Больше денег от вашего сайта

  Все выпуски  

Больше денег от вашего сайта


Больше денег от вашего сайта.
Выпуск 21. Автор: Григорий, author@greg.su, сайт www.greg.su, twitter: gregzem, LJ: gregzem
 
  СТАТЬИ
 

Вместо вступления - рекомендую бесплатный скрипт собственного изготовления для проверки хостинга на вирусы и хакерские тулзы.

Искалка хакерских скриптов (дамперов, шеллов) на вашем хостинге 

За час написал небольшой скрип, который по сигнатурам ищет 40 разновидностей шелл-скриптов, дамперов и другую «нечисть». Всю ту заразу, которая позволяет сдампить базу сайта, подсадить представителя ботнета, вирусняк и т.п. на ваш сайт без вашего ведома.

Результат работы скрипта выглядит примерно так:

Российские нано-технологии на страже сайтов :)

Качать скрипт здесь: http://www.greg.su/2011/09/iskalka-khakerskikh-skriptov-damperov-shellov-na-khostinge/.

Проверьте ваш сайт, может у вас там уже все сдампили, а вы и не знаете :)

Инструкция по эксплуатации проста как бозон Хиггиса: положить скрипт в корень сайта и запустить. Исходники открытые, параноикам – в первую очередь ознакомиться с содержимым скрипта.

Пишите, если есть что добавить в базу сигнатур или комментарии к скрипту.


Заработок в сети: основные ошибки разработчиков

Эти семь ошибок чаще всего мешают людям успешно завершать свои проекты и зарабатывать в интернете, поэтому старайтесь их не допускать.

Семь главных ошибок

1. Пренебрежение целевой аудиторией - Как вы собираетесь создать нечто привлекательное для клиента, не зная, кто этот самый клиент? Однако, очертив целевую аудиторию, очень легко подогнать продукт под её конкретные потребности.

Без представления о потребителе, сформированного на начальном этапе работы, последующее продвижение продукта превращается в сложную и требующую крупных вложений задачу. Именно незнание целевой аудитории чаще всего приводит к тому, что детище разработчика не раскупается. Чтобы этого не произошло, с самого начала четко опишите потенциального покупателя. Создайте продукт для типичного представителя целевой аудитории, и плоды ваших трудов будут востребованы многими людьми.

Отсутствие личного общения с клиентами при работе через интернет часто приносит ощутимые трудности: не так-то просто осознать, кто пользуется твоими разработками и чего эти люди ожидают. Хотите и дальше трудиться в этой сфере – придется как-то выкручиваться и активнее использовать воображение.

2. Излишнее усложнение идеи - Разработчики, являясь в большинстве своём высокообразованными людьми, порой склонны «перенашивать» свой замысел и вместо краткой его формулировки выдавать пространное и разветвленное описание. И чаще всего проект в конце концов оказывается погребен под всеми этими «наворотами».

Задумка, для пояснения которой нужно больше 15 слов, скорее всего усложнена и перегружена. Наиболее успешно реализуются как раз те проекты, описания которых просты и доступны для понимания пользователей, ведь им совсем не хочется разбираться в чем-то тяжеловесном и непонятном.

Интересный факт: консультанты компании McKensey перед презентацией клиенту используют правило «лифта»: в течение 25-30 секунд консультант должен суметь изложить суть презентации своему начальнику, пока едет с ним в лифте. По результатам данного опыта начальник определяет, достаточно ли хорошо подготовился консультант.

3. Чрезмерная зависимость от сторонних исполнителей - Чем большее значения для проекта имеет результат деятельности не подчиняющихся вам напрямую людей, тем больше вероятность провала.  

К примеру, для завершения работы нужно, чтобы две группы специалистов выполнили определенные задания. Если одна из них или сразу обе не исполнят запланированного, проект не удасться довести до конца. С ростом числа задач, перепоручаемых людям со стороны, возрастают и шансы того, что на каком-то этапе произойдет сбой. В данном случае требуется грамотный менеджмент: календарный план, правильное распределение работ и постоянный контроль за их исполнением. Управление должно иметь «обратную связь», т.е. необходимо корректировать план и объем работ в зависимости от полученных результатов на предыдущем этапе.

 

4. Неправильный выбор средств - Представьте, каково забивать гвоздь ботинком. Та еще задачка. Ничего кроме пустой траты времени и сил.

Этот принцип работает и в сфере производства: неверный выбор инструментов может загубить на корню самую прекрасную задумку с выгодной целевой аудиторией. Многие разработчики (производители) в целях экономии пользуются тем, что наиболее доступно. Из-за этого им приходится затрачивать больше ресурсов (времени, денег), что часто является причиной незавершенных проектов.

Наличие подходящего инструмента дает неоценимые преимущества перед конкурентами. Опробовав приглянувшееся средство на одном проекте, разработчик может применять его и в дальнейшем.

5. Неумение просчитывать - Бывает, что товар неплохо продаётся, но всё равно приносит одни убытки. Например, продавец продает 100 экземпляров по цене 500 руб за каждый и радуется, не осознавая того, что с учетом всех расходов (включая хранение и доставку) стоимость экземпляра составляет все 700 руб.

Вот почему первым делом необходимо высчитать себестоимость продукта и определить точку безубыточности. При этом часто оказывается, что какой-нибудь многообещающий проект на деле никогда не сможет стать прибыльным, а совершенно непривлекательная на первый взгляд идея обернется золотой жилой.

Поэтому обязательно производите требуемые подсчеты до начала проекта.

6. Неиспользование чужих успешных проектов в качестве образцов - Можно учиться на чужих ошибках, а можно и на достижениях. В идеале разработчик должен опираться на успешное воплощение схожей идеи другими людьми.

Например, собираясь создавать обучающий DVD, обязательно купите какой-нибудь популярный диск такого рода и внимательно его изучите. Как строится подача информации?Что представляют собой оформление? Какие изображения использованы? Что на обложке? В какой упаковке был доставлен диск и сколько он стоил? Как выглядела страница заказа и сам интернет-магазин, где была совершена покупка?

Отыскав образец для подражания, проще понять, что же вы хотите видеть в собственном проекте. Ни к чему изобретать велосипед, когда есть уже проторенная кем-то дорога к успеху. Хотя следует помнить, что дьявол кроется в деталях. Кроме внешних проявлений успешного проекта необходимо представлять и «внутреннюю кухню», т.е. весь бизнес-процесс.

7. Неспособность довести дело до конца - Большая часть проектов так и остаются незавершенными. У создателей пропадает интерес, концентрация, ясное видение цели, возникает недостаток времени и денег или же избыток препятствий; кого-то поглощает осуществление других задумок или просто закручивает водоворот жизни. Иногда проект оказывается брошенным всего в шаге от завершения.

С учетом этих обстоятельств, разработчик, который смог всё-таки закончить задуманное (и избежать при этом вышеперечисленных ошибок), становится успешным, в отличие от конкурентов, которые так и не смогли выпустить продукт. Многие способны придумать что-то интересное, захотеть это реализовать и даже приступить к действиям, но человек, умеющий доводить дела до конца, обойдет всех.

Действуем безошибочно

Научившись не допускать вышеперечисленных ошибок, вы станете лучше как специалист, и вдобавок с легкостью будете отличать сомнительные проекты от потенциально успешных, что для бизнеса является важным.

А какие ошибки вы допускали при создании собственных проектов?

 


 

Причины отказаться от блога в пользу сайта с платным доступом

Если вы читали мои последние заметки про информационные продукты, то знаете, что в качестве источника дохода в сети хорошо зарекомендовали себя сайты с платным доступом и прочие модели, подразумевающие регулярное взимание денег с клиентов, не столько из-за их прибыльности, сколько из-за простоты запуска проектов такого рода. Чтобы начать, нужна лишь увлекательная тема, в которой вы или ваш партнер хорошо разбираетесь, и некоторые технические и рекламные навыки. Что бы ни говорили те, кто мнит себя гуру, сразу деньги рекой не потекут, но когда вы наладите стабильную работу сайта, это вполне может случиться.

Такая модель гарантирует высокую мотивацию читателей и их нацеленность на приобретение знаний (тратить на это деньги готов не каждый), обеспечивает регулярное получение прибыли, повышает субъективную ценность материалов (факт выставления их на продажу обычно подразумевает определенный уровень качества) и, в довершение всего, может быть реализована на сайте со средней посещаемостью. Впрочем, повышать этот показатель всегда полезно, и с этой целью часть дохода от продаж можно пустить на организацию партнерской программы: выплачивать владельцам сайтов с более широкой аудиторией определенный процент со всех сделок, совершенных клиентами, которых они к вам направили. Но для того, чтобы ваш заработок был выше, чем у большинства людей, работающих полный день, достаточно даже небольшого числа зарегистрированных участников (50-2 00).

Почему блоги не так хороши для получения прибыли

 

Теперь порассуждаем о блоггерах, предоставляющих материалы бесплатно. Чтобы заработать хоть сколько-нибудь значительную сумму, они вынуждены поставить на поток создание оптимизированных для поисковиков и социальных медиа статей и смиренно надеяться на то, что читатели не проигнорируют рекламные объявления. Фактически, задача стремящегося к получению прибыли автора состоит в том, чтобы заставить людей покинуть сайт и перейти куда-то еще. Причем для ее выполнения нужно сперва добиться хорошей посещаемости ресурса, а на это могут уйти годы, ведь первые строчки поисковиков всегда заняты давно существующими авторитетными источниками.

Материал, выставленный на платном сайте, можно продавать снова и снова, в то время как посты в блоге со временем утрачивают свою коммерческую ценность (из-за снижения числа переходов по ссылкам любого рода), и его содержимое нужно постоянно обновлять. Так что бесплатное – не обязательно лучшее.

Владельцам ряда крупных блогов удается обеспечивать себе безбедное существование доходами с одной лишь рекламы, но это скорее исключение, чем правило. Лучшие куски этого пирога достаются нескольким наиболее успешным блоггерам, в то время как большая часть их получает жалкие крохи, в чем вы и сами могли убедиться – авторам-одиночкам практически не на что рассчитывать, вот почему говорят, что ведение блога ради сотрудничества с рекламодателями изжило себя. Оно не способствует ни повышению качества материалов, ни расширению аудитории, у представителей которой обилие рекламы вызывает недоверие, так что заработать таким образом будет непросто, особенно когда экономика на спаде.

Блог может стать хорошим трамплином. Так что поймите меня правильно, я не критикую блоги как средство, лишь считаю, что не стоит выстраивать свою деловую активность только вокруг них. Существуют куда более эффективные способы заработать в интернете, а блоги хороши для привлечения новых читателей и рекламирования платных услуг.

Пример западного проекта: Winning the Web – От обычного блога до сайта с платным доступом

Примером может служить один из успешных западных блогов, превратившийся в сайт с платным доступом: проект Winning the Web. В 2007 году автор завел себе блог, чтобы наладить связи с другими специалистами в области интернет-маркетинга и немного подзаработать на размещении рекламных объявлений и написании обзоров за плату. Поначалу он был преисполнен фанатизма и ежедневно выдавал огромное количество материалов. Включение в посты популярных ключевых слов и их продвижение в социальных медиа с течением времени принесло свои плоды: всё больше людей отыскивали ресурс по ссылкам извне, и он становился все популярнее.

Автор завел массу новых знакомств и влился в профессиональное сообщество, но дохода практически не получал: все виды сотрудничества с рекламодателями приносили ему максимум 500-1 000 долларов в месяц. Не такая уж и маленькая сумма, но приходилось уделять проекту по 15-20 часов в неделю. Нужно было что-то менять. И пару месяцев назад на сайте появился платный обучающий раздел под названием Winners Circle, где зарегистрированные пользователи могут изучать примеры успешного продвижения в интернете, читать интервью со специалистами в данной области и общаться друг с другом. В первые несколько недель за плату, составляющую 27 долларов ежемесячно, к программе присоединились 50 человек, но это было только начало: доход резко взлетел, когда автор стал активно рекламировать раздел в блоге. Теперь он намерен довести число участников до 200, а сумму взноса до 47 долларов в месяц – месячный доход при этом будет доходить почти до 10 000 долларов. Кому-то и эта сумма покажется скромной, но заработать ее на продаже рекламы в блоге весьма непросто.

Думаю, вы уже поняли, к чему это я. Ведение блога с бесплатными материалами ради получения прибыли превращается для 90% пользователей в бесконечную круговерть изнурительной неблагодарной работы. Так почему бы не заняться более перспективным делом и не создать сайт, где желающие смогут за деньги получить доступ к действительно ценным материалам?

Западные авторы SEO Book («Учебника оптимизации») Аарон Уолл, владелец сайта PennyStocking Тим Сайкс, руководитель курса Blog Mastermind («Мастерство ведения блога») Яро Старак и другие ведущие специалисты уже зарабатывают таким образом баснословные суммы. Я намерен активно использовать эту модель получения прибыли в будущем, чего и вам советую.

И не забудьте поделиться своими мыслями насчет использования интернета, и особенно сайтов с платной регистрацией, для передачи своих знаний.

 


Также много полезных статей можно найти в других разделах моего блога:

Каждые три дня выходят новые статьи. Чтобы получать их, подпишитесь на RSS рассылку. Форма подписки расположена на сайте справа в сайдбаре

 
 
  ЗАДАТЬ ВОПРОС
 

Если у вас есть вопросы по данной рассылке или о том, как увеличить доход с вашего сайта, пожалуйста, напишите мне. Я с удовольствием отвечу на все ваши письма.

Если вам понравилась данная рассылка, пожалуйста, расскажите о ней своим друзьям. Спасибо!

 
 
  МОИ ПРОЕКТЫ
 

Список моих проектов представлен ниже. Если вас интересует размещение тематической рекламы в рассылках или на сайтах, пожалуйста, напишите мне.

Другие мои продукты и услуги смотрите на сайте www.greg.su.

Внимание! Для читателей рассылки скрипт доски объявлений QPLBoard продается со скидкой 10%. Для этого укажите код GREGSU386 при оформлении заказа на сайте sale.qpl.ru.


В избранное