Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Больше денег от вашего сайта

  Все выпуски  

Больше денег от вашего сайта


Больше денег от вашего сайта. Выпуск 7

От автора

Присылайте вопросы и пожелания по рассылке, а также интересные ссылки на статьи, сайты по теме данной рассылки мне на email author@greg.su.

Эти и другие заметки по заработку в сети, личному росту и психологии читайте на сайте www.greg.su.


Источники пассивного дохода в интернете

Последнюю неделю я потратил на то, что собрал, классифицировал и описал всевозможные способы получения пассивного дохода в интернете.

Для тех, кто забыл или не знал, повторю, что пассивный доход - это финансовые поступления, получаемые в определенный промежуток времени и не требующие постоянного участия в их создании. То есть пассивный доход - это доход от активов. В отличие от линейного дохода, в котором для получения денег вам нужно постоянно трудиться, пассивный доход зачастую вообще не требует от вас никакого участия. Собственно, пассивный доход можно отличить от линейного (заработанного) следующим образом: если вы сегодня бросите всё и отправитесь на несколько месяцев в деревню копать картошку или пасти коз, то по-настоящему пассивный доход будет приносить Вам деньги, а линейный - не будет.

Уже написано много хороших статей про получение пассивного дохода от инвестиций в ЦБ и недвижимость, но я не нашел ни одной, которая бы исчерпывающе описывала способы получения пассивного дохода в интернете.

Заблужения о пассивном доходе

Заблуждение 1

“Для получения пассивного дохода в сети обязательно нужно иметь собственный сайт. “

Пассивный доход может идти

  1. при использовании сторонних сайтов
  2. с собственного сайта

У каждого источника дохода есть свои плюсы и минусы, а также уровень расхода на поддержание актива, затрачиваемое время и требуемая квалификация.

Заблуждение 2

“Для получения пассивного дохода не требуется личного участия. То есть пассивный доход возникает и поддерживается сам по себе. “

Увы, это не так. Для любого пассивного дохода нужен актив. А на создание и поддержание актива требуется тратить время и деньги. Если актив - сайт, то нужно оплачивать хостинг, следить за тем, чтобы сайт стабильно работал. Время от времени будут возникать форс-мажорные обстоятельства: DDos атака, взлом хакерами, смена хостером конфигурации веб-сервера и пр. На все эти обстоятельства необходимо оперативно реагировать, в противном случае сайт из актива превратится в пассив.

То же самое касается и пассивного дохода от торговли на сторонних площадках или участия пирамидах (доходы без сайта). Периодически придется обновлять ассортимент, реагировать на изменения условий торговли в электронном магазине, производить операции вывода денег с внутреннего счета магазина на электронный кошелек или расчетный счет.

Конечно, нужно стараться минимизировать личное участие. Как это сделать, я уже писал в заметке о том “как тратить на работу меньше времени“. Например, нанять администратора сайта, который бы выполнял мониторинг ресурса и отвечал на запросы покупателей (посетителей). Но важно понимать, что на 100% нельзя избавиться от участия в “жизни” актива.

И все-таки пассивный доход - это финансовые поступления, не требующие постоянного участия в их создании. То есть с любым источником пассивного дохода времени на то, чтобы радоваться жизни, у вас будет намного больше.

Итак, перейдем к классификации.

Читайте остальное »


Когда вас спросят про гарантии…

Когда вы начинаете принимать оплату за услуги или товары в сети, вас рано или поздно спросят: “где гарантии, что вы меня не обманете?”, “чем докажете, что вы порядочный?”, “как мне проверить, что вы не кидала?” и так далее. Вариаций множество, но смысл один - клиент не уверен, что вам можно доверять. К этому вопросу надо быть готовым и реагировать на него максимально чопорно.

Что не следует делать при получении данного вопроса:

  • обижаться и хамить в ответ
  • пытаться эмоционально убедить клиента, что вы “не кидала, а порядочный предприниматель” без каких-либо фактов

Что же тогда следует сделать? Нужно собрать как можно больше фактов, которые убедят клиента в вашей порядочности и гарантируют честную сделку. К этим фактам я отношу:

 

  • Срок существования бизнеса 
    • дата регистрации доменного имени
    • первые упоминания о продукте или услуги в сети
    • дата регистрации эккаунта WebMoney
  • Наличие рекомендаций и отзывов на профильных форумах и в эккаунте Webmoney
  • Высокий показатель BL в системе Webmoney, персональный аттестат
  • Оффлайновость
    • почтовый адрес
    • стационарный телефон
    • офис
    • встреча
  • Наличие свидетельств, сертификатов, патентов (сканы на сайте)
  • Возможность работы через Гарантов при оформлении сделки
  • Возможность юридического оформления сделки (подписание договора)
  • Вы - как брэнд или наличие эккаунтов на форумах, по которым можно судить о вашей порядочности и деятельности в сети

В любом бизнесе важно думать наперед (когда это возможно). Опираясь на приведенный выше список, дам ряд рекомендаций, чтобы вопросы про “гарантии” и “надежность” не застали вас врасплох.

  • Регистрируйте домен как можно раньше. Если вы разрабатываете программный продукт, не нужно затягивать с регистрацией домена до первого релиза. Сделайте это за 3-4 месяца до выпуска первой версии, тогда доверие к вашему продукту будет выше.
  • Даже если программный продукт или сервис на 100% еще не готов, вы уже можете начинать размещать пресс-релизы о вашем продукте на профильных сайтах.
  • Регистрируйте кошелек Webmoney и получайте на него персональный аттестат заранее.
  • Если есть возможность, получайте свидетельства в РосПатенте на программный продукт, различные сертификаты и прочие документы на сервисы. Это вызывает доверие.
  • Указывайте контактный телефон на сайте. Можно купить прямой номер, который будет выглядеть как стационарный, но фактически являться мобильным.
  • Подготовьте договор на оказание услуг или договор купли-продажи товара. Хотя бы в форме Публичной Оферты.
  • Работайте с отзывами. Просите покупателей оставлять отзывы на профильных форумах, в системе WebMoney.
  • Закажите дизайн сайта у профессионалов. “Обертка” порой располагает больше, чем “начинка”. Сайт серьезного бизнес не должен выглядеть как страничка барыги, фарцующего ворованными короткими номерами ICQ.

Чтобы сэкономить время при ответе на подобные вопросы покупателей, подготовьте шаблон ответа заранее. Оформите его в виде text/html письма со ссылками и форматированием для расстановки требуемых акцентов. После чего поставьте себя на место клиента и попробуйте критически посмотреть на ваш ответ. Если придраться будет не к чему, значит вы все сделали правильно.


Чеклист индивидуального предпринимателя

Календарь Индивидуального Предпринимателя обычно насыщен событиями, и за этими событиями забывается главное для государства и не очень приятное для самого ИП - отчетность. Я подготовил чеклист для ИП на упрощенной системе без работников, который поможет помнить о главном, не попасть на штрафы и камеральную проверку.

 

Отчетность

При заключении договоров

  • Заключить договор
  • Выставить счет
  • Не забыть стребовать с получателя услуги или товара закрывающий акт по каждому счету (для долгосрочных договоров - делать это ежемесячно на каждый выставленный счет)

Ежемесячно

  • Забрать выписки из банка и проверить их правильность - в первых числах месяца
  • Оформить акты для ежемесячных услуг - в первых числах месяца
  • Снять денег с р/с :-)

Ежеквартально

Нужно заплатить налоги (у меня это 6% от дохода)

  • За I квартал - до 20 апреля;
  • За II квартал - до 20 июля;
  • За III квартал - до 20 октября;
  • За IV квартал - до 20 января следующего года

Раз в год

  • Оплатить текущий страховой год - до 31 декабря
  • Отчитаться в Пенсионном Фонде за предыдущий страховой год - до 1 марта текущего
  • Отчитаться в Налоговой за прошлый год - до 30 апреля текущего года
    • Подписать Книгу Учета Доходов и Расходов и сдать копию в Налоговую
    • Сдать среднесписочную численность рабочих (даже если их нет)
    • Сдать НДФЛ-3

Дополнительная полезная информация

Ценные сайты для ИП


О пользе стратегического планирования

Вы когда-нибудь задумывались о том, что в момент премьеры фильма, режиссер делает или уже сделал новый фильм? А актеры, которые снимались в фильме-премьере, уже закончили съемку в каком-нибудь новом блок-бастере. Пока мы тут…они уже…

Процесс творения и производства никогда не останавливается. То же справедливо и для любого бизнеса. Когда все только начали радоваться новому iPhone 3GS, Apple уже наполовину сделала iPAD. Все начали покупать Windows Vista, а Microsoft доделывала Windows 7.

 

Компании всегда на голову впереди продукта, который анонсируют. А стратегически - на две или три. В японских корпорациях вообще стратегический план развития разработан на 120 лет вперед.

Надо помнить, что если вы отстали от конкурента на один релиз продукта, значит в действительности отстали на два. И чтобы его догнать, потребуется приложить серьезные усилия, а чтобы перегнать - придется пить реактивное топливо. Поэтому важно иметь план развития бизнеса, продукта, услуги. Этого плана нужно придерживаться, его нужно своевременного корректировать и в ключевых точках подводить итоги.


Зависимые переменные

Если рассматривать предпринимательство как бизнес-систему, то задача предпринимателя -  максимизировать прибыль и минимизировать личное вмешательство. Люди всегда помнят про первое и постоянно забывают про второе. Опытный бизнесмен изначально строит такую бизнес-систему, в которой он выполняет лишь функции контролера (наблюдателя) и стратега. А всю работу делает
“чужими руками”.

Возьмем формулировку из предыдущей заметки про финансовые цели.

 “Обеспечить себе стабильный денежный поток 120 т.р. в месяц при личном участии 15 часов в неделю через 2 года”.

Поскольку изначально в формуле две переменных (прибыль120 т.р. и трудозатраты 15 часов в неделю), задача построения эффективной бизнес-системы сводится к решению предпринимательского уравнения с двумя зависимыми переменными: прибыль и трудозатраты.

Идеальный вариант (финал) озвучен в анекдоте “как бы сделать так, чтобы ничего не делать, а деньги шли” (речь здесь идет про пассивный доход), но такой вариант возможен только для инвестора. Для владельца бизнеса или предпринимателя все равно потребуется время от времени личное вмешательство, поскольку невозможно построить самоподдерживающую бизнес-систему.

Что касается поставленной цели, то для ее достижения можно выбрать различные варианты.

 

Вариант 1: Зафиксировать трудозатраты, и стараться увеличивать прибыль.

Это наиболее простой вариант. Для определения второй переменной (трудозатрат),  исходить нужно из двух критериев: время, которым располагает человек и время, которое необходимо для выполнения работы (ведения бизнеса). Кто-то сидит дома с ребенком и у него есть всего 2 часа в день, которые он готов потратить на работу. Кто-то хочет начать путешествовать и не тратить более недели в месяц на работу. Кто-то работает на основной работе, а на себя хочет работать ежедневно по вечерам в течение 2-х часов. Эти числа и будут определять то эффективное значение времени, к которому нужно стремиться. И нужно сделать так, чтобы прибыль при этом оставалась на заданном уровне. А в идеале - увеличивалась.

Вариант 2: Зафиксировать прибыль на некотором уровне, и стараться уменьшать трудозатраты.

Этот вариант подходит тем, у кого уже есть бизнес и кто знает размер прибыли, а также кол-во времени, которое на работу приходится тратить. Еще раз повторюсь: старайтесь изначально думать о том, как минимизировать личное участие в бизнесе (высвобождать время) и при этом сохранять уровень прибыли. Одно из возможных решений по высвобождению времени я уже описал в заметке “Как тратить на работу меньше времени

Вариант 3: Начать с нуля.

Начать заниматься бизнесом, выйти на определенный уровень прибыли, после чего попробовать вариант 1 или вариант 2.

А вы ставите бизнес-цели? Какие из них уже достигли?


Закон малых чисел

Насколько все-таки по-разному смотрят на цены бизнесмен и покупатель. Покупатель не любит считать и мелочиться, поэтому для него рост цены с 9 до 11 рублей покажется несущественным, и покупатель скорее всего не обратит на него внимание. Бизнесмен же любит язык цифр, поэтому для него важен не только рост цены в рублях, но и в процентах, и в данном случае для бизнесмена цена выросла не столько на 2 рубля, сколько на 22%. А теперь попробуйте сравнить жалкие 2 рубля и существенные 22%. Разница колоссальна, неправда ли?

В связи с этим напрашиваются два вывода:

  1. Если вы покупатель, оценивайте соотношение цены в процентах, особенно для небольших сумм. Это отрезвляет и помогает экономить, особенно если продукт вы потребляете регулярно.
  2. Если вы продавец, манипулируйте различными представлениями одних и тех же чисел для цен и скидок, причем чаще стоит применять запись в рублях. Где нужно показать незначительный рост, например, для гипотетического примера про 9 и 11 рублей, можно написать “всего на 2 руб. дороже”. Если речь про скидки, то значение в рублях выглядит убедительнее, чем в процентах. Например, когда мы делаем скидку на скрипт доски QPLBoard, в первую очередь люди обращают внимание на то, что скидка составляет 1000 руб, а уже потом - что это 30%. Судя по всему для покупателя 30% - это какой-то абстрактный показатель, а 1000 руб - это, извините, деньги.

 

Пример про интернет. Тот, кто продает ссылки на биржах, типа SAPE, знает, что с одного сайта можно продать 5000 ссылок по цене 6 руб в месяц. Если поднять цену до 8 руб (рост цены составляет в данном случае 33%), SEO-покупатель этого даже не заметит и продолжит размещение, а ваша прибыль вырастет на те же 33%. Результат не в печатляет до тех пор, пока вы не возьмете в руки калькулятор. Посчитаем… Если вам повезло и вы продали все 5000 ссылок по 6 руб, то ежемесячно вы получаете 30 000 руб. Если через месяц вы поднимите цену ссылки на 2 руб (это 33%), то прирост прибыли на следующий месяц составит 9 900 руб. Вот так магическим образом 2 рубля превращаются в 9 900 руб. Это то, что я называю “законом малых чисел” ))

 

А как вы зарабатываете на вашем сайте? Напишите в комментариях к этому выпуску. Спасибо!

Эти и другие заметки по IT-бизнесу, личному росту и психологии читайте на сайте www.greg.su.


Другие мои проекты (их немного, но все сделаны для вас)


В избранное