Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Электронный журнал COMPUTER LIFE

  Все выпуски  

Электронный журнал COMPUTER LIFE


  Computer Life

Здравствуйте Уважаемые читатели!

Сегодня в выпуске:

1. Софт-сборник Optimum v.6.11

2. Система Microsoft Office 2007


Софт-сборник Optimum v.6.11, все новые программы на DVD дисках (10 DVD, 46 GB софта)

Два совершенно новых диска:

NEW! Optimum v.6.11.9 - Media PRO DVD
На этом диске собрано все то, что отсутствовало у меня на момент сборки сентябрьской версии, все то, что было забыто и наконец просто не уместилось по объему. И конечно были учтены пожелания первых реальных пользователей нового сборника Оптимум. В первую очередь это русская версия Pinnacle Studio Plus 9.3, а также Pinnacle Instant Video Album и Pinnacle Title Deko PRO Collection - настоящий супер-пакет для профессионального видео-монтажа. На четвертом мультимедийном диске он у меня просто не поместился, так же как и полная русская версия Adobe Premiere Elements (объем дистрибутива более гигабайта в архиве). Также на DVD найдется несколько хороших MIDI-синтезаторов и виртуальных студий для записи и монтажа звука, программы для создания Караоке, подборка битрейт-калькуляторов, несколько свежих кодеков и плееров, утилиты для создания и редактирования субтитров и еще куча полезных программ для профессиональной работы с Видео и Аудио...
Полное оглавление диска и описание всех программ " http://compebook.ru/optimum_9mpro.htm


NEW! 9/11 2006 Rescue DVD
Спасательный загрузочный диск. Диск собран по принципу "Все-в-одном", содержит более 200 программ на все случаи жизни + расширенную загрузочную область с большим набором специальных утилит и предназначен для самых экономных юзеров и продвинутых админов. Новый диск предназначен для окончательной замены морально устаревшей летней версии Optimum 2006...
Полное оглавление диска и описание всех программ " http://compebook.ru/optimum_10_911.htm

и други диски возможно у кого их до сих пор нет...

Optimum v.6.09.1 - Boot DVD - http://compebook.ru/optimum_1boot.htm
Optimum v.6.09.2 - Tuning DVD - http://compebook.ru/optimum_2tuning.htm
Optimum v.6.09.3 - Office DVD - http://compebook.ru/optimum_3office.htm
Optimum v.6.09.4 - Media DVD - http://compebook.ru/optimum_4media.htm
Optimum v.6.09.5 - Mobile DVD - http://compebook.ru/optimum_5mobile.htm
Optimum v.6.09.6 - Linux DVD - http://compebook.ru/optimum_6linux.htm
Optimum v.6.09.7 - Design DVD - http://compebook.ru/optimum_7design.htm
Optimum v.6.09.8 - Creative DVD - http://compebook.ru/optimum_8creative.htm


Система Microsoft Office 2007

Тихон Баранов

Держа руку на пульсе технологической эволюции.

--------------------------------------------------------------------------------

Первое знакомство
Все прогрессивные пользователи ПК, безусловно, уже в курсе, на использование какой операционной системы они перейдут в будущем. Даже те, кто прикипели душой к старым версиям ОС Windows, тоже понимают: рано или поздно они установят Windows Vista. Увы, ход времени неумолим, и однажды даже Windows Vista перестанет считаться новинкой, обрастет заплатками и обновлениями и совершенно "остепенится". Опоздавшие подтянутся вслед за экспериментаторами, покопавшись в своих кошельках ради смены старого железа, и все-таки установят Vista... Ведь когда-то мы "променяли" нежно любимую Windows 98 (и прочие) на Windows XP?

А пока пользователь "притирается" к новой "операционке", мы поближе рассмотрим другой продукт компании Microsoft, которым она решила порадовать нас и который поступит к нам практически одновременно с новой ОС - Office 2007.

Система Microsoft Office 2007 - это новый релиз пакета программ, целью разработки которых явилось удовлетворение требований пользователей, работающих с информацией по всему миру. Что важно для пользователя?

Прежде всего, хотелось бы быстро научиться работе с приложениями! Упростить поиск нужной информации, а также отслеживание документов, сообщений, расписаний... Усовершенствовать электронную почту, обеспечить идеальную слаженность работы программ... Требований масса! Ведь за последние пару десятков лет технологии полностью изменили подход к работе. Сегодня мы имеем дело с совершенно новыми возможностями продуктивного использования нашего времени. Какие же они, эти возможности? Во-первых, мы имеем электронную и голосовую почту и мгновенные сообщения. Во-вторых, используем настольные приложения с возможностями публикации и слияния данных для работы над домашними заготовками, которые будут использоваться для будущих рабочих проектов. В-третьих, имеются технологии совместной работы над документами, а в-четвертых, независимые от приложений форматы файлов и интеграция приложений, обогащающая возможности по работе с данными и документами, созданными ранее.

Релиз 2007 предлагает не только улучшенную интеграцию и возможности общения, профессиональное предоставление информации и расширенные возможности совместной работы, но также упрощенный интеллектуальный пользовательский интерфейс, который обещает вписаться в методы работы каждого пользователя.

Правила, по которым пользователь каждый раз выполнял старые задачи, используя старые программы и старые методы работы, обещает изменить Система Microsoft Office 2007, являя, по словам разработчиков, огромный шаг вперед, позволяя отказаться от устаревших методов работы с опциями меню, на которых были основаны более ранние версии. Группа разработки Office даже прибегла к карандашу и бумаге, чтоб использовать весь свой опыт и данные исследований и создать интуитивный интерфейс, "подгоняемый" под требования пользователя. В новом продукте сошлись прекрасный внешний вид с контекстными инструментам, новыми форматами и наивысший уровень интеграции приложений, поддержка серверов, а также создана система, экономящая время, расширяющая возможности и помогающая работать быстрее и эффективнее, используя любимые приложения.

2007 Microsoft Office System - это не просто набор инструментов для выполнения повседневных задач, таких как редактирование документов, электронных таблиц и совместной работы, а пакет приложений, содержащий профессиональные шаблоны для высококачественных презентаций и документов, который помогает работать результативно и интерактивно.

Кратко затронем новые возможности, которые следует попробовать в 2007 Microsoft Office System.

- Новый упрощенный дружественный пользовательский интерфейс, содержащий только те инструменты, которые необходимы в данный конкретный момент времени. Улучшена интеграция между приложениями, имеется множество новых шаблонов, поддерживаются форматы PDF и XPS, а также есть возможности по упрощению совместной работы и достижению ее безопасности.

- В Office Outlook 2007 появилась новая панель - To-Do (Список дел), - которая позволяет воспроизводить все предстоящие задачи и предписания. Можно помечать сообщения, делая из них задачи. Можно использовать цветовые категории для контактов, задач и сообщений. Интеграция задач в ежедневном календаре позволит спланировать время для осуществления важных дел.

- В Microsoft Office Word 2007 теперь можно выбрать понравившийся стиль с помощью средства Quick Styles (Экспресс-стили), отображающий предварительный просмотр изменений, которые пользователь собирается внести. Можно использовать блоки построения содержимого для ввода стандартного текста в документы, добавлять ссылки одним-единственным щелчком, улучшать рисунки в документе с помощью инструмента SmartArt, изучать отличия посредством просмотра и сравнения документов, использовать упрощенное создание больших почтовых отправлений с помощью вкладки Mail Merge (Слияние почты), а также - что весьма модно сейчас - публиковать содержимое в свой интернет-дневник (блог) прямо из Office Word 2007!

- В Microsoft Office Excel 2007 улучшены скорость и мощность обработки данных, появились рабочие листы большего размера, усовершенствованы возможности построения графиков, условного форматирования, инструментальной панели Интернета, а также улучшена поддержка сводных таблиц Pivot Table.

- В Microsoft Office PowerPoint 2007 предстанут перед клиентом новые превосходные темы, пользовательские структуры, текстовые эффекты и эффекты SmartArt, а также галереи стилей.

- В Microsoft Office Publisher 2007 включена панель задач Publisher Tasks, с помощью которой можно поэтапно формировать публикации, использовать динамический предварительный просмотр для оценки публикации перед подтверждением параметров, повторно применять в материалах Publisher содержимое, создаваемое в других приложениях, а также завершать публикацию с поддержкой полноцветной коммерческой печати. А в создании, отслеживании и оценке рекламных компаний прекрасно поможет интеграция Microsoft Office Publisher 2007 с Business Contact Manager в Office Outlook 2007.

- В Microsoft Office Access 2007 теперь значительно улучшен пользовательский интерфейс, который позволяет переключаться между представлениями данных, а также еще оперативнее создавать таблицы, отчеты, списки, запросы, макросы и формы. Новейшие полнофункциональные шаблоны позволяют начать построение своего собственного решения на основе готовых к использованию отлеживаемых приложений. Предлагается осуществлять сбор информации посредством форм электронной почты и добавлять информацию непосредственно в связанные таблицы в базе данных Office Access 2007.

- В Microsoft Office OneNote 2007 прибавился новый инструмент OneNote Guide, разрешающий получать все необходимые детальные сведения о программе. Прибавилась возможность работы с несколькими ноутбуками и синхронизация ноутбуков на настольном компьютере, лэптопе или мобильном устройстве. Осуществлен простой метод добавления таблиц, файлов и документов, а также совместная работа с заметками в режиме реального времени с помощью рабочих сеансов Shared Live.

- Microsoft Office Groove 2007 позволяет создавать совместное рабочее пространство, обеспечивающее поддержку ресурсов и связи, необходимую рабочему коллективу, независимо от того, как трудится тот или иной пользователь - в сети или в автономном режиме. Microsoft Office Groove 2007 работает с Windows Share-Point Services и Windows SharePoint Server 2007 таким образом, что пользователь может открыть документ с легкостью из библиотеки документов SharePoint, притом работать с ним в рабочем пространстве Office Groove 2007 и возвратить на сайт SharePoint по окончании работы.

Итак, эволюция Microsoft Office System от самой простой (но революционной, ведь до этого в основном пользовались пишущими машинками) версии Office Word для Windows 1.0 1989 года с всего лишь двумя панелями инструментов, до Office Word 2003 уже с тридцатью одной панелью, была колоссальной: от пакета программ до огромного набора приложений! Они обладали мощью и гибкостью, то есть теми наиболее важными качествами для программного обеспечения, которые вкупе с глубокой уверенностью в абсолютных возможностях программы внушали пользователю чувство совершенной надежности.

Но в каждой бочке меда непременно встретится ложка дегтя! Увы, с увеличением количества инструментов, поиск опций для выполнения редких задач стал настоящим мучением. А ведь в работе с большим количеством информации так сложно бывает найти нужные команды для немедленного выполнения намеченных задач! Между тем исследования опровергли концепцию памяти человека как простого "пространства для хранения", то есть больше всего на возможности памяти человека влияет способность не принимать во внимание ненужные или необязательные детали, иначе говоря, успешен тот, кто знает, что необходимо игнорировать!

К примеру, как часто мы посвящаем массу времени и соответственно денег обработке сотен писем, пришедших к нам на электронную почту!.. Часть этих писем действительно важна для бизнеса, но многое является информационными заметками либо нежелательной почтой, которую следует удалить. Получается, что для того чтобы обработать всю информацию, нужно прежде отсортировать те элементы, которые не связаны с выполняемой на данный момент задачей. Разработчики утверждают, что 2007 Microsoft Office System поможет нам эффективно справиться со многими проблемами и решить разнообразные вопросы в работе, ибо соответствует всем современным деловым задачам...

В чем же это соответствие?
И руководитель компании, и сотрудник, работающий с информацией, независимо от критериев успеха в работе, сходятся в нескольких пунктах: во-первых, необходимо аккуратно и эффективно собирать и обрабатывать информацию при вынесении важных деловых решений (а заодно и игнорировать ненужную информацию), во-вторых, быстро и эффективно взаимодействовать с клиентами, поставщиками, сотрудниками, менеджерами и соучредителями. В-третьих, изучать и использовать инструменты, которые помогают планировать и выполнять задачи, ориентируют во взаимоотношениях, в деловых процессах и, наконец, оказывают помощь в достижении профессиональных результатов. В-четвертых, производить материалы, помогающие продвижению компании или подразделения к намеченным целям (к примеру, повышение уровня осведомленности о происходящем на рынке, повышение степени удовлетворенности клиентов, расширение деловых связей и т.д.)

Могут ли возможности нового продукта Microsoft помочь в осуществлении перечисленных задач?

Начнем с поиска необходимых данных для принятия решений в бизнесе
В условиях стремительно преображающегося состояния нынешнего делового рынка главам компаний и менеджерам необходимо иметь возможность отслеживать результаты принимаемых решений. Возможность быстрой оценки действий (например, была ли проведенная рекламная компания успешной) позволяет быстро повысить КПД стратегии посредством концентрации усилий на более действенных методах ведения дел. Microsoft Office Outlook с Business Contact Manager содержит функцию Marketing Campaign (Рекламная кампания), с помощью которой можно разработать кампанию, распространить информацию с помощью Office Word 2007 или Microsoft Office Publisher Mail Merge (Слияние почты), а после отследить результаты рекламной кампании посредством сбора данных из учетной записи клиента. Microsoft Office Excel 2007 также содержит средства, с которыми можно осуществлять сбор интеллектуальных ресурсов предприятия, содержащих информацию для принятия решений в рамках компании или подразделения.

Какова помощь 2007 Microsoft Office System в расстановке приоритетов в работе, иначе говоря, в отказе от ненужного?
Поскольку сегодня мы имеем дело с компьютерами, находящимися не только дома или на работе, но также в наших портфелях, рюкзаках, карманах и часах, и остаемся на связи с миром 24 часа в сутки, формируются совершенно иные задачи. Мы требуем доступа к информации, более простой для восприятия, хотим быстро найти необходимое для работы, иначе рискуем утонуть в море ненужной информации... При всем многообразии возможностей и инструментов Microsoft Office за все время ее эволюции в этом продукте отсутствовала возможность расстановки приоритетов задач, то есть определения того, что наиболее важно на данный момент, какие инструменты необходимы для того или иного действия. Теперь такая возможность появилась. Командные вкладки в ключевых приложениях соответствуют этапам работы над документом или проектом, поэтому программы обеспечивают необходимую поддержку на каждом этапе создания документа.

К примеру, в Microsoft Office Word 2007 командными вкладками являются Home (Главная), Insert (Вставка), Page Layout (Разметка страницы), References (Ссылки), Mailings (Рассылки), Review (Рецензирование), и View (Вид). Если вы установили Office Outlook с Business Contact Manager 2007, также отображается вкладка Tools (Сервис).

Обычно при создании документа используется ввод текста (вкладка Home), вставляются графики, рисунки, диаграммы (вкладка Insert), затем - утверждается структура страницы (вкладка Page Layout), также иногда нужно добавить сноски и цитаты, компоненты слияния почты для массовой рассылки и т.п. Подобный же принцип жизненного цикла используется и в Office Excel 2007, Microsoft Office PowerPoint 2007, Microsoft Office Access 2007.

В отношении связи с нужными людьми и выполнения работы, Office Outlook 2007, как никогда ранее, выполняет роль командного центра, позволяющего идентифицировать задачи и присваивать им ту или иную степень важности для сокращения времени работы.

В этом поможет уже упомянутая панель To-Do (Список дел), на которой отображаются единовременно все имеющиеся предписания и задачи, которые необходимо выполнить в течение следующих нескольких дней.

И под конец хотелось бы упомянуть и о такой проблеме, как широчайший диапазон возрастов и опытов на современном рынке труда. В компаниях работают люди, начавшие свой трудовой путь еще до появления компьютеров, бок о бок с молодежью, которая еще в младенчестве держала в руках мышь и выросла в эпоху Интернета и мобильной связи. Кто адаптируется к новому легче? И можно ли помочь совместить совершенно разные мнения и позиции внутри компании? Как можно удовлетворить требованиям обеих категорий пользователей (и всех, кто стоит между ними), чтоб каждый человек показывал хорошую продуктивность работы независимо от опыта и уровня комфорта? Этого можно добиться с помощью простого, элегантного и мощного пакета программ, адаптирующегося под различные методы работы.

В заключение статьи приведем системные требования для 2007 Microsoft Office System, обещая, однако, еще вернуться к освещению вопроса о новых возможностях нового продукта компании Microsoft.

- Персональный компьютер с процессором Intel Pentium 500 МГц или выше.
- Microsoft Windows Server 2003 или более поздняя версия, либо Microsoft Windows XP Service Pack 2.
- 256 Мб оперативной памяти или больше.
- 2 Гб свободного дискового пространства на диске для инсталляции.
- DVD-привод.
- Монитор Super VGA (800x600) или монитор с более высоким разрешением (рекомендуется 1024x768)
- Мышь, сенсорная панель, трекбол или другое указывающее устройство (опционально).
- Периферийные устройства по мере необходимости: принтер, сканер, цифровая камера, микрофон и т.д. (опционально).
- Широкополосное интернет-соединение.
- Для Microsoft Office Outlook 2007 с Business Contact Manager (Диспетчер деловых контактов) необходим компьютер с процессором 1 ГГц и 512 Mб оперативной памяти или больше.
Источник: www.comprice.ru


 

Copyright   Computer Life, clife@nm.ru

В избранное