Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Больше денег от вашего сайта

  Все выпуски  

Больше денег от вашего сайта


Больше денег от вашего сайта. Выпуск 8

От автора

Присылайте вопросы и пожелания по рассылке, а также интересные ссылки на статьи, сайты по теме данной рассылки мне на email author@greg.su.

Эти и другие заметки по заработку в сети, личному росту и психологии читайте на сайте www.greg.su.


Составляющие эффективной рекламной площадки

Рекламодателю, который размещается на вашем сайте, важен результат - эффективная рекламная кампания (РК). Если рекламодатель не получает желаемой отдачи от РК, вы его потеряете и, как следствие, потеряете деньги.

Чтобы не терять рекламодателей, нужно повышать привлекательность своего сайта. Рассмотрим важные составляющие эффективной рекламной площадки.

1. Автоматическая система управления баннерными показами

Ручное размещение  баннеров рекламодателей крайне неэффективно (”дорого”). Статически размещенный баннер быстро примелькается посетителям (”выгорит”) и потеряет свою эффективность. При снижении эффективности рекламной кампании, снижается и лояльность рекламодателя.

С установкой системы управления баннерами (сейчас самая популярная - система OpenX), появляются возможности

  • настройки таргетинга,
  • продажи одного баннерного места нескольким рекламодателям,
  • получения статистики баннерных показов/переходов/CTR за определенные временные интервалы и т.п.

 

Для рекламодателя данные функции чрезвычайно ценны.

2. Отсутствие клаттера

Клаттер - это множество рекламных баннеров, размещенных на одной странице. Каждый из них соревнуется за внимание зрителя, поэтому  вместе они снижают восприятие отдельного баннера.

Площадка жадного владельца сайта представляет собой “лоскутное одеяло” - безумный набор мигающих, прыгающих, трясущихся баннеров, в котором пользователь перестает замечать отдельно взятый рекламный блок. Эффективность баннеров будет низкая, так как внимание посетителей будет разделено между ними. А низкая эффективность баннера приведет к потере рекламодателя.

3. Прозрачная ценовая политика и доступная информация для рекламодателей

На сайте необходимо создать отдельный раздел, в котором будет описан порядок взаимодействия с рекламодателем, форматы рекламных носителей, цены, виды скидок, способы оплаты, статистика посещений, бланки договора и специальные условия, если необходимо. Ценовая политика должна быть прозрачной. Рекламодатель должен понимать, сколько будет стоить размещение баннера выбранного формата на желаемый срок, на каких условиях, и пр.

4. Наличие свободных рекламных мест

На площадке должно быть 20-25% незанятых рекламных мест. Отсутствие свободных рекламных мест часто снижает спрос на рекламную площадку.

5. Обратная связь с рекламодателем

Предложите рекламодателю наиболее эффективное размещение его баннера, наиболее подходящее место и таргетинг. Вы, как владелец сайта, лучше знаете свою аудиторию, и можете качественнее оценить эффективность размещения конкретного баннера в конкретном месте. При длительном размещении предложите рекламодателю периодически менять баннер во избежание “выгорания”. Если вы уверены, что баннер неэффективный (некачественно выполнен, не представляет интереса для аудитории вашего сайта), сообщите об этом клиенту сразу.

Резюме: помогите рекламодателю получить бОльшую отдачу от РК, и будете вознаграждены долгосрочным сотрудничеством.

Другие мои заметки про эффективную баннерную рекламу читайте здесь.



Путь денег от заказчика к исполнителю

Вступление

Сейчас существует масса вариантов расчета заказчика с исполнителем:

  • электронные деньги,
  • денежные переводы,
  • безналичный перевод на текущий и расчетный счета,
  • чеки
  • наличные и пр.

По пути от плательщика до получателя деньги проходят определенные звенья (электронный кошелек, банк, посредник, пункт приема платежей и др.), теряя на каждом этапе некоторый процент. В итоге, при неправильно организованном денежном потоке от заказчика к исполнителю, можно потерять больше 20% от оплаченной суммы. Чтобы минимизировать этот процент (в идеале до 0%), нужно представлять доступные способы оплаты и варианты снижения комиссии посредников, чтобы грамотно использовать их при получении оплаты за свои товары или услуги.

Цель данной статьи - показать движение денежного потока от заказчика к исполнителю для различных вариантов оплаты и дать рекомендации относительно использования наиболее экономичных и безопасных вариантов.

Содержание

  • Схема вариантов денежного потока
  • Соглашения относительно приведенной схемы
  • Лирическое отступление про налоги и честность
  • Условные обозначения
  • Описание узлов схемы
  • Типовые цепочки платежей

Итак, общая схема вариантов денежного потока от заказчика к исполнителю изображена ниже:

Обозначения, использованные в схеме, расшифровываются ниже в статье.

Читать далее

 


 

Финансовый стриптиз

Среди манимейкеров в интернете замечена интересная традиция рапортовать в блоге о своих дохода за прошлый месяц. Именуется данный трэнд модным словом “ФИНСТРИП”.

Финстрип содержит отчет о статьях дохода (с указанием ссылок) и размере дохода. Обычно, в отчете статьи дохода - это сайты или партнерки, с которых человек получает пассивный доход (ссылки не простые, а линки на партнерский ID, чтобы заработать еще больше - что в общем-то нормально).

Примеры финстрипов можно посмотреть в блогах манимейкеров. Например, в блоге Ленивого Бомжа. Судя по отчетам, народ получает 100 000 руб в месяц абсолютно без особых напряг. Основные статьи дохода - торговля ссылками на SAPE и MainLink (для нормального дохода нужна сетка сателлитов, удача, чтобы сайты не попали под АГС фильтр яндекса и мозг), кино- и фарм-партнерки, Google AdSense и Яндекс.Директ.

А вот интересный рейтинг-пузомерка дохода от продажи ссылок на бирже SAPE. На момент написания заметки победитель зарабатывал 9000 руб в день. Причем это действительно пассивный доход и вполне реальный.

Вывод: есть над чем работать.

 


 

Как превратить блог в источник дохода

Как вы планируете зарабатывать на своем блоге? И еще более важный вопрос, что вы для этого делаете?

Ведение блога может приносить прибыль как напрямую, так и опосредованно. Вот некоторые из наиболее популярных способов прямого получения дохода:

  1. Продажа товаров
  2. Баннерная и контекстная реклама
  3. Размещение ссылок на сайты рекламодателей
  4. Участие в партнерских программа
  5. Продажа рекламных ссылок
  6. Написание постов и обзоров на заказ
  7. Cбор пожертвований

Все эти методы подразумевают получение денег от посетителей или рекламодателей, и можно неплохо заработать, применяя их в разных комбинациях. Совсем других действий требует реализация возможностей косвенного увеличения прибыли, среди которых:

Читать далее

 

А как вы зарабатываете на вашем сайте? Напишите в комментариях к этому выпуску. Спасибо!

Эти и другие заметки по IT-бизнесу, личному росту и психологии читайте на сайте www.greg.su.


Другие мои проекты (их немного, но все сделаны для вас)


В избранное