Исследование Scanbuy выяснило, что мобильное сканирование штрих-кодов товаров для получения информации о них набирает популярность. Сейчас за месяц проводится больше сканирований, чем за весь предыдущий год, пишет Mobile Marketer.
Пользователи сканируют как бимерные коды (2D-код), маркированные на металле, так и штрих-коды (1D-код), напечатанные на этикетках. Так что формат их интересует гораздо меньше, чем быстрое получение информации. Наиболее популярен такой способ нахождения данных в США, но, глядишь, в скором времени это приживется и у нас.
Silicon Alley Insider делится слухами о том, что Adidas решила отменить свою 10-миллионую рекламную кампанию iAd (он-лайн мобильная рекламная система, разработанная и внедряемая корпорацией Apple для iPhone, iPod и iPad). Причиной этого, опять-таки по слухам, явилось то, что глава Apple Стив Джобс слишком любит все контролировать ("being too much of a control freak").
Подход Apple к такой рекламе довольно необычен - компания стремится сохранить полный контроль над содержанием рекламы, а иногда даже создает такую рекламу сама. Когда идеи Adidas были отвергнуты в третий раз, в компании, видимо, посчитали, что хорошего понемногу, и общение с Apple в этой области пока лучше прекратить. Рекламодатели также жаловались, что не могут влиять на то, где такая реклама будет размещена.
Чего только ни сделают политики, чтобы достучаться до потенциальных избирателей. Washington Post рассказывает о некоторых наиболее креативных идеях. Например, кандидат в Сенат США от демократов Робин Карнахан (Robin Carnahan) посчитал, что удачным местом для получения номеров мобильников станут стены общественных туалетов. Здесь развешивались бюллетени с предложением отправить SMS Карнахану, так что стены в туалетах и около раковин украсились сообщениями типа "Text FLUSH to Robin" или "Text WASH
to Robin".
В политических кампаниях 2010 года телефонные номера стали очень ценной информацией. Электронную почту часто удаляют, даже не открывая. А если есть подозрение, что это спам, так и вообще в черный список заносят. А вот текстовые сообщения, появившиеся на мобильнике, чаще всего читают.
Как сообщает израильский сайт Gadgety, компания Modu, уже неоднократно становившаяся источником новостей об одноименном телефоне, объявила о проведении пресс-конференции 10 октября 2010 года, да еще и в 10:10. Для такой замечательной точки во времени и анонс должен быть подготовлен соответствующий, не иначе как намерены представить публике Android-устройство T-Phone - самый маленький из смартфонов мира, к тому
же способный менять внешнюю оболочку, а с ней и функционал.
Opera выпустила очередное обновление своего мобильного браузера Opera Mobile для девайсов под управлением Symbian - Opera Mobile 10.1 beta 2. Эта версия предлагает улучшенный движок Carakan JavaScript, который, как обещают разработчики, сможет работать в 4 раза быстрее, чем раньше. Скачать новинку можно прямо на свой смартфон со страницы http://m.opera.com/next.
Компания Sharp представила новинку под названием IS03, предназначенную для японского оператора KDDI, сообщает Engadget. Интерес представляет экран телефона - он имеет разрешение 960x640 при диагонали 3.5" - аналогично знаменитому экрану Retina в iPhone 4.
А по части камеры аппарат заметно переплюнул соперника - 9.6 mpix с автофокусом и стабилизатором изображения. Также имеет место TV-тюнер. Вряд ли данный аппарат будет продаваться где-нибудь кроме японского рынка, однако работать за пределами Страны восходящего солнца он вполне способен, благо поддерживает CDMA-сети. Устройство построено на основе Android и работает на версии ОС 2.1.
В пятницу на прошлой неделе оператор МТС объявил об обновлении логотипа компании. Придание ему "инновационности и динамичности" произошло вполне в духе основного тренда сегодняшнего дня "те же яйца, вид в 3D".
Реализацию проекта по рестайлингу логотипа и фирменного стиля МТС проводило агентство BBDO Branding.