Вопрос № 172839: При попытке создания образа диска с использованием загрузочного диска "Acronis 11" система выдает ошибку: "Не обнаружено ни одного жесткого диска"....
Вопрос № 172839:
При попытке создания образа диска с использованием загрузочного диска "Acronis 11" система выдает ошибку: "Не обнаружено ни одного жесткого диска".
Отвечает F®ost, Профессор :
Здравствуйте, Martin10. Столкнулся со схожей проблемой на материнской плате ASUS P5B Deluxe. Программа Acronis Disk Director Suite 10.0 на ней стала выдать ошибку "E000101F4: Не найдено ни одного жесткого диска". На других старых материнских платах Acronis работал без ошибок. Подозрение пало на то, что новый контроллер SATA материнской платы в 10 версии Acronis не поддерживается. А тут как раз подоспела 11 версия Acronis. Но столкнулся с такой ситуацией - версия продукта Acronis, записанная
на пиратских дисках, вовсе не гарантирует полноценной работы программы. Перепробовал несколько различных сборок - а ошибка осталась. И только скачав с сайта производителя оригинальную 11 версию Аcronis стал работать на этой материнской плате без ошибок. Удачи!
----- От вопроса к ответу, от проблемы к решению
Ответ отправил: F®ost, Профессор
Ответ отправлен: 03.10.2009, 10:15
Оценка ответа: 3
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 254943
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценить выпуск »
Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.