Больше денег от вашего сайта

  Все выпуски  

Больше денег от вашего сайта


Больше денег от вашего сайта.
Выпуск 12. Автор: Григорий, author@greg.su, сайт www.greg.su, twitter: gregzem, LJ: gregzem
 
  СТАТЬИ
 

Объявление: скоро будет конкурс с призом в $100. Следите за постами на сайте www.greg.su (достаточно подписаться на RSS ленту через форму справа в сайдбаре). А теперь новые статьи...

10 надежных способов удержать ежемесячный доход от контекстной рекламы в районе нуля

Насмотревшись на многочисленные руководства, читателям которых обещают, что они смогут зарабатывать на контекстной рекламе тысячи рублей в день с помощью пары простых приемов, я решил написать свое собственное и рассказать, как гарантированно снизить свой доход в любой системе контекстной рекламы. Вот десять важнейших рекомендаций, следуя которым, вы точно будете получать не больше 1 рубля в месяц.

 

1. Размещайте объявления вне поля зрения читателей - Лишите их возможности, не прибегая к прокрутке, увидеть рекламу, тогда они точно не сочтут ее раздражающей. Если вы все же ни с того ни с сего решили, что рекламные объявления должны находиться на первом экране, пусть они появятся в областях, помеченных белым на схеме справа (туда, где вообще не смотрят), лучше всего в самом низу страницы, хотя и правый верхний угол или вертикальный баннер тоже хороши для снижения прибыли. Чтобы деньги нечаянно не полились рекой, максимально удалите рекламу от элементов, притягивающих взгляды пользователей (текста, изображений и т.д.).

(оранжевым отмечены наиболее кликабельные и эффективные для размещения области: чем темнее, тем более эффективное размещение рекламы)

2. Неделями не обновляйте блог - Погрузите читателей в спячку, чтобы они заходили к вам раз в месяц или не заходили вообще.

3. Пишите непонятно о чем - Если все-таки надумаете при случае что-то запостить, не стоит придерживаться одной определенной темы. Пишите обо всем сразу, чтобы запутать роботов контекстной рекламы. Предметы статей не должны иметь ни малейшего отношения к продаже товаров, и пусть среди ваших материалов будет как можно меньше интересных и полезных читателю.

4. Называйте посты как попало - Не используйте подходящие ключевые слова в заголовках записей, зато почаще упоминайте там, как и в самих постах, слово «блог» - так вы обеспечите появление на странице неподходящих и низкооплачиваемых объявлений. Попробуйте отыскать ключевые слова, к которым в каталоге контекстной рекламы не привязано никаких объявлений. Добиться этого можно, вводя в Яндекс и Google запросы до тех пор, пока в ответ на один из них среди результатов поиска не появится ни одного рекламного объявления.

5. Не включайте опцию показа альтернативных объявлений - В противном случае оплачиваемая реклама будет демонстрироваться вашим читателям даже тогда, когда в базе системы контекстной рекламы не найдется подходящего рекламного объявления (вы, вероятно, столкнетесь с этим, если последуете предыдущему совету). Пусть лучше в таких ситуациях на странице отображаются баннеры социальной рекламы, на которых уж точно ничего не заработаешь.

 

6. Переходите по своим же объявлениям - Поначалу доходы увеличатся, но, скорее всего, вы лишитесь права использования контекстной рекламы до того, как получите эти деньги, ну и в лучшем случае вас просто забанят.

7. Нарушайте прочие правила - Вы исправно следуете предыдущему совету, а вас все еще не забанили? Попробуйте нарушить другие условия использования системы: открыто агитируйте читателей нажимать на объявления и обещайте за это подарки, употребляйте нецензурные выражения, затрагивайте темы секса и насилия, окружайте баннеры мигающими стрелочками и так далее. Можно убить сразу двух зайцев, разместив на одной странице объявления двух систем, которые требуют эксклюзивного размеения, чтобы вас выгнали из обеих сразу! Если же сотрудники системы контекстной рекламы попытаются связаться с вами, чтобы дать возможность исправить ошибку, отвечайте на письма как можно грубее или вообще игнорируйте их.

8. Пусть объявления выделяются - Только трусы делают рекламу сочетающейся с оформлением блога, ни в коем случае так не поступайте! Ведь вам нужно, чтобы объявления контрастировали с окружающими элементами и как можно больше походили на рекламные. Вот отличные, на мой взгляд, варианты (учтите, что дизайнер из меня так себе, при желании вы наверняка сумеете сделать хуже):

9. Не отслеживайте эффективность работы контекстной рекламы - Отказавшись наблюдать за статистикой, вы не сможете уловить момент, когда какое-то из объявлений случайно начнет приносить вам выгоду, понять причины этого и повторить результат в будущем.

10. Добейтесь снижения посещаемости - В конечном счете, это, пожалуй, самый действенный способ уменьшить свои доходы от контекстной рекламы. Чтобы достичь нужного эффекта, можно:

  • Не обращать внимания на посетителей
  • Прибегать к запрещенным методам повышения позиций сайта в поисковых системах, чтобы его удалили из поискового индекса
  • Писать отвратительные статьи
  • Воровать материалы с других сайтов (и делать иные незаконные вещи)
  • Добавлять новые записи редко (да, я уже давал этот совет, но считаю полезным о нем напомнить)
  • Не ссылаться на свой блог ни в интернете, ни в других оффлайновых источниках

Столкнувшись с внезапным всплеском активности пользователей, уберите баннеры с самой посещаемой страницы. У некоторых блоггеров это получается само собой - они размещают рекламу лишь на определенных страницах (например, главной), игнорируя другие, пользующиеся популярностью у посетителей. 

Ну как, достаточно вредные советы? :)

 


 

Как сделать сайт или блог привлекательным для рекламодателей

1. Повесьте объявление о поиске рекламодателей

Это первостепенный шаг. Объявление должно вести на страницу с информацией о размещении рекламы на сайте и обеспечивать пользователям возможность связаться с вами для оперативного уточнения условий и расценок. Важно: представьте его  в виде картинки или таблицы и поместите на главной странице таким образом, чтобы посетители могли видеть объявление, не прибегая к прокрутке.

2. Реклама, размещенная на сайте, должна соответствовать его тематике

Не стоит рекламировать коллекции смайликов и обоев для рабочего стола в блоге, посвященном мобильным телефонам.

3. Демонстрируйте баннеры

Если в настоящий момент у вас нет контрактов с рекламодателями, заполните место, выделенное для их объявлений, рекламой других своих проектов или сайтов-партнеров.

4. Предложите рекламную кампанию в подарок

Разместив рекламу какой-либо фирмы бесплатно, впоследствии вы можете получить предложение о сотрудничестве уже за деньги от нее или ее конкурентов, внимание которых таким образом привлечете. Попросите взамен предоставить вам полный отчет об эффективности кампании (общее число переходов по ссылке, покупок и т.д.). Важно: размещая объявление, не вставляйте  в URL-адрес страницы рекламодателя посторонние элементы, относящиеся к вашему сайту.

5. Предоставьте открытый доступ к статистике посещений сайта и кол-ву подписчиков RSS ленты

 

На сайте должны присутствовать хотя бы основные статистические данные, в первую очередь количество уникальных посетителей и показов страниц за месяц.

6. Собирайте демографические данные, чтобы лучше узнать своих посетителей

Обязательно нужно знать соотношение полов и средний возраст читателей. Пригодится и информация о месте их проживания, доходе, семейном положении, наличии детей и т.д. Как её получить? Устраивайте в блоге опросы и голосования или воспользуйтесь статистикой Li.RU или Mail.Ru.

7. Заведите раздел «О нас»

Подробно расскажите в этом разделе о себе, о тематике своего сайта, а также о том, почему вас стоит считать специалистом, к мнению которого необходимо прислушиваться.

8. Не размещайте объявления контекстной рекламы

Некоторым блоггерам, особенно тем, кому контекстная реклама уже начала приносить пару сотен долларов в месяц, будет очень непросто решиться последовать этому совету. Но подобные объявления придают сайту вид любительской поделки. Необходимо решить для себя, стремитесь ли вы получать настоящие деньги, или так и намерены довольствоваться крошками со стола Google и Яндекс.Директ.

9. Не отступайте от основной тематики блога

Рекламодателям будет трудно решить, подойдет ли их реклама для вашего блога, если вы пишете обо всём подряд, не концентрируясь на чем-то одном.

10. Пишите строго по делу

Не стоит рассказывать в блоге о своей кошке и неприятностях, случившихся с вами по дороге на работу, ругаться и критиковать всё, что попадется под руку, - это отпугнет рекламодателей.

 Что еще я забыл?

 


 

Приоритеты меняются

Сайты и блоги со временем развиваются, растут и меняются - неудивительно, что и цели их хозяев тоже могут измениться. Я сам неоднократно с этим сталкивался на разных этапах своей интернет-деятельности.

Когда я делал свои первые попытки зарабатывать с помощью сайтов, первостепенной задачей было заставить людей нажимать на размещенные мной объявления контекстной рекламы и партнерские ссылки. Я стремился увеличить свои доходы, чтобы иметь возможность бросить другие занятия и сосредоточиться на веб-разработке. Объявления Яндекс.Директ работали эффективно, мне оставалось только оптимизировать показ объявлений.

Похожая ситуация была с продажей ссылок. В какой-то момент я решил, что многие сайты не стоят того, чтобы с них продавать ссылки, поскольку они заслуживают большего, и я удалил их из Sape и LinkFeed (в частности, я убрал продажу ссылок с этого блога).

В какой-то момент я понял, что для сайта более важным является постоянная аудитория, стало важно, чтобы читатели возвращались на сайты снова и снова, а не просто уходили на сайты рекламодателей, и я стал активнее призывать их подписаться на RSS-ленту, после чего долго еще экспериментировал с разными формами подписки и организации взаимодействия с читателями -  и в итоге завел почтовую рассылку для нескольких сайтов.

Когда позднее я начал продавать собственные разработки, значимой стала задача увеличения продаж. Главной целью по-прежнему остается увеличение количества постоянных посетителей сайта, но теперь в большей степени для того, чтобы делиться с ней информацией о собственных продуктах и услугах.

Наверняка в будущем я многое еще переосмыслю и начну стремиться к чему-то другому, а значит, и воздействовать на читателей буду иначе. Главное постоянно уточнять свои текущие цели.

Вы задумывались о том, зачем вы ведете свой блог? Поделитесь своими целями.


Почему пассивный доход не бывает пассивным

Пассивный доход становится не просто понятием, а культом. Каждый финансовый блог обязательно расскажет вам о необходимости получения пассивного дохода и пути к освобождению от “финансовых оков”, пути к финансовой свободе. Скорее всего, в этом же тексте будет ссылка на Р. Кийосаки и Н. Хилла.  

Если это МЛМ-сайт или страница инфопродукта, то вас начнут зомбировать утверждениями о необходимости “уже сейчас начать формировать свой денежный поток, становясь финансово защищенным”.

Мне очень нравится сама идея “пассивного дохода”, нравится свобода и независимость. Но как любой здравомыслящий человек я также отдаю себе отчет и в том, что “самое приятное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению”. И пассивный доход не является исключением.

Я не знаю ни одного быстрого способа обогащения, которое бы обеспечило в кратчайшие сроки высокую прибыль и малый риск. То есть получается, что

  • либо дело будет рискованным (например, незаконным),
  • либо придется долго вкладываться в бизнес, чтобы он начал приносить прибыль

Поскольку исключений из этого правила нет, то с этой же позиции можно оценить и “пассивный доход”. Если вам предлагают начать какое-то дело, которое обеспечит вас высоким гарантированным пассивным доходом - это обман. В уравнении доходности всегда участвуют следующие переменные:

Читать далее >>>


Также много полезных статей можно найти в других разделах моего блога:

Каждые три дня выходят новые статьи. Чтобы получать их, подпишитесь на RSS рассылку. Форма подписки расположена на сайте справа в сайдбаре

 
 
  ЗАДАТЬ ВОПРОС
 

Если у вас есть вопросы по данной рассылке или о том, как увеличить доход с вашего сайта, пожалуйста, напишите мне. Я с удовольствием отвечу на все ваши письма.

Если вам понравилась данная рассылка, пожалуйста, расскажите о ней своим друзьям. Спасибо!

 
 
  МОИ ПРОЕКТЫ
 

Список моих проектов представлен ниже. Если вас интересует размещение тематической рекламы в рассылках или на сайтах, пожалуйста, напишите мне.

Другие мои продукты и услуги смотрите на сайте www.greg.su.

Внимание! Для читателей рассылки скрипт доски объявлений QPLBoard продается со скидкой 10%. Для этого укажите код GREGSU386 при оформлении заказа на сайте sale.qpl.ru.


В избранное