Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Больше денег от вашего сайта

  Все выпуски  

Больше денег от вашего сайта


Больше денег от вашего сайта. Выпуск 10

От автора

Присылайте вопросы и пожелания по рассылке, а также интересные ссылки на статьи, сайты по теме данной рассылки мне на email author@greg.su.

Эти и другие заметки по заработку в сети, личному росту и психологии читайте на сайте www.greg.su.

 Кнопка “бабло”

В течение нескольких месяцев я пробовал различные новые (по крайней мере, для меня) сервисы для заработка на своих сайтах, а также сервисы продвижения сайта и блогов в сети.

Большинство показало низкую эффективность, но остались три сервиса, с которыми я тесно подружился. Вот они:

Smonster

Smonster позволяет продвигать свой блог в LiveJournal, Twitter и ВКонтакте. В реальной жизни друзей купить нельзя, а в виртуальной - легко. Причем, обходятся друзья весьма дешево. Принцип работы системы следующий: вы задаете в системе ключевые слова и временной интервал для поиска блогов с постами в ЖЖ, твиттере или вконтакте. Авторы найденных блогов добавляются в друзья. Поскольку многие привыкли френдить взаимно, то ваш блог также добавляется в друзья. А блоги, которые не ответили взаимностью, удаляются из ваших друзей по истечении указанного времени (например, 3 дней).

Для меня интересным был показатель “конверсии”: сколько купленных френдов сконвертируется в реальных френдов. Получилось порядка  17-18%. Так что стоимость одного нового друга получилась  чуть больше рубля.  

Из минусов системы хочу отметить плохую техническую поддержку. Мне отвечали дня по три на каждый вопрос.

Совет по использованию сервисом: не жадничайте. В настройках укажите не более 15 приглашений в сутки, иначе вас могут счесть за спамбота и забанить.

Второй совет: все, что делает система, вы можете сделать бесплатно вручную. Идете на http://blogs.yandex.ru/, выполняете поиск блогов по ключевым словам и понравившиеся блоги добавляете в друзья. Система Smonster делает то же самое, только автоматически.

Кстати, в системе демо-режим, в нем можно разослать пару сотен бесплатных приглашений. Воспользуйтесь, по крайней мере, им :-)

LinkFeed

LinkFeed - это отличная альтернатива Sape, особенно для тех, кто получил бан в Яндексе. Вы по-прежнему сможете продавать ссылки со страниц забаненного сайта, хотя цена на них будет грабительски низкая (но ведь это лучше, чем ничего). Про систему пишут, что, дескать, в нее добавляются только ГС и сайты, вылетевшие из индекса Яндекса. Поэтому, считается, что на этой системе много не заработать (типа очень много дешевых ГС перебивают заработок белым и пушистым СДЛ). Все это не похоже на правду. Я добавил часть своих СДЛ в систему, поставил комфортные цены как в Sape, ссылки с них очень хорошо раскупаются.

У меня в сапе добавлено штук 15 сайтов. Причем на одном с ИЦ=50 и 3000 страницами  ссылки еле-еле покупают (долго экспериментировал с ценой, но безрезультатно). После добавления этой площадки в LinkFeed в первый же день купили 200 ссылок. Сейчас с нее идет приличный доход в сутки. Так что рекомендую попробовать LinkFeed  (тем более, что установить код можно рядом с сапе), друг другу они не мешают. Главное, не жадничайте, не продавайте больше 1 ссылки со страницы. Кстати, система предлагает установить хитрый код, который одновременно выводит и ссылки Sape и ссылки LinkFeed. Я попробовал, у меня сразу что-то не срослось, в итоге не стал разбираться, что там не так и установил два отдельных кода рядом в разных местах страницы.

После добавления сайтов в LinkFeed выяснился один момент, на который я даже не обращал внимания в Sape - это высокое кол-во внешних ссылок на некоторых страницах. Оказалось, что много ссылок на сервисные сайты типа subscribe.ru, счетчиков, партнерок не было закрыто от индексации. На некоторых страницах кол-во внешних ссылок доходило до 15. На таких страницах ссылки продаются с трудом. Проведение необходимой “зачистки”, запрос на переиндексацию и пересчет внешних ссылок, значительно улучшил ситуацию, доход с этих сайтов вырос на треть. Посмотрите на своих сайтах, возможно, вы тоже забыли закрыть какие-то ссылки через nofollow.

По интерфейсу LinkFeed мне понравился больше, чем Sape (последним я пользуюсь больше двух лет), причем не только с эстетической точки зрения, но и с т.з. юзабилити. Правда, система автоматического назначения цен слегка напрягает, работает она своеобразно. В итоге я отключил автоматическое назначение цен, несмотря на предупреждения системы и, как мне кажется, ничего не потерял.

Miralinks

Пару месяцев продаю статьи с Miralinks. Из 6 поданных площадок приняли две. Не стал “грубить” с ценами, в итоге через три недели заработал себе рейтинг. Оказывается в систему можно добавить площадку, если вы с нее торгуете ссылками, но рейтинг площадки будет максимум - 80. Это не очень хорошо, потому что в рейтинге вы будете не на самом верху. Тем не менее, у меня на одном сайте рейтинг 77, на втором - 68 и статьи продаются.

Если у вас есть вопросы про то, как увеличить доход с вашего сайта, обращайтесь. Чем смогу - помогу.


Ликбез по партнерским программам

Краткая заметка о видах партнерских программ и том, как их выбирать.

Классификация

Все партнерские программы можно классифицировать по двум критериям: по типу оплаты и по методу расчета с партнером.

По типу оплаты партнерские программы бывают:

  • с разделение прибыли (Revenue-sharing)
  • с оплатой за регистрацию (Per signup)

Рассчитываться с партнером владелец партнерской программы может:

  • За прямые продажи (% от продаж)
  • За показы / просмотры (CPM - Cost per Mille)
  • За клики (CPC - Cost per Click)
  • За действие (CPA - Cost per Action)
  • За регистрации
  • За время размещения

Выбор

Чтобы понять, подходит ли вам партнерская программа, воспользуйтесь следующим списком контрольных вопросов:

  1. Является ли партнерская программа достойным бизнесом?
  2. Позволяет ли программа рассматривать покупателя как вашего постоянного клиента?
  3. Предусматривает ли программа премиальные при привлечении вами других партнеров?
  4. Заинтересован ли поставщик в вашем успехе в качестве партнера?
  5. Приемлим ли размер комиссионных?
  6. Каков коэффициент конверсии у партнерской программы? (запросить у владельца)
  7. Как часто выплачиваются комиссионные, и какая минимальная сумма на вывод?
  8. Какие электронные валюты поддерживаются, и какие формы выплат существуют?
  9. Предоставляется ли статистика и отчеты?
  10. Ведутся ли постоянные разработки новых видов продуктов?

Список “партнерок”

Списки партнерских программ смотрите в этой заметке. Читайте также другие мои заметки про партнерские программы.

 


 

22 вещи, которые нужно знать о посетителях сайта

Успешными становятся только те сайты, владельцы которых ставят превыше всего интересы посетителей. И чтобы ваш ресурс оставался именно таким, необходимо хорошо знать его целевую аудиторию. Ответы на 22 перечисленных ниже вопроса помогут вам максимально приспособить проект к нуждам пользователей.

Демографические характеристики

1 - Возраст посетителя

2 - Пол

3 - Доход

4 - Место проживания

На основе этих данных строится оформление сайта и выбор маркетинговой стратегии. Цветовая гамма и графические элементы дизайна должны соответствовать назначению ресурса. В еще большей степени параметры целевой аудитории определяют выбор рекламных средств. К примеру, если сайт рассчитан на местных посетителей, бессмысленно рекламировать его в масштабах всей страны.

Условия

5 - Информативный или развлекательный сайт нужен посетителям?

На сайтах, предназначенных в первую очередь для распространения информации, в центре внимания должен быть текст, а значит, картинки следует отодвинуть на второй план. Пользователям таких ресурсов нет дела до дизайнерских наворотов, они просто хотят побыстрее отыскать то, что им нужно.

Развлекательные сайты, в свою очередь, насыщают графикой, звуком и видео, ведь текст там не настолько важен. Привлекательность страницы имеет большое значение для пользователя, ориентированного на приятное времяпрепровождение.

6 - Каков их уровень знаний?

Авторы сайта, рассчитанного не на простых обывателей, а на подкованных специалистов в определенной области, смогут чаще прибегать к специальной лексике и профессиональному жаргону. Когда предполагаемый уровень знаний посетителей не слишком высок, нужно обратить особое внимание на понятность изложения, но людей более осведомленных разжевывание давно известных вещей может утомить.

7 - Какие товары или услуги вы собираетесь предложить?

Большинство сайтов направлены на получение прибыли. Иногда путем прямых продаж, иногда с помощью распространения информации о своих услугах, то есть рекламы. Зная своих клиентов, проще определить, как конкретно заставить сайт приносить доход.

8 - Что требуется вашим клиентам?

По статистике, около 80 процентов посетителей попадают на сайт из поисковиков. Подумайте, какие запросы будут использовать потенциальные клиенты и что они ожидают найти на вашем сайте.

Образ мыслей клиентов

 9 - Заинтересованы ли они в покупке?

Одни приходят на сайт просто посмотреть, в то время как другие готовы расстаться с деньгами. Умение предвосхищать действия посетителей поможет вам повысить продажи.

10 - Заботят ли их вопросы безопасности?

Если в работе вам приходится иметь дело с секретной личной информацией, разместите на сайте соглашение о политике конфиденциальности. Дав понять, что безопасность клиентов важна для вас. Это располагает.

11 - Что заставит их вам доверять?

Выставляя товары на продажу, необходимо предоставить потенциальным покупателям достаточно информации, чтобы они сочли ваш магазин надежным. Включите туда следующие пункты:

  • Контактную информацию, включая адрес и телефон
  • Отзывы покупателей
  • Гарантию возврата денег

Дополнительно читайте статью “Когда вас спросят про гарантии…“.

Техническая сторона

12 - Сайт будут загружать с мобильного устройства или компьютера?

Изобилие картинок и видеофрагментов на сайте снизит эффективность его работы, если большая часть посетителей использует мобильные устройства. Когда же скорость подключения и разрешение экрана у основной массы гостей высокие, можно свободнее применять мультимедиа.

13 - Умеют ли пользователи работать с RSS?

Если на вашем сайте есть RSS-канал, предложите посетителям подписаться на ленту. Объясните, что для этого нужно сделать.

Продвижение

14 - Какие еще сайты они посещают?

Тем, кто планирует размещать рекламу на других сайтах, очень важно подумать над тем, какие еще ресурсы могут быть интересны вашей аудитории. Использование для продвижения именно их оправдывает затраты наилучшим образом.

15 - Какими поисковиками они пользуются?

Начинать раскрутку своего сайта проще всего с контекстной рекламы. Яндекс, Гугл и Бегун превосходят других игроков на этом рынке по числу рекламодателей и пользователей. Все системы поддерживают таргетинг, демонстрируя рекламу выбранному срезу посетителей.

16 - Какие печатные издания они читают?

Можно давать рекламу и в печатных СМИ. И в этом случае она сработает лучше всего тогда, когда целевые аудитории сайта и издания совпадают хотя бы частично.

Если вы чем-то торгуете

17 - Внушает ли сайт достаточно доверия, чтобы посетитель решился на покупку?

Некоторые люди все еще скептически относятся к интернет-магазинам. Аттестаты платежных системам вроде Webmoney или Яндекс.Деньги могут их успокоить. При этом владельцу предоставляется возможность разместить на сайте логотипы этих компаний, которые послужат клиентам знаком того, что об их безопасности заботятся.

18 - Не предпочтут ли клиенты делать заказы по телефону или почте?

Предоставление альтернативных способов заказа может поднять продажи.

19 - Какова мотивация пользователей?

Зная нужды и потребности посетителей, вы сможете успешнее предлагать им свои товары и услуги. Постарайтесь предоставить ответы на все вопросы, которые могут у них возникнуть, и рассеять их сомнения.

20 - Важна ли для них срочность выполнения заказа?

Выгоднее всего предоставить возможность платного скачивания тех продуктов, которые могут понадобиться срочно. За свое удобство в условиях нужды посетители порой готовы дорого заплатить.

21 - Какие сопутствующие товары могут заинтересовать покупателей?

Продажа сопутствующих товаров или их наборов поможет увеличить выручку. Если ничего такого у вас нет, предложите продукцию партнеров. Подходящие партнерские программы смотрите в каталоге партнерских программ.

22 - Как завести постоянных клиентов?

Повысить вероятность повторной покупки помогут рассылки по электронной и телефонные звонки. Часто в рекламном письме также размещают информацию о товарах, похожих на купленный или совместимых с ним. Поблагодарите клиента за покупку с помощью электронной почты и расскажите о товарах или услугах, которые могут его заинтересовать.


И еще несколько моих статей:

А как вы зарабатываете на вашем сайте? Напишите в комментариях к этому выпуску. Спасибо!

Эти и другие заметки по IT-бизнесу, личному росту и психологии читайте на сайте www.greg.su.


Мои продукты и услуги


Только для читателей рассылки: скидка на профессиональный скрипт доски объявлений (пожалуй, лучший для заработка в сети) - 10%. Купон для скидки: GREG_SUB845.

Другие мои проекты (их немного, но все сделаны для людей)


В избранное