Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как сделать так, чтобы компьютер не ломался.


Выпуск №1 Как сделать так, чтобы компьютер не ломался. 16 июня 2007

Добрый день, уважаемые подписчики!

Сегодня в рассылке:
1. Знакомство с автором рассылки и темой наших разговоров.
2. Не знание законов не освобождает Вас от ответственности.
3. Давайте общаться при помощи диалога.



Знакомство с автором рассылки и темой наших разговоров.

Итак, меня зовут Кирьянов Михаил. Сразу скажу, что я не гуру и не программист высокого класса и даже не специалист по сборке компьютеров со стажем в 20 лет.

Последнее даже не может быть, потому что мне всего 19 лет. Я обычный человек, как и все Вы. Наверное у Вас возник вопрос, "А чему я собрался учить подписчиков этой рассылки?"

Сразу скажу: ничему! Я не собираюсь ни кого учить, потому что у меня нет на это права, и я не учился на преподавателя.

Рассылка эта создана мной для того, чтобы просто донести до Вас мой опыт общения с компьютером. Этот опыт не большой, всего 3 года, но поверьте мне, практичный. Так как за это время я не мало узнал о проблемах связанных с компьютером.

Заниматься техническим обслуживание компьютера я начал через год после его покупки, как раз после окончания срока гарантии.

В это время стали происходить произвольные выключения, перезагрузки, частые ошибки операционной системы, что очень тревожило меня.

Проблема была еще и в том, что я живу в маленьком поселке и ближайший сервисный центр находится в 60 километрах. Не очень близкое место.

Уже только это условие делало не возможным вести компьютер на ремонт.

Началось бурное чтение книг и журналов на тему ремонта и обслуживания ПК.

Но чтение это ни что по сравнению с практическими действиями, которые дают не просто знания, а практический опыт.

Вот именно этим опытом я и хочу с Вами поделиться, мои уважаемые подписчики.

Болше информации обо мне Вы можете узнать на моем сайте: http://kirianov.com.




Не знание законов не освобождает Вас от ответственности.
Сайт: http://kirianov.com
Автор: Михаил Кирьянов

Всем известно такое выражение из области государственного законодательства: "не знание законов не освобождает Вас от ответственности".

Я немножко изменил его и вот, что получилось: "не знание основ технического обслуживания компьютера не освобождает Вас от его поломок".

Этим выражением я хотел сказать, что не надо забывать про то, что компьютер не телевизор и за ним нужен уход, если конечно Вы не хотите каждые полгода покупать новый компьютер.

Если Вы не знаете как проводить техническое обслуживание компьютера, то это совсем не значит, что этого делать не надо. Конечно Вы можете воспользоваться услугами сервисного центра, но за год обслуживания компьютера в сервисном центре  Вы потратите столько денег, что могли бы купить новый компьютер, может даже лучше старого.

А если вдруг какая поломка, то готовьте кошелек. С Вас возьмут столько денег, что легче было бы продать этот компьютер и купить два новых. А неисправность то всего была в некачественном соединении какого-нибудь кабеля. Делов на пол минуты. Снял крышку, проверил соединения всех проводов и все.

Но это всего лишь пример. Конечно может быть и какая-нибудь серьезная неисправность, исправить которую Вам не под силу, тогда лучше в сервисный центр или позвать знакомого, который в этом понимает.

Всем этим я хотел сказать, что сперва можно попробовать решить проблему самостоятельно и лишь после того, как Вы убедитесь, что Ваших знаний тут не достаточно, можно звать на помощь специалиста.

Вот Вам совет: не просто играйте в игрушки на компьютере, но и учитесь понимать его. Как это сделать? Да очень просто! Читайте журналы на компьютерную тему, различные книги и главное, научитесь просто правильно обращаться с компьютером и тогда проблем с ним у Вас не возникнет.

Профилактика лучше ремонта. В отличии от ремонта профилактика дешевое и совсем не сложное мероприятие, которое под силу даже Вам, уважаемые подписчики. Я это понял, когда сам стал на постоянной основе проводить профилактические мероприятия.

Сейчас у меня есть расписание, согласно которому я провожу техническое обслуживание своего компьютера.

Хотите знать результат?

А результат просто отличный! Понижение температуры процессора на 10 С, за счет чего возросла производительность моего компьютера, он перестал перезагружаться и выключаться.

Я постоянно поддерживаю свой компьютер на высоком уровне, т.к. охота играть в игрушки без тормозов, а на новый компьютер нет денег.

Если хотите, чтобы Ваш компьютер не болел и не тянул Вас за карман, то проводите постоянно профилактические мероприятия. Как это делать я и буду рассказывать на страницах этой рассылки.

Еще раз хочу сказать, набирайтесь знаний и отрабатывайте их на практике.

Компьютер все больше и больше входит в нашу жизнь, как говориться на дворе информационный век.

Перед тем как приступать к техническому обслуживанию компьютера самостоятельно, нужно изучить состав и принцип его работы, чем мы и займемся в ближайших выпусках.


Давайте общаться при помощи диалога.


Конечно мне не трудно выпускать выпуски рассылки, но мне было бы приятней не просто писать о своем опыте, а общаться с Вами и видеть, что Вы действительно изучаете мою рассылку.

Возможно у Вас есть вопросы ко мне, не стесняйтесь, задавайте. Если я буду знать ответ на Ваш вопрос, то я отвечу быстро, а если нет, то обязательно займусь поисками ответа и обязательно напишу о своих результатах.

Ведь отвечая на Ваши вопросы, я тем самым повышаю и свои знания.

А если у Вас есть информация, которой Вы хотите поделиться со всеми, то также пишите мне и я если сочту нужным, то опубликую Ваш материал в своей рассылке.

Информация для связи со мной:

e-mail: miha@kirianov.com
сайт: http://kirianov.com

Ждите новых выпусков!

С уважением, Кирьянов Михаил!

Содержание и оформление: Кирьянов Михаил   Copyright 2007 KIRIANOV.COM


В избранное