мне хотелось бы рассказать всем читателям Warcry.ru об одном из нововведений обновления 4.2 "Ярость Огненных Просторов" под названием "Атлас подземелий".


Для начала, позволю себе небольшое отступление и обрадую обладателей большого количества персонажей на одном сервере: обещанная разработчиками Blizzard возможность "перестановки" персонажей в списке выбора добавлена в обновлении 4.2!

Читать дальше »»


[19.06.2011 15:20] Gecko | Комментарии: 0

Патч 4.2: новые обои и обновление блога Ghostcrawler'a

На официальном сайте World of Warcraft опубликованы новые обои на которых изображены одни из главных действующих лиц грядущего обновления 4.2 — "Ярость Огненных Просторов". Качайте, ставьте на рабочий стол и трепещите в ожидании гнева Рагнароса.



Анализ изменений в игровом балансе в обновлении 4.2

Также подоспела новая запись в блоге Грега Стрита. На это раз, как вы можете понять из ее названия, он решил порассуждать о изменениях баланса, которые настигнут нас в грядущем контентном патче.


Ghostcrawler:
Мы понимаем, что сухие описания изменений не всегда отражают причины, по которым они происходят в игре. В этой статье нам бы хотелось обосновать некоторые изменения, которые ждут игроков в обновлении 4.2 «Ярость Огня». В особенности мы хотим развеять миф о том, что урезание классов в PvE – это побочный эффект изменений в PvP (и наоборот). В последнем обновлении количество урезанных способностей примерно соответствует количеству усиленных. Кроме того, мы стараемся минимизировать влияние изменений в PvP на другие аспекты игры. Таким образом, если урон класса пострадал от «нерфа» в PvE, то, по-видимому, он наносил непропорционально большой урон в PvE.

Конечно, у игроков могут быть свои соображения на этот счет. Обычно мы слышим аргумент вроде: «Наш урон не слишком выбивался из среднего!» Баланс – искусство, а не наука. Этой теме можно было бы посвятить отдельную статью, но попробуем изложить некоторые моменты в общих чертах.

Общий баланс

Мнение игроков, конечно же, влияет на появление тех или иных изменений в игровом балансе. Тем не менее, это далеко не единственный фактор. Не стоит забывать и о том, что форум – не единственное место, где мы узнаем о мнении сообщества. Мы также проводим всестороннее внутреннее тестирование, как в режиме математической модели, так и в реальных игровых условиях, и собираем данные из внешних источников, чтобы получить представление о влиянии изменений на игроков с различным опытом.
<...>

Читать далее »»


[17.06.2011 10:46] Gecko | Комментарии: 5

Официальный трейлер обновления 4.2

Blizzard опубликовала официальный трейлер обновления 4.2, которое получило название Ярость Огненных Просторов (Rage of the Firelands).


Разработчики не стали скромничать, создавая новых рейдовых боссов, которые просто огромны. Что ж, впечатляет!

Обновление 4.2, скорее всего, выйдет в конце этого месяца. Официально дата до сих пор не названа.

Оригинальный трейлер на английском.


[16.06.2011 11:24] kapxapot | Комментарии: 8

Рассказ «Устоять на ногах»

Официальный сайт World of Warcraft пополнился очередным рассказом о правителях Азерота. Сегодня летописцы Blizzard решили поведать нам о Гелбине Мегакрутте.


Blizzard:
Долгие годы гномы прожили под покровительством гостеприимных дворфов, терпеливо выжидая удачный момент, чтобы отбить свою столицу. Отважно сражаясь, гномы вернули свой дом. Теперь они должны встретиться с хитроумным предателем, который одержим лишь одним желанием: править расой гномов... или полностью уничтожить ее. Пока все союзники борятся за выживание в мире, разрушенном Катаклизмом, гномы должны полагаться лишь на свой живой ум, смекалку и храбрость, чтобы отвоевать свои территории.

Во главе отчаявшихся гномов стоит главный механик Гелбин Меггакрут, изобретатель, полный блестящих идей. Он всегда вел гномов к победе даже в самых безвыходных ситуациях. Но сейчас он стоит на краю лезвия, разрываясь между личной местью и долгом правителя. Ему предстоит испытание, к которому его не могли подготовить даже самые тщательные вычисления.

Гном сделал шаг вперед и осмотрел комнату. Если бы ему удалось быстро добраться до противоположной стены, он смог бы схватить один из стульев и использовать его в качестве временного оружия. Если ему удастся удерживать противника на расстоянии, возможно, получится сбежать через тот проход, посредством которого трогг попал в комнату. Это будет опасно, но лучшего варианта на ум не пришло...

В проходе появилось еще двое троггов. Главарь прорычал несколько команд, и они начали окружать жертву с двух сторон со звериной быстротой, неожиданной для их массивного телосложения.

Стена опустилась за троггами со зловещим лязгом, лишив Гелбина всякой надежды выбраться из кабинета живым.


[16.06.2011 09:25] Gecko | Комментарии: 3

«Дьявольский» SteelSeries

Компании SteelSeries и Blizzard анонсировали четыре новинки в категории игровых устройств и аксессуаров. Их оформление выполнено в стиле игры Diablo III, выход которой с нетерпением ожидают поклонники серии. Список новинок включает мышь, игровую гарнитуру и два коврика для мыши.


Лазерная мышь Diablo III имеет матовый корпус симметричной формы, семь программируемых кнопок, провод в двойной нейлоновой оплетке, позолоченный разъем USB и красную подсветку. Мышь будет стоить около 70 евро.

Гарнитура также имеет красную подсветку, в которую включено 18 светодиодов. Звук будет исходить из пары 50-миллиметровых громкоговорителей. Естественно, имеется выдвижной микрофон. Для внешнего оформления выбрано сочетание матовой отделки и черного цвета. К компьютеру гарнитура будет подключаться с помощью USB-интерфейса. Ее цена составит примерно 120 евро.


Коврики QcK Barbarian Edition и Witch Doctor Edition имеют размеры 270 x 320 x 2 мм. Резиновое основание ковриков обеспечивает прочное сцепление со столом и предотвращает скольжение. Рабочая поверхность ковриков позволяет плавно и точно перемещать игровую мышь. В общем, все сделано для удобства геймеров. wink.gif Стоить один коврик будет приблизительно 15 евро.

Продажи новинок от SteelSeries и Blizzard, оформленных в стиле игры Diablo III, начнутся после официального выхода самой игры. Когда именно это произойдет? "When it's done"


[09.06.2011 20:48] Gecko | Комментарии: 2

Дейв Косак о контенте для казуалов

Сегодня за нашим кофейным столиком новый гость из Blizzard, а именно Дейв Косак (Dave “Fargo” Kosak) — ведущий разработчик заданий для World of Warcraft. На этой неделе в рубрике "За чашкой кофе с разработчиками" он сменил самого Грега Стрита, а значит нас ждет действительно интересная беседа.


Fargo:
Это моя первая статья в серии «За чашкой кофе с разработчиками», поэтому я хотел бы вначале немного рассказать о себе. Сейчас я ведущий разработчик заданий для World of Warcraft, а еще я несколько лет сочиняю комиксы и другие произведения. Кто-то из вас наверняка видел в сети мои работы, написанные под псевдонимом Fargo. Итак, приветствую всех своих старых и новых друзей! Надеюсь, что мы еще не раз пообщаемся с вами в рамках этой серии. Пусть это станет приятным дополнением к «созданию самых эпичных игр». Именно так указано в моей визитке.

85-й. Что дальше?

Мы хотим, чтобы в мире World of Warcraft нашлось занятие для каждого, будь то «казуальный» или заядлый игрок. Заданиями интересуется множество самых разных игроков – от тех, кто предпочитает расслабленный стиль игры, до тех, кто подходит к ней основательно и хочет провести время с максимальной пользой. Это наиболее доступная часть игры. Выполняя задания, персонаж путешествует по интересным уголкам мира, знакомится с увлекательными историями и получает за это определенные награды. Кроме того, для выполнения заданий не требуется особого опыта или усердия. Не у всех есть время на рейды, да и не каждому они нравятся. Очень многие концентрируются на выполнении заданий. В дополнении Cataclysm мы постарались максимально переработать игровые задания, которые получает персонаж по мере своего развития, и сделали их более последовательными, увлекательными и интересными.
<...>

Читать дальше »»


[08.06.2011 18:47] Gecko | Комментарии: 1

Встречайте: великий Муркабло (Murkablo)!

Привет всем! Сегодняшняя новость будет не очень большой, вернее, я бы даже сказал крошечной. Но это совсем не повод грустить, так как кроме размера, ее содержание также будет очень милым... впрочем, как и все мурлоки. wink.gif А дело вот в чем: в одном из недавних билдов патча 4.2 на тестовых серверах ребята с MMO-Champion обнаружили новую модель невиданного доселе существа из семейства мурлоков по имени Муркабло (Murkablo). Он оказался небоевым питомцем милой наружности, но со скверным и, буквально-таки, пламенным нравом:


Blizzard продолжает выводить уникальные виды мурлоков, скрещивая этих безобидных созданий со своими... играми (тут наверняка были опробованы новые методы мутаций из предстоящего дополнения к StarCraft II под названием Heart of Swarm). Смею предположить, что Муркабло достанется тем, кто приобретет электронный билет на BlizzCon 2011 или купит коллекционное издание Diablo III, хотя последнее, надо признаться, маловероятно в ближайшем будущем. wink.gif


[07.06.2011 18:55] Gecko | Комментарии: 3

Открыта вакансия PS3-разработчика. Размышления на тему

Консольная версия Diablo 3 стала еще на шаг ближе к реальности. И теперь это не просто "консольная" версия, названа конкретная платформа — PlayStation 3. Именно она значится в новой вакансии разработчика ПО для консолей / специалиста по PS3, которая на днях появилась на сайте Blizzard в разделе вакансий:


Также на странице вакансий красуются новые позиции специалистов по графике и сетям без конкретного указания платформы. В этих вакансиях, кстати, среди платформ отмечена не только PS3, но и Xbox 360. Так что не стоит сомневаться, что Blizzard рассматривает обе платформы. Появление отдельной вакансии для PS3 может означать, например, что аналогичный сотрудник для Xbox 360 на работу уже принят.

Напомним, что раньше в списке вакансий были ведущий дизайнер, ведущий программист и старший продюсер для консолей. Видимо, следует полагать, что эти вакансии заняты, и теперь идет набор более "низкоуровневых" сотрудников.

Таким образом, уже абсолютно бессмысленно отрицать тот факт, что Blizzard занялась разработкой Diablo 3 не только для ПК, но и для консолей.

В связи с этим возникают различные волнения среди любителей ПК (и ненавистников консолей), которые боятся, что разработка консольных версий Diablo 3 негативно отразится на копьютерной версии игры. Попробуем рассмотреть основные вопросы и ответить на них.


1. Разработка консольных версий Diablo 3 негативно отразится на дате выхода компьютерной версии.

Для начала следует отметить, что Blizzard неоднократно заявляла, что консольные версии не окажут влияния не компьютерную. Более того, посмотрите на текущее положение дел: компьютерная версия уже близится к бете, а там и релиз не за горами. Это значит, что игра готова уже минимум на 70%, а все основные ее механизмы и системы уже разработаны и реализованы. В лучшем случае разработка консольных версий только-только начнется, когда компьютерная версия уже увидит свет.

Откладывать релиз Diablo 3 еще на год-два для Blizzard будет сильным ударом по репутации. Сколько еще можно ждать Diablo 3? К тому же, уже объявлено, что бета-тест начнется в третьем квартале 2011 года, а Blizzard не свойственно тестировать свои игры годами.


2. Игра будет хуже выглядеть на ПК, потому что она будет мультиплатформой.

Игры Blizzard никогда не славились крутой графикой. Она в них практически всегда была милой и стильной, но абсолютно устаревшей на момент релиза игры, начиная со StarCraft и Diablo 2. Для Blizzard всегда важнее было, чтобы игра шла на широком диапазоне машин, а геймплей ее игр всегда затмевал все огрехи графики.

Diablo 3 в этом плане не исключение. Ее графику нельзя назвать крутой, так что консоли должны потянуть ее без проблем.


3. Игру оказуалят, чтобы она была одинаково интересной и сложной (простой) на всех платформах.

Главный момент тут, бесспорно, в управлении. На ПК в Diablo мы управляем героем с помощью мыши, указывая, куда герою направиться. Если в этой точке стоит враг, наш герой автоматически его атакует. С помощью горячих клавиш мы можем переключать активные умения и активировать различные предметы (вроде зелий и свитков).

На консолях в Action RPG управление и использование умений разделены. Мы управляем героем с помощью аналогового джойстика (при этом, задавая направление движения, а не току назначения), а с помощью кнопок бьемся, используем умения и предметы. За отсутствием указателя мыши и возможности конкретно указать цель атаки, используется система таргетинга, когда наш герой может сфокусироваться на одном из врагов, между которыми можно переключаться. Естественно, этот вариант управления сложнее, если требуется более тонкий "микро-менеджмент врагов", что в итоге ограничивает потенциальную сложность игры.

Как и в шутерах, в Action RPG на консолях по сравнению с ПК упрощение неизбежно. Но насколько это ужасно само по себе? В принципе, в одиночной игре это не играет большой роли. Ведь кому-то важнее зубодробительная сложность, а кому-то удобнее играть с геймпадом, снабженным обратной связью. Главная разница по сути заключается в сетевой игре, где игроки могут соревноваться в мастерстве игры как в совместной игре, так и в PvP.

Естественно, тут у консольных игроков мало шансов против пользователей ПК, в чем уже имели возможность убедиться игроки в шутеры. А ведь в консольной Diablo 3, в отличие от консольной Diablo (да, была и такая тоже!), будет сетевая игра. Из чего следует еще один вопрос...


4. Как будет реализована сетевая игра в консольной Diablo 3?

В компьютерной Diablo 3 сетевая игра будет работать через Battle.net. На консолях нет поддержки Battle.net, там есть собственные сетевые службы. Как решит эту проблему Blizzard?

Варианта два: интегрировать PSN и XBL с Battle.net, что само по себе крайне проблематично, или сделать сетевую игру на консолях вне Battle.net в отдельных "лягушатниках" на соответствующих платформах. Надеюсь, Blizzard выберет второй вариант... smile.gif


А что вы думаете о консольных версиях Diablo 3? Боитесь ли вы, что они негативно отразятся на компьютерной версии игры?


[07.06.2011 12:11] kapxapot | Комментарии: 3

Патч 4.2 — 8 новых питомцев для охотников

Wowhead продолжает радовать нас информацией о новом контенте в патче 4.2. На этот раз они решили рассказать нам о новых питомцах... но не пугайтесь, сегодня речь пойдет о боевых спутниках охотников, а не о безобидных белочках. wink.gif


Wowhead News сообщает о том, что пару дней назад разработчики Blizzard буквально взорвали WoW-сообщество новостью о том, что в патче 4.2 охотники смогут приручить до 8 новых питомцев, и что все они будут находиться на территории ежедневных квестов — Molten Front (Огненная Передовая?). Не стоит ждать от их внешнего вида чего-то грандиозного, т.к. 5 (!) из них пауки, а остальные имеют немного измененный "скин" старых редких питомцев. Зато каждый из них будет иметь уникальную механику боя, и их приручение станет даже для искусных игроков нетривиальной задачей. Это, хоть и ненадолго, но вернет нас во времена когда WoW был "торт", а у охотников были "классовые" квесты. Таким образом, наверное, каждый, кто играет за этот класс, захочет получить в коллекцию этих новых боевых питомцев.

Прочитать о том, как будут называться эти питомцы и какой механикой боя обладает каждый из них, вы можете на сайте Wowhead News. Пока же я предлагаю вам посмотреть видео, демонстрирующее модели новых потенциальных спутников настоящего охотника:


[03.06.2011 21:02] Gecko | Комментарии: 5

Тираэль — еще один арт к миллиону в Facebook

Как вам подарок от Blizzard к 1 миллиону поклонников официальной страницы Diablo в Facebook? Да, я о тех 5 обоях, которые были опубликованы пару дней назад. Они хороши, вот только в них использован старый арт, да и сложно назвать это удовлетворительной наградой за долгое ожидание взятия отметки в 1 миллион поклонников.

Я даже не поленился и задал вопрос Bashiok'у, будут ли еще какие-то награды верным фанатам? И мои ожидания оправдались! Не думаю, что Bashiok ответил мне лично, скорее, это результат анализа реакции всего Diablo-сообщества, но вот что он написал в письме:

Bashiok:
И снова привет!

Как и ожидалось, людей не очень впечатлили обои, созданные на основе - довольно старого - арта классов. Хотя нашими наградами за 1 миллион в Facebook для других страниц были обои, в случае со страницей Diablo ожидания были выше из-за последовательных публикаций, которые вели к финалу. Очевидно, это породило некоторые (пожалуй, обоснованные) ожидания.

Хотя мы вам и не раздадим ключи к бете, или видео, да и игру пока не выпустим, нам удалось заполучить совсем новую композицию [...]

Меня попросили убедиться, что каждый понимает, что это изображение Тираэля (Tyrael) [созданное художником] Бромом (Brom) не является концепт-артом, это его художественная интерпретация Архангела Правосудия (Archangel of Justice).

Надеемся, всем понравится этот эксклюзивный новый рисунок. [...]

Еще раз спасибо,
bashiok

А вот, собственно, и сам арт:


Уже намного лучше. Спасибо, Bashiok! Спасибо, Blizzard! wink.gif

А теперь дайте нам бету!!!


[03.06.2011 11:59] kapxapot | Комментарии: 1

Mylune's Call, новые питомцы, эмоция /roar

WoW оказуалили, скажут ветераны. И они будут правы, хотя и любят сгущать краски. Ведь казуалы — главная аудитория World of Warcraft, поэтому Blizzard время от времени подбрасывает им (нам?!) новые развлечения.

Wowhead опубликовал интересный видеоролик. Он демонстрирует эффект от предмета Mylune's Call, а также новых питомцев, являющихся наградами за коллекционирование 100, 125 и 150 верных карманных спутников.


Также в патче 4.2 все расы получат возможность рычать в полный голос. На портале MMO-Champion решили, что нам стоит это услышать:



[02.06.2011 11:06] Gecko | Комментарии: 6

Ghostcrawler о талантах в Cataclysm

Давненько Грег Стрит не пил кофе с WoW-сообществом, но, наконец, наступил тот день, когда ведущий системный разработчик World of Warcraft решил-таки вновь пообщаться с нами.


Ghostcrawler:
Вы, конечно же, заметили изменения, коснувшиеся талантов в Cataclysm. Мы не просто изменили дерево талантов, как это обычно происходит с выходом нового дополнения, а полностью переработали их организацию и порядок изучения. Новая модель талантов, появившаяся в Cataclysm, существует уже несколько месяцев, и все это время наш отдел изучал ее достоинства и недостатки, которые нам хотелось бы обсудить с вами в этой статье. Обращаем ваше внимание, что ниже приводятся наши соображения об игре, а не описание будущих изменений.

А все, что приводится ниже, читайте на официальном сайте. wink.gif


[01.06.2011 20:32] Gecko | Комментарии: 0

Открылся официальный сайт Heart of the Swarm

Вслед за вчерашней волной превью и материалов по дополнению к StarCraft II: Heart of the Swarm от различных игровых сайтов обновился и официальный сайт игры. Blizzard представила нашему вниманию новый сайт, посвященный разрабатываемому дополнению.


Сайт разделен на несколько тематических разделов, в которых мы можем найти много вкусного:

Предыстория — здесь расположена информация о том, чем закончилась оригинальная игра Wings of Liberty, что стало с Королевой Клинков, и что ждет ее в будущем. Также нам доступны обновленные биографии как старых героев (Рейнор, Менгск), так и новых (Изша, Абатур, За'Гара).

Blizzard:
С Королевой Клинков покончено. На страшной планете Чар, в отчаянной попытке остановить нашествие зергов на сектор Копрулу, Джим Рейнор привел в действие древний артефакт Зел’нага. Под его воздействием к Саре Керриган вернулся человеческий облик. Зерги остались без королевы: ни командовать ими, ни объединять их больше было некому. Рой распался на несколько стай, которые рассеялись по сектору Копрулу. Одну из величайших угроз для Вселенной удалось нейтрализовать.

Однако Сара Керриган осталась в живых. И хотя у нее больше нет ни чудовищного могущества Королевы Клинков, ни Роя зергов под началом, бывший «призрак» — по-прежнему опасный противник. И если артефакт действительно освободил ее, то почему она разыскивает стаи зергов, разбросанные по Копрулу? Что случилось с Рейнором? Одержима ли Керриган, как прежде, жаждой мести — или после перерождения у нее появилась и новая цель?
Кто же такая на самом деле Сара Керриган?

Раздел Задания представляет собой обзор пары уровней из грядущего дополнения. Нам предлагают ознакомиться с заданиями на планетах Чар и Калдир.

Blizzard:
Сумеете ли вы привести Рой к окончательной победе? В обширной одиночной кампании StarCraft II: Heart of the Swarm вам предстоит играть за Керриган и вести ее к цели по самым опасным мирам сектора Копрулу. Вас ждут коварные противники, труднопроходимые территории и сложные испытания, в которых ваши боевые навыки достигнут небывалых высот.

Игровой процесс пока представлен скромно: описана возможность выбирать различные способности Керриган между заданиями, а также рассказано о слегка переработанной системе исследований из Wings of Liberty — у зергов это будет называться мутацией (каждому виду будут доступны два пути развития).

Не забудьте заглянуть в раздел Материалы. Здесь вас ожидают скриншоты, видеоролики и арты. И если скриншоты и видео мы уже видели вчера, эскизы должны быть интересны всем любителям StarCraft.

Традиционные Вопросы и ответы дадут вам наиболее полную информацию о том, что же будет представлять из себя дополнение Heart of the Swarm.


[01.06.2011 12:11] Gecko | Комментарии: 3

1 миллион поклонников в Facebook — 5 новых обоев

Если вы следили за нашими новостями, то не могли не заметить периодические публикации эскизов и скриншотов из Diablo 3, которые Blizzard выкладывала при достижении очередной отметки в 25 000 поклонников официальной страницы Diablo в социальной сети Facebook. Это количество медленно, но верно двигалось к 1 миллиону, и Blizzard грозилась сделать нам особенный подарок к этому событию.

И вот этот момент наступил, и Blizzard поделилась с нами... 5 обоями, по одной обоине на каждый из классов. Обои неплохие, вот только одна незадача — на них представлены композиции, которые уже были опубликованы на официальном сайте. Вот такой вот подарок-разочарование. sad.gif


Здесь представлены варианты обоев в разрешении 1680х1050, в скором времени все 5 обоев в различных разрешениях будут опубликованы на официальном сайте.


[01.06.2011 11:04] kapxapot | Комментарии: 2

Крылатый Страж уже в продаже!

Новый платный маунт под названием Крылатый страж, о котором мы уже писали, наконец появился на "полках" Blizzard Store. Занимайте очередь wink.gif


Blizzard:
В магазине питомцев Blizzard новинка – горделивый крылатый страж, созданный титанами, чтобы оберегать древнейшие тайны Азерота. Как и небесный скакун, страж титанов понесет вас по Азероту со скоростью, равной вашему навыку верховой езды. Более подробную информацию можно найти в магазине питомцев World of Warcraft, а также на странице часто задаваемых вопросов.


[01.06.2011 10:54] Gecko | Комментарии: 16

Новые скриншоты и превью Heart of the Swarm

Вслед за утечкой тизера StarCraft 2: Heart of the Swarm сегодня в сети появились и скриншоты. Впервые они были опубликованы на голландском сайте InsideGamer. На скриншотах можно видеть обновленную Керриган в человеческом обличьи с пучком "дредов". Зерговское бытие не прошло бесследно для бывшего призрака, она стала похожа на смуглянку-растаманку, а ее глаза поменяли цвет.


Эта публикация скриншотов тоже была похожа на утечку, но в скором времени увидели свет и несколько превью (Kotaku, GameSpot, GameInformer) с теми же скриншотами, так что это спланированная акция, просто выполненная несколько неуклюже. Все превью повествуют об одиночной кампании в Heart of the Swarm, да и о чем еще рассказывать, ведь по сути дополнение и добавляет новую кампанию за зергов, а в сетевой игре навряд ли что-то значительно изменится.


Кроме дредасто-грудастой Керриган на скриншотах можно видеть заснеженную планету и здания в каких-то энергетических коконах. Похоже, построение самой кампании не сильно будет отличаться от игры за терранов — Керриган тоже будет летать по космосу в космическом корабле, который, скорее всего, является живым существом. Зовут его Левиафан (Leviathan). Вместе с Керриган в его чреве обитают и ее советники Изша (Izsha) и Абатур (Abathur), которых раньше и не существовало. Видимо, их специально придумали, чтобы создать видимость "человеческого" общения на Левиафане, ведь телепатическую связь с другими зергами реализовать было бы не просто.

Другие интересности:
  • Кампания за зергов будет иметь больший уклон в сторону ролевой игры. Практически всегда в нашем распоряжении на поле боя будет герой — Керриган, причем она будет бессмертной а-ля Warcraft 3.

  • Кампания будет состоять примерно из 20 уровней.

  • По ходу игры мы сможем собирать различные фрагменты ДНК, с помощью которых будем направлять мутацию юнитов, а также развивать способности самой Керриган.

  • У Керриган будет 4 разных направления развития, "4 класса персонажа". Перед битвой можно будет выбирать набор способностей (т.е. использовать их все сразу нельзя, можно только часть).

  • Подробности сюжета пока неизвестны, однако в начале игры Керриган будет заниматься восстановлением контроля над Роем зергов, который вышел из ее подчинения.
Выход дополнения Heart of the Swarm ожидается в первой половине 2012 года, хотя официальной даты релиза, как всегда, Blizzard пока не называет.

P.S.: VG247 выложил еще несколько ссылок на превью:P.P.S.: Огромное превью на сайте SC2Mapster. В том числе и пара новых видео!




[31.05.2011 12:19] kapxapot | Комментарии: 6

Утечка тизера Heart of the Swarm

Что-то неладное творится в Blizzard с кинематографическими роликами ко второй части StarCraft 2, она же дополнение Heart of the Swarm, которое будет посвящено зергам и Керриган. Раньше в сеть утек недоделанный вариант финального (!) ролика дополнения, теперь объявился и тизер (?) Heart of the Swarm, в подлинности которого сомневаться не приходится, вот только неизвестно, каким образом этот ролик оказался в сети. Опять утечка?

Если вы прошли StarCraft 2, спойлеров можете не бояться:


[28.05.2011 11:41] kapxapot | Комментарии: 8

975 000 в Facebook. Еще 2 эскиза и скриншот

Публикация информации о системе рун в Diablo 3 привлекла внимание и к официальной странице Diablo в Facebook, число поклонников которой быстро перевалило за следующую отметку в 975 000, до 1 миллиона осталось уже меньше 20 000. Конечно же, в связи с этим событием нас порадовали двумя эскизами и скриншотом.

На эскизах изображены город Калдей (Caldeum) и шаман (Witch Doctor), а на скриншоте можно видеть умение волшебника (Wizard) Силовая волна (Wave of Force):



[28.05.2011 11:27] kapxapot | Комментарии: 3

О системе рун — официально

В Diablo 3 настройка вашего персонажа возможна многими способами, это и выбор одного из пяти игровых классов, море оружия и доспехов, умения (skills), таланты (traits), талисманы (charms), улучшения (enhancements), самоцветы (gems), краски (dyes)... Но особый интерес представляет система рун (runestones), новой информацией о которых поделилась Blizzard на официальном сайте.

В Diablo 2 руны вставлялись в оружие и доспехи и улучшали их характеристики. В Diablo 3 система рун работает совсем по-другому. У каждого класса есть набор из 20+ умений, из которых можно выбрать до 7 активных. В каждое из них можно "вставить" руну, которая видоизменяет умение, добавляя к нему какие-то фишки или полностью его изменяя. При этом изменяется даже анимация умения!

Вот так теперь выглядит интерфейс вставки рун:


Руны делятся на 5 типов: алые (Crimson), фиолетовые (Indigo), обсидиановые (Obsidian), золотые (Golden) и алебастровые (Alabaster). Каждый тип руны изменяет умение определенным образом. Также у рун есть ранг, который определяет их мощность. Чем выше ранг, тем сильнее действие руны.


В общем-то, на этом все, дальше в новой статье представлены примеры умений для каждого из пяти классов и демонстрация эффекта, который производят на них все пять видов рун. Смотрите, например, как изменяется умение Осколочная граната (Cluster Arrow) охотника на демонов:


Видео способностей других классов:Следует отметить, что публикация этой статьи является признаком того, что Blizzard закончила разработку системы рун, с которой долгое время не было четкой определенности. Это хороший знак, потому что к началу бета-теста Diablo 3 в третьем квартале этого года в игре уже должны быть готовы все основные системы. И система рун — одна из них.

Вслед за информацией о системе рун появилось также сообщение о том, что талисман (talisman) (привет переводчикам Blizzard, которые перевели этим словом термин "charm") убран из игры и не будет присутствовать в релизе. Напомню, что талисман (talisman) представлял собой отдельный набор гнезд в инвентаре, предназначенных для размещения талисманов (charms) (прошу прощения). Однако Blizzard так и не смогла довести эту идею до ума и решила отложить ее и оставить на будущее. Так что в релизе Diablo 3 этой фишки мы не увидим.


[26.05.2011 16:59] kapxapot | Комментарии: 9

Все новости »»


Оставайтесь с нами!
http://warcry.ru

Ведущий рассылки: kapxapot

В избранное