Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Больше денег от вашего сайта

  Все выпуски  

Больше денег от вашего сайта


Больше денег от вашего сайта.
Выпуск 13. Автор: Григорий, author@greg.su, сайт www.greg.su, twitter: gregzem, LJ: gregzem
 
  СТАТЬИ
 

Легкие деньги: получи $100 за ссылку.

Объявляю конкурс:

"тот, кто за сентябрь приведет больше всего посетителей на мой блог www.greg.su, получит $100 или их рублевый эквивалент."

Условия конкурса просты:

1. Разместите у себя на сайте или в блоге небольшой анонс моего блога с прямой ссылкой на www.greg.su + ссылку на данный конкурс

2. Пришлите мне на author [зюка] greg.su ссылку на страницу, где размещен анонс. Тема письма "$ 100".


Подведение итогов

1 октября будет подведен итог конкурса на основе статистики счетчика LI.RU и награжден победитель, который получит $100.

Все участники конкурса автоматически получают 10% скидку на скрипт доски объявлений QPLBoard.

FAQ

  • Накрутчики и читеры будут дисквалифицированы.
  • Каждому приславшему заявку на участие по email я отвечу, подтвердив участие.
  • Топ 10 сайтов на основе рейтинга LI.RU будет опубликован в блоге
  • Блогам-участникам акции, которые мне понравятся, сделаю небольшой обзор в своем блоге и рассылке (в сумме >500 читателей).
  • По запросу предоставлю гостевой доступ к статистике www.greg.su по окончании конкурса
  • Оплата через Webmoney (WMR/WMZ) или Яндекс.Деньги (RUR)

Удачи!


Избранные блоги о манимейкерстве и SEO

Только ленивый еще не сделал блоги про манимейкерство и SEO. О массовом увлечении “бомжеблогами” и SEO-блогами можно судить по кол-ву добавленных в ридер topsape.ru (за который, кстати, разработчику topsape.ru отдельный респект).

Но большинство этих блогов унылы и скучны. Поэтому я решил выложить свою подборку The Lastest and The Greates блогов по SEO и заработку в сети - блоги, которые я сам читаю. Причем регулярно.

Вот они:

Про какие еще знатные блоги по этой теме я не знаю?

 


 

Монетизация рейтинга сайтов. “Прокачка” сайтов.

У меня есть рейтинг сайтов с минусовками. Посещаемость рейтинга около 2000 уникальных посетителей в сутки. Одной из удачных идей монетизации этого рейтинга стала реализация сервиса “прокачка сайта”. Подобных вещей я пока не видел в других рейтингах, хотя сама по себе идея лежит на поверхности: хочешь быть в топе - заплати за место, т.е. “прокачай” свой сайт.

Посмотреть подробное описание сервиса можно на сайте. Технически реализовать данный сервис не сложно. Я не стал заморачиваться на автоматизации приема платежей, принимаю их вручную. Далее есть конфигурационный скрипт, который позволяет настроить “прокачку” для конкретного участника рейтинга (дату начала, дату окончания, кол-во баллов). Ровно в полночь, когда кареты становятся тыквами, у меня в рейтинге по Cron’у запускается скрипт-насос, который приплюсовывает баллы к прокачиваемым сайтам и высылает на email (мне и участнику) извещение о факте “прокачки”. 

Сервис пользуется популярностью.

 


 

Как бесплатно рекламировать свой продукт

После того, как вы разработали коммерческий программный продукт (это может быть CMS/движок доски объявлений/сайт/сервис/приложение для Windows), вам обязательно захочется его продать и получить за него кучу денег. По крайней мере меня это желание не покидает никогда. Чтобы продать коммерческий продукт, нужно чтобы о нем узнали потенциальные покупатели. То есть нужна реклама. В интернете есть огромное кол-во мест, где можно разместить платную рекламу о своем продукте, но, как вы сами понимаете, с нулевым бюджетом на рекламу (а именно таким он обычно бывает у фрилансеров или небольших компаний-разработчиков ПО) это не вариант. В этом случае разработчик пытается найти бесплатные способы рекламирования продукта. Первое и последнее, что приходит в голову - это тематические технофорумы, бесплатные каталоги софта и доски объявлений. И это грустно, поскольку этот скупой набор уныл, а фантазию надо развивать. Итак, ниже приводится пара эффективных способов рекламы коммерческого продукта, которые были случайно обнаружены в ходе проведения платных рекламных кампаний и объявления нескольких вакансий.

Номер 1: сервис Blogun.ru

 

У этого сервиса огромная аудитория владельцев блогов, пытающихся из последних сил монетизировать свой сайт. Только ленивый блоггер не зарегистрирован на Блогуне. Как показывает практика, “засветить” свой продукт для этой колоссальной аудитории стоит 0 рублей 0 копеек. Идете на сайт, регистрируетесь как рекламодатель и размещаете рекламное сообщение с описанием продукта или услуги. Факт того, что это сообщение прочитают все владельцы блогов - не вызывает никакого сомнения (поскольку эта их прямая обязанность, далее либо они выбирают вас, делая предложение разместить у них рекламу, либо вы выбираете их, предлагая им сделать платный пост). Далее вы можете поступить по честному (как сделал я), внеся определенную сумму денег из рекламного бюджета на свой счет в Блогуне, выбрав подходящие площадки и разместив на них платные посты. Либо просто игнорировать предложения блоггеров, оставив ваш запрос на платные посты в качестве рекламы. В любом случае, даже размещая 10 платных постов на блогуне косвенно вы знакомите аудиторию в несколько тысяч человек (владельцев блогов) с вашим продуктом, поскольку все они будут видеть запрос на платный пост (кто-то его в итоге отклонит, кто-то примет).

Номер 2: сервис Free-lance.ru

Что-такое free-lance.ru я вам  не скажу, потому что вы и так знаете. Поэтому сразу к делу. Размещение проектов на этом сервисе бесплатно. Аудитория огромная. Хотите рекламировать дизайн-студию - объявите вакансии этой студии (нет вакансий - придумайте их). Хотите рекламировать сайт - разместите запрос на редизайн сайта или на расширение функциональности. Хотите рекламировать программный продукт - объявите вакансию тех. специалиста в группу саппорта. Все это привлечет внимание к вашему сайту, продукту или услуге. Кого-то наверняка заинтересует. Я разместил на фрилансе две вакансии, а в итоге выросли продажи программного продукта, для поддержки которого эти вакансии были открыты. Случайно ))

Хочется оговорится, сам я не пользуюсь подобными механизмами, поскольку считаю их не совсем добросовестными. Цель данного поста показать то, что постоянно работающий мозг ищет и находит много новых способов экономии рекламного бюджета, снижая затраты и, как следствие, повышая прибыль. Возможно вы знаете и еще какие-нибудь интересные ходы. Пишите!

 


 

Хочу, чтобы сайт продавал

Любой сайт о продукте или услуге (промо-сайт) должен отвечать всего на три вопроса:

  1. Что это за херня?
  2. Чем эта херня лучше других?
  3. Зачем эта херня нужна мне?

Все остальные словоблудства, наподобие ”хочу, чтобы сайт продавал”, “эффективный сайт”, “сайт веб дваноль” которыми пользуются как заказчики, так и разработчики сайтов являются лишь подтверждением того, что ни первые, ни вторые не понимают, что такое “эффективный сайт веб дваноль, который должен продавать”


Также много полезных статей можно найти в других разделах моего блога:

Каждые три дня выходят новые статьи. Чтобы получать их, подпишитесь на RSS рассылку. Форма подписки расположена на сайте справа в сайдбаре

 
 
  ЗАДАТЬ ВОПРОС
 

Если у вас есть вопросы по данной рассылке или о том, как увеличить доход с вашего сайта, пожалуйста, напишите мне. Я с удовольствием отвечу на все ваши письма.

Если вам понравилась данная рассылка, пожалуйста, расскажите о ней своим друзьям. Спасибо!

 
 
  МОИ ПРОЕКТЫ
 

Список моих проектов представлен ниже. Если вас интересует размещение тематической рекламы в рассылках или на сайтах, пожалуйста, напишите мне.

Другие мои продукты и услуги смотрите на сайте www.greg.su.

Внимание! Для читателей рассылки скрипт доски объявлений QPLBoard продается со скидкой 10%. Для этого укажите код GREGSU386 при оформлении заказа на сайте sale.qpl.ru.


В избранное