Сеть пиццерий Papa John сообщила, что теперь около 20% всех заказов пиццы поступают через SMS-сообщения, виджеты или представляют собой онлайн-заказы.
С момента открытия мобильного сайта компании через него было принято заказов на 1 миллион долларов. Здесь стоит напомнить, что открытие мобильной версии сайта произошло чуть менее полугода назад. Всего же за этот год Papa John выполнила заказов более чем на 1 миллиард долларов. А средняя стоимость заказа в Papa John - 20 долларов.
Напомним, что Papa John является одной из крупнейших в мире сети пиццерий, уступая лишь Yum Brands Pizza Hut и Domino Pizza.
Для приема заказов Papa John широко использует современные технологии. В частности, сейчас у пользователей есть возможность заказать пиццу онлайн (как через мобильную, так и через обычную версию сайта компании). Кроме того, клиенты могут воспользоваться приложением, созданным специально для iPhone.