Больше денег от вашего сайта

  Все выпуски  

Больше денег от вашего сайта


Больше денег от вашего сайта.
Выпуск 14. Автор: Григорий, author@greg.su, сайт www.greg.su, twitter: gregzem, LJ: gregzem
 
  СТАТЬИ
 

Угроза порабощения собственными интернет-проектами

…и аутсорсинг как средство высвобождения времени

Что отличает мастера сетевой торговли от амбициозного середняка, помимо разницы в доходах, составляющей несколько тысяч долларов? В первую очередь умение распоряжаться своим временем, этими одинаково отмеренными каждому 24 часами суток, которые преуспевающие дельцы научились использовать наилучшим образом.

Самая большая ошибка их менее успешных коллег заключается в отказе от делегирования задач. Они боятся дать себе даже пару дней передышки, а если и решаются уехать ненадолго в отпуск, большую часть его проводят за ноутбуком, и при этом, увы, даже не сознают, что работа полностью управляет их жизнью.

Многие мечтают иметь свое дело, чтобы обладать возможностью в любой момент беспрепятственно заниматься тем, чем хочется, но, к сожалению, не всем потом удается рационально распределять свое время. Как ни парадоксально, чем успешнее развивается бизнес, тем больше он требует внимания владельца, что приносит тому не только неудовлетворение, но и риск значительного недополучения прибыли.

На самом деле не все так страшно: многие из своих задач, в том числе консультирование клиентов, создание продукта, его рекламу и сбыт можно перепоручить другим людям. Правда, некоторые, управляя своим бизнесом в интернете, строят из себя мастеров на все руки, а потом еще удивляются, что их заработки продолжают оставаться ниже ожидаемого уровня, хотя напряжение возросло в разы. Стоит еще раз подчеркнуть, что умение пользоваться преимуществами аутсорсинга является для руководителей интернет-проектов одним из самых важных. Я не преувеличу, если скажу, что он позволит вам удвоить или даже утроить прибыль. А поскольку именно ее увеличение и является целью любого предприятия, берите в свои руки только те задачи, от которых оно более всего зависит. Например, оставьте работу с клиентами кому-то другому, а сами занимайтесь исключительно производством и продвижением продукта, если это у вас хорошо получается. В противном случае можно привлечь еще специалистов.

 

Новички в этой сфере часто возражают, что аутсорсинг им просто не по карману. В ответ я всегда говорю, что бизнес есть бизнес, и без затрат прибыли не получишь. Разумные вложения окупаются порой в десятикратном размере.

Я понимаю, что наем работников может казаться непосильной задачей тем, кто никогда раньше этим не занимался. Отсутствие опыта, конечно, мешает, но бояться не стоит.

Далее несколько выдержавших проверку временем советов по аутсорсингу:

1. Начните с малого

Перепоручайте не более одного дела за раз, пока не освоитесь.

2. Работайте с авторитетными сайтами

Непроверенных исполнителей можно найти везде, но лучше, чтобы не рисковать, пользоваться только надежными сайтами с хорошей историей вроде free-lance.ru и weblancer.ru. Используйте “сделки без риска”, если боитесь работать напрямую. Читайте отзывы, проверяйте исполнителей на “адекват” до того, как начнете работать, а не после.

3. Детально описывайте задачу

Подробно расскажите о своем проекте с обязательным указанием срока выполнения. Выражать свои требования нужно как можно четче - не надейтесь, что исполнители сами все поймут.

4. Оплата

Аванс не должен превышать половины стоимости работы, особенно если это ваш первый опыт сотрудничества с конкретным человеком. Для работника это станет стимулом поскорее выполнить заказ, а для вас - страховкой на случай, если что-то пойдет не так.

5. Укрепляйте деловые отношения

Основную роль в создании нормальных рабочих отношений играют общение, гибкость и взаимное уважение. Потребность в услугах тех же самых специалистов наверняка возникнет и в будущем, так что сохранив контакт с ними, вы сэкономите время и деньги: знакомый исполнитель не только будет в курсе ваших запросов, но и, возможно, предложит скидку.

Учтите, что перепоручение заданий идет по плану отнюдь не всегда. Вернее, практически никогда, так что не отказывайтесь от аутсорсинга из-за пары неудач. Помните, что время - самый ценный ресурс, а привлечение специалистов со стороны помогает не растрачивать его попусту и зарабатывать при этом больше денег.

Всё еще хотите работать в одиночку?

 


 

“Инфопродукты” и с чем их едят. Часть I.

1. Что это такое

Строго говоря, понятие “информационный продукт” охватывает любые книги, доклады и т.п., но в интернете этот термин употребляется в отношении материалов, которые имеют информационную ценность и годятся для распространения в электронном виде. Также их называют цифровыми или интеллектуальными товарами.

Объект считается информационной продукцией в том случае, если он служит для передачи знаний и может быть отправлен покупателю по электронной почте или выложен в сети в виде доступного для скачивания файла.

Итак, информационная продукция - это файлы у вас на винчестере, которые можно распространять по сети: электронные книги, руководства и т.д.

2. Почему это идеальный товар для сетевой торговли

  • Производство цифровых товаров практически не требует затрат. Все что нужно на начальном этапе - зарегистрировать домен и оплатить хостинг
  • Можно размножать материалы в неограниченном количестве, ведь для этого достаточно просто копировать файлы. Себестоимость остается нулевой даже при создании миллиона экземпляров
  • Работа с информационной продукцией избавляет от необходимости решать проблемы, связанные с учетом и доставкой товара
  • Заказчик получает свою покупку, пересылаемую ему в электронном виде, практически сразу же

Эти весьма ощутимые преимущества могут сыграть решающую роль в обеспечении успеха предприятию.

Для производства традиционных товаров нужно сырье, оборудование и люди, контролирующие сам процесс. Необходимо вести учет товара и поставлять его заказчикам, для чего придется также нанимать специалистов или прибегать к услугам других фирм. При такой величине накладных расходов преуспеть без существенных вливаний денег достаточно сложно.

В то же время цифровые товары производятся дешево, быстро и просто, вы можете полностью самостоятельно создавать и распространять их.

3. Разные виды информационной продукции

  • Электронные книги
  • Электронные журналы и рассылки
  • Отчеты и данные исследований
  • Обучающие и справочные материалы

4. Субъективное восприятие ценности информационной продукции

Слабое место цифровых товаров - их субъективная ценность, то есть сумма, в которую оценивают продукт пользователи до оформления заказа. Покупая обычную книгу, люди знают, что она прошла отбор и редактуру. У читателей электронных книг нет этих гарантий - кто угодно может состряпать такую и выставить на продажу.

Кроме того, вместо реальной осязаемой книги клиент получает лишь данные на жестком диске, а людям нравится держать в руках свои покупки.

Существует несколько способов заставить цифровые товары казаться ценнее. Потенциальных клиентов могут убедить отзывы довольных покупателей, бесплатный доступ к фрагменту выставленных на продажу материалов, гарантия возврата денег и тому подобное. Кроме того, можно запросить больше. Для любого товара существует предел цены, при превышении которого спрос начинает падать. В идеале нужно запрашивать сумму, лишь немного не достигающую этого предела (который определяется опытным путем или устанавливается по аналогии с другими инфопродуктами). Не стоит ее занижать из-за отсутствия производственных издержек - цена должна отражать не их, а полезность товара.

Далее мы поговорим о том, как создавать информационную продукцию.

“Инфопродукты” и с чем их едят. Часть II.

Как самому создавать информационную продукцию

Существуют определенные требования к цифровым товарам и вещи, о которых обязательно нужно позаботиться. Несмотря на их кажущуюся очевидность, многие про них забывают.

1) Спрос

Производите товар, нужный людям, - только так вы сможете его продать. Формирование спроса - задача не из легких. Не ваше дело убеждать покупателей в необходимости совершения покупки - они сами должны быть в ней уверены.

2) Качество

Продукция непременно должна быть высококачественной. Продажа товаров сомнительного качества - это мошенничество. Все мы, работая в интернете, стараемся получить больше денег и удовольствия, а хороший товар как раз этому способствует.

3) Способ подачи

Именно неумение презентовать информационный продукт чаще всего снижает продажи. Никто не захочет покупать электронную книгу, как бы хороша она ни была на самом деле, если на вид это жалкая поделка новичка. Обзаведитесь логотипом и наймите специалиста, который оригинально и броско оформит обложку, диск или упаковку. Это очень важно.

Что необходимо иметь на странице инфопродукта:

  1. оформление: текст (без грамматических и пунктуационных ошибок) и графика;
  2. наличие фото автора;
  3. наличие рукописной гарантии (от руки написанный текст и подпись - смотрится, конечно, смешно, но работает лучше, чем простые обещания);
  4. подробное описание курса, его частей, модулей, уроков и т.п.;
  5. наличие отзывов реальных покупателей (об этом будет дальше)

Примеры оформления страницы инфопродукта: раз, два, три. Хотя, можно сделать лучше (например, избавиться от “портянки” на 30 экранов и изобилия шрифтов)

4) Постоянные клиенты

Стоимость цифровых товаров обычно невысока и в большинстве случаев составляет не больше 20 долларов за единицу. Поэтому для получения стабильного дохода от их продажи необходимо добиваться совершения клиентами повторных покупок. Создавайте продукт с прицелом на это: он должен давать возможность выпуска платных обновлений, дополнений и надстроек. Многое, опять же, определяется качеством товара. Поразите клиентов, и они обязательно захотят приобрести что-то еще.

5) Юридические вопросы

Неправомерное использование товарных знаков - путь к беде. Все ли знают, что для включения в информационную продукцию логотипов многих компаний (скажем, Google) требуется письменное разрешение правообладателя? Следует также проверять, не зарегистрировано ли кем-то название вашего продукта в качестве торговой марки.

6) Доверие к сайту и продукту

А теперь о трех этапах создания достойного товара:

 

1) Сбор информации

Выясните, что необходимо людям, узнайте их потребности. То, что вы способны продать даже лед эскимосам, еще не означает, что именно это и нужно делать. Представьте, каких результатов такому талантливому продавцу льда удастся добиться на Ямайке. Изучение рынка - кропотливое, но нужное занятие. Без анализа рыночного спроса вы не сможете создать востребованный продукт.

2) Выбор формата

О разных видах информационной продукции рассказывалось в первой части статьи, теперь необходимо только определить, что подойдет вам лучше всего.

3) Производство

Пора собрать материалы воедино и придать им удобочитаемость и привлекательную форму. До начала работы изучите популярные готовые инфопродукты: учитесь на чужих ошибках и достижениях.

Сомневаетесь в своей способности создавать нечто полезное? Каждый что-то умеет. Не стоит думать, что вы владеете только общеизвестными и малоценными сведениями - наверняка найдутся люди, которым они окажутся очень полезны. Тематика не важна - будь то кулинария или программирование, где-то есть те, кому ваш багаж знаний пригодится. Выгружайте его в файл и продавайте, другого способа подтвердить или развеять свои сомнения не существует.

“Инфопродукты” и с чем их едят. Часть III

Как сбыть свою продукцию

Как бы это странно ни звучало, но проще всего предложить ее бесплатно. Часто на сайте выкладывают бесплатные материалы, которые привлекают множество посетителей, которым в последствии можно продемонстрировать рекламу платных продуктов или услуг. Суть в том, что пользователи не заходят на сайты просто так, и бесплатные материалы - как раз отличная приманка. Чем-то обязательно нужно делиться бесплатно, тогда и коммерческая сторона вопроса будет успешной.

Другая возможность заработка на бесплатных материалах - размещение коммерческих объявлений, рекламы в тексте бесплатного материала. Вы готовите бесплатный инфопродукт, находите рекламодателей и размещаете их рекламу в инфопродукте.

Если вы все-таки хотите продавать свою продукцию, тогда необходимо завоевать доверие покупателей. Делать покупки в интернете удобно и просто, да и времени тратится меньше, так почему же люди все равно предпочитают традиционный способ? Именно из-за недоверия. Свою надежность вам придется доказывать.

В сети всегда есть шанс нарваться на мошенников, ведь и вы пользуетесь не первыми попавшимися интернет-магазинами, а только проверенными и надежными. Посетители что-нибудь купят только в том случае, если убедятся, что ваш сайт надежный.

Средства завоевания доверия:

 

  • Отзывы покупателей - Публикуйте комментарии покупателей прямо на сайте, желательно с указанием их имен, а лучше адресов электронной почты или мобильных телефонов (разумеется, только с разрешения владельцев) - так доверие к отзывам будет выше.
  • Бесплатные материалы - Выложенные в свободный доступ пробные версии продуктов свидетельствуют об уверенности производителя в их качестве. Посетителям даже не обязательно скачивать материалы: сам факт их наличия даст им понять, что продавец печется об интересах покупателей, а не только о собственной прибыли.
  • Гарантия возврата денег - Если клиенты останутся недовольны товаром, они все равно засыпят вас требованиями вернуть деньги, так что лучше изначально гарантировать возврат и показать им, что вы готовы в сложной ситуации пойти навстречу покупателю

Говорите о полезных свойствах товара

Не надо излишеств, технических подробностей и заявлений о целях компании - описывайте продукт кратко и по существу. Расскажите, каким образом он может помочь решить какую-то задачу, как может изменить жизнь покупателей к лучшему и какие преимущества им предоставляет. Сделать это нужно простыми словами, будто обращаетесь к приятелю. Много статей по копирайтингу есть здесь.

САМОЕ ГЛАВНОЕ

Создайте цифровой товар, которым вы могли бы гордиться и который сами захотели бы купить за назначенную цену. Приятно продавать вещь, зная, что все то хорошее, что вы о ней рассказали клиентам - правда.

Если у вас остались вопросы по созданию инфопродукту, если какую-то тему нужно раскрыть более подробно, напишите мне на author@greg.su.

 


Опыт решения проблем с хостингом

Стабильный хостинг с ап таймом 100%, удобной административной панелью и некусачими ценами - это мечта о принце на белом коне. Правда жизни в том, что сервера часто “лежат”, саппорт неадекватный, панель неудобная, бекап делается не чаще раза в месяц и т.п. Причем это не зависит от хостинг-компании. У каждого хостера есть свои плюсы и минусы.

Часто мне приходится слышать о том, что одна хостинг-компания хорошая, а другая - плохая, потому что у первой вебмастер-советчик хостит сайты и они всегда работают, а у второй - постоянно “лежат”. Все это ерунда и сейчас я расскажу почему.

Читать далее ...


Анонс нового проекта “Все Даром”

Вы верите только в то, что бесплатный сыр бывает в мышеловке? Зря…

Сейчас я вас приятно удивлю: анонсирую свой новый проект о тотальной халяве - “Все Даром!” (forfree.su).

Вещи даром, бесплатные услуги, обмен кофе на сапоги, шила на мыло и обратно, и многое другое. Посмотрите, сколько есть предложений бесплатных товаров и услуг. Кроме шуток, все предложения реальные.

Подпишитесь на свежие объявления в базе (можно на все сразу, можно на конкретную рубрику) и получайте регулярные предложения о том, что люди отдают просто так, “безвозмездно, то есть даром”.

Есть и другое утилитарное назначение данной доски объявлений. У вас завалялся на чердаке старый дедушкин пулемет, пианино с минорными аккордами, лакированные ласты на высоком каблуке, овчинный тулуп на подкладке из рубероида, детские кирзовые сапоги в рулоне? Наверняка найдутся те, кто с удовольствием избавит вас от этого хлама, просто разместите объявление на доске “Все Даром!”

В общем, смотрите все сами.

Кому интересен backstage: доска сделана на движке QPLBoard 4.3 за 2 с половиной часа.


Также много полезных статей можно найти в других разделах моего блога:

Каждые три дня выходят новые статьи. Чтобы получать их, подпишитесь на RSS рассылку. Форма подписки расположена на сайте справа в сайдбаре

 
 
  ЗАДАТЬ ВОПРОС
 

Если у вас есть вопросы по данной рассылке или о том, как увеличить доход с вашего сайта, пожалуйста, напишите мне. Я с удовольствием отвечу на все ваши письма.

Если вам понравилась данная рассылка, пожалуйста, расскажите о ней своим друзьям. Спасибо!

 
 
  МОИ ПРОЕКТЫ
 

Список моих проектов представлен ниже. Если вас интересует размещение тематической рекламы в рассылках или на сайтах, пожалуйста, напишите мне.

Другие мои продукты и услуги смотрите на сайте www.greg.su.

Внимание! Для читателей рассылки скрипт доски объявлений QPLBoard продается со скидкой 10%. Для этого укажите код GREGSU386 при оформлении заказа на сайте sale.qpl.ru.


В избранное