Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Информационный Канал Subscribe.Ru

Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • Samsung SGH-X100. Хорошо, да не очень
  • LG G5500. Колхозная корейская погремушка
     

     
    MMS значительно ухудшает качество фотографий
     
    19/08/2004 18:43 Нина Шлыкова
     
    Компания Cognima, занимающаяся предоставлением различных услуг владельцам мобильных телефонов, опубликовала данные исследования работы сервиса MMS в четырех крупнейших сотовых сетях Великобритании: Vodafone, Orange, 02 и T-Mobile. Выводы неутешительны: MMS ухудшает качество пересылаемых фото.
     
    Исследователи сравнивали качество фотографий, сделанных мегапиксельным камерофоном Nokia 7610, до и после пересылки в онлайн-фотоальбом посредством MMS-сообщения. Результаты оказались одинаково неприятными во всех сетях. По умолчанию в большинстве телефонов установлен режим «маленьких» MMS, поскольку далеко не все аппараты поддерживают отправку больших MMS (100 КБ и более). При использовании режима отправки «маленьких» MMS в настройках телефона разрешение фотографии уменьшалось с изначального 1152x864 до 160x120, а при режиме «больших» MMS разрешение фотографии все равно уменьшалось: до 576x432 точек. В результате MMS-пересылки в онлайн-фотоальбоме оказываются фотографии весьма низкого качества с видимым негативным эффектом сильного сжатия. Такие фотографии просто невозможно распечатать.
     
    Качество отправленных посредством MMS фотографий оказывается явно недостаточным для печати, даже если они отправляются в «большом» режиме, заявили эксперты компании Cognima. Это серьезное разочарование для пользователей, купивших телефоны с мегапиксельными камерами, ведь они не смогут отправить сделанные фотографии в онлайновый фотоальбом для хранения и печати. То есть, конечно, отправить их они смогут, но качество фотографий значительно ухудшится при пересылке.
     
    «Технология MMS изначально задумывалась как возможность пересылки фотографий с одного телефона на другой. Фотографии низкого качества подходят для этих целей отлично, но сервис MMS не разрабатывался для пересылки высококачественных мегапиксельных фотографий с камерафона в онлайн-фотоальбомы», — сказал Саймон Ист, исполнительный директор Cognima.
     
    Сравните качество фото:
     

     

     
    Наглядные примеры ухудшения качества мегапиксельных фотографий после отправки по MMS можно посмотреть здесь.
     

     
    Цены на мобильные телефоны в 2004-2005 годах будут падать
     
    19/08/2004 18:02 Нина Шлыкова
     
    Цены на мобильные телефоны в 2004 году будут продолжать снижаться. Об этом говорит статья, опубликованная в Dow Jones Wire.
     
    Большинство производителей мобильных телефонов надеются, что цены на телефоны в 2004 все же поползут вверх, но аналитики пока думают иначе. Поскольку крупнейший производитель телефонов Nokia продолжит политику снижения цен, то и другим компаниям не останется ничего, кроме как тоже снижать цены. Падение цен на мобильные телефоны происходит на протяжении вот уже 10 кварталов, а поэтому производители с нетерпением ожидают второй половины года, когда, по их мнению, они смогут преодолеть эту тенденцию и слегка повысить цены.
     
    Аналитики же утверждают, что цены на мобильные телефоны продолжат падать не только в 2004, но и в 2005 году. Средняя цена на телефон в 2004 году составит $147, а в прошлом году она была на уровне $158.
     

     
    Лже-сотрудники «МегаФона» грабят петербуржцев
     
    19/08/2004 17:04 Нина Шлыкова
     
    В Санкт-Петербурге появились мошенники, которые под видом сотрудников «МегаФона» ходят по квартирам горожан, совершая грабежи.
     
    Как сообщает Фонтанка.Ру со ссылкой на Агентство журналистских расследований, вчера во Фрунзенском районе северной столицы жертвой злоумышленников стала 18-летняя студентка Санкт-Петербургского университета профсоюзов. Доверчивая хозяйка открыла дверь «сотрудникам» «МегаФона», думая, что это приехал курьер со счетом за связь. Однако вошедшие мужчина и женщина пригрозили девушке ножом и вынесли из квартиры ценности на общую сумму около 100 тысяч рублей.
     
    Доставка счета на дом — традиционная форма информирования абонентов «МегаФона» о состоянии счета и новых предложениях и услугах оператора. Однако гораздо безопаснее получать счета на электронную почту. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте «МегаФона», ввести адрес электронной почты, а личную доставку просто отменить. И хотя при этом вы откажетесь от удобных рекламных проспектов со всеми новостями оператора, зато не попадетесь на уловки лже-сотрудников. А за новостями следите на Хелпиксе.
     

     
    Siemens CX70 и Push-to-Talk — нажми и говори
     
    19/08/2004 15:50 Нина Шлыкова
     
    Компания Siemens представила свой первый мобильный телефон с поддержкой технологии push-to-talk — Siemens CX70.
     
    «Push To Talk» дословно переводится как «Нажми и говори». Технология push-to-talk — одно из перспективных направлений развития сотовой связи, позволяющее использовать мобильный телефон в качестве рации. Особенность такой связи состоит в том, что в каждый момент времени информация передается только в одну сторону: вы можете либо что-то говорить собеседнику, либо слушать его, но не то и другое одновременно. Для начала разговора нужно нажать на кнопку, сказать фразу, а затем отпустить кнопку и выслушать ответ.
     

     
    В новинке от Siemens реализована эта функция: пользователь сможет создавать свои «списки контактов» и всегда видеть, кто находится на связи и с кем можно поговорить нажатием одной кнопки. Работает Push To Talk на основе технологии передачи данных GPRS.
     
    Siemens CX70 — выполненный в традиционном дизайне компании Siemens камерофон, оснащенный камерой с VGA-разрешением (480х640 точек). Дисплей большой — 132х176 точек, 65K цветов. В пресс-релизе также акцентируется внимание на использованной технологии 3D Java для более реалистичных игр, но главная изюминка этой модели — все-таки Push To Talk. Отметим также, что Siemens CX70 похудел: его толщина составляет всего 18 мм.
     

     
    В «МТС» начинает свою работу информационный портал «I-Free»
     
    19/08/2004 14:40 Нина Шлыкова
     
    Компания «МТС» совместно с ООО «Бифри» предлагают воспользоваться очередной новой информационной услугой. Информационный портал I-free! располагает оперативной информацией о прогнозе погоды, курсах валют, о городских экскурсиях, всех развлечениях г. Москвы и о лучших московских барах и кафе.
     
    Информация сгруппирована по 5-ти разделам: погода (погода в Москве на три дня вперед); курсы валют (курсы ЦБ (американский доллар и ЕВРО), в т.ч. на заданную дату); анонсы (анонсы телепередач; кинофильмов; событий); моя Москва (экскурсии по городу; развлечения Москвы); правила пользования услугой.
     
    Сервис работает по номеру 0863. Стоимость минуты эфирного времени — 0,50 у. е. (без налогов).
     

     
    Часто ли ломаются телефоны?
     
    19/08/2004 13:53 Нина Шлыкова
     
    Мобильные телефоны, как и любая другая техника, время от времени выходят из строя. Причины могут быть разными: от заводского брака до элементарного неумения обращаться с телефоном. ГАЗЕТА публикует интересную статью о проблемах, которые могут возникнуть в телефоне, и о связанном с ними ремонте. Оказывается, в течение года после приобретения аппарата каждый двадцатый владелец вынужден отправлять телефон в ремонт.
     
    По данным Mobile Research, самый большой объем брака среди всех производителей у корейской компании LG Electronics. На втором месте по этому показателю стоят телефоны другого корейского производителя — Maxon. У Nokia, Siemens, Samsung, Motorola и Philips количество брака, как правило, не превышает 3%.
     
    Однако очень часто злейшим врагом мобильного телефона является сам владелец: телефоны часто роняют и заливают водой (особенно летом). Очень часто люди не могут пользоваться телефоном и не читают инструкций. Лишь на последнем месте по числу обращений в сервисный центр стоит заводской брак, а именно проблемы, возникающие из-за недоработки ПО первых версий. Такая проблема решается просто: заменой прошивки телефона в сервисном центре. Впрочем, у каждой модели телефона есть свои недостатки и слабые стороны.
     
    «Согласно закону о защите прав потребителей возврат сломавшегося телефона (с возвратом денег) не производится, — рассказали ГАЗЕТЕ в «Техмаркете». — Авторизованным сервисным центром проводится экспертиза, и, если телефон попадает под гарантийный случай, ремонт осуществляется бесплатно, если вина в поломке лежит на покупателе — ремонт будет платным».
     
    И все же мобильные телефоны — товар довольно надежный. По данным DIXIS, средняя вероятность поломки телефона в первый год — не более 5%. «С точки зрения теории вероятности это означает, что средний срок работы до отказа составляет около 10 лет. При этом реальный средний срок жизни телефона на рынке — 1,5 года». Получается, что телефон имеет больше шансов надоесть своему владельцу, чем сломаться.
     

     
    Превращаем Sony Ericsson P800 в P900
     
    19/08/2004 12:37 Нина Шлыкова
     
    Страсть некоторых людей к постоянной смене мобильных телефонов есть ни что иное, как стремление к лучшему. Не у всех есть финансовые возможности менять телефоны как перчатки, но можно хотя бы попытаться создать видимость новинки.
     
    Так, телефон Sony Ericsson P800 можно без труда превратить в P900. Программа Magic Themes обновит телефон, позволит изменить вид около 60 элементов меню и присвоить картинки почти всем элементам интерфейса. Поскольку программа позволяет использовать UTZ-темы прямо на Р800, владелец телефона сможет импортировать и использовать тысячи доступных тем Р900.
     

     
    Программа состоит из двух частей. Первая часть — цветовой редактор, он позволит настроить цветовую гамму элементов интерфейса. Вторая часть — графический редактор. С его помощью можно добавлять, удалять, менять фоновые картинки для множества элементов. Все управление осуществляется стилусом. Основное же предназначение Magic Themes — это импорт уже готовых тем смартфона Sony Ericsson P900 (в виде файлов UTZ), которых насчитывается несколько сотен или тысяч.
     
    Адрес программы в каталоге Softkey.ru: Magic Themes for P800.
     

     
    «Тарифный калькулятор» поможет выбрать тарифный план
     
    19/08/2004 11:20 Нина Шлыкова
     
    «МегаФон-Москва» открыл на своем сайте новый полезный раздел «Тарифный калькулятор», который поможет абонентам выбрать наиболее выгодный тариф с учетом индивидуальных особенностей каждого конкретного пользователя.
     
    Для получения результата достаточно ввести данные, которые характеризуют ваш персональный стиль пользования мобильным телефоном (примерная оценка общего количества минут в месяц, процент входящих звонков, объем SMS и т.д.), и система подберет наилучший вариант. Система предложит на выбор несколько тарифов и покажет реальную оценку ежемесячных трат по каждому из них. Ну а дальше — выбор за вами.
     

     
    Жители Чечни получили свободный доступ к сотовой сети «Мегафон»
     
    19/08/2004 10:05 Нина Шлыкова
     
    В Чечне открылся свободный доступ жителей республики к возможностям сотовой связи «Мегафон». В сервисном пункте компании «Мобиком-Кавказ», открывшемся в центре Грозного, заключить договор на получение услуг сотовой связи сможет любой желающий, а не только избранные, как было ранее.
     
    Как сообщил корреспонденту «ИТАР-ТАСС» генеральный директор предприятия «Электросвязь» Алу Мачуев, на первом этапе сотовая связь в свободном режиме будет доступна жителям четырех крупных городов Чечни — Грозного, Гудермеса, Урус-Мартана и Шали. В дальнейшем эту возможность получат жители остальных районов республики.
     
    Вчера весь день сотрудники компании были заняты оформлением договоров, а сегодня планируется активировать все приобретенные SIM-карты. Тарифы на услуги остаются одними из самых высоких в России, но с 20 августа они будут снижены не 20%. Нынешние тарифы таковы: стоимость исходящего местного звонка — 8 руб., исходящего на мобильный телефон — 5,5 руб., входящий от абонента «Мобиком-Кавказа» — бесплатно, все остальные — 5,5 руб., исходящие звонки в регионы Северного Кавказа — 10. Абонентская плата — 500 рублей. Одна минута междугородного звонка в европейскую часть России обойдется в 20,4 руб., за Урал — 30.
     

     
    Акция «Отправь SMS на номер 4040 и получи шанс выиграть MP3-плеер!» продлена до 31 августа
     
    19/08/2004 09:00 Нина Шлыкова
     
    Акция «Отправь SMS на номер 4040 и получи шанс выиграть MP3-плеер!» продлена до 31 августа. Акция проводится для абонентов операторов сотовой связи «Би Лайн GSM» и «МегаФон» в Москве и Московской области совместно с компаниями «ДиСеС» и «Информ-мобил».
     
    Чтобы принять участие в акции, необходимо отправить SMS с кодом понравившейся мелодии, логотипа или открытки из рекламного сообщения на номер 4040. После чего вы получите выбранный контент и SMS с популярной мелодией викторины. Далее, вам предлагается выбрать название мелодии или ее исполнителя из трех предложенных вариантов. Если вы отправите правильный ответ за максимально короткий промежуток времени, то станете претендентом на получение приза — MP3-плеера.
     
    Рекламные сообщения вы можете увидеть на каналах: СТС, MTV и Муз-ТВ, а также в печатных изданиях: «7 дней», «Вот так!», «ТВ-Парк», «Отдохни», «Мегаполис», «МК-Бульвар», «MК-Воскресенье», «Аргументы и Факты/Москва», «Комсомольская правда/Москва». Чем быстрее вы дадите правильный ответ, тем больше у вас шансов получить приз. Призы предоставлены сетью магазинов «Белый Ветер». Подробности на сайте jmi.ru
     

     

     

  • http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Адрес подписки
    Отписаться

    В избранное