Microsoft парирует обвинения конкурентов в суде Юристам Microsoft удалось уличить одного из менеджеров AOL Time Warner, который выступал в четверг перед судом в качестве свидетеля со стороны девяти ...
RSI начала поставки сетевого оборудования LG Компания RSI заключила дистрибьуторское соглашение с южнокорейской компанией LG Electronics и начала поставки сетевого оборудования этого производител...
"Парус" автоматизировала девять предприятий ТНК Корпорация "Парус" объявила о завершении проекта автоматизации на предприятии ОАО Тюменская Нефтяная Компания (ОАО "ТНК") - ОАО "Нижневартовскнефтегаз...
ЛАНИТ и АНКАД подписали партнерское соглашение Компании ЛАНИТ и АНКАД - разработчик и поставщик средств криптографической защиты информации - объявили о подписании партнерского соглашения.
Обычно с...
NASA: спать на работе - полезно! Начальство во всем мире старается строго относиться к "нарушителям дисциплины". Опоздания на работу и занятие "посторонними делами" строго караются. Но максимум гнева будет выплеснут на голову того сотрудника, который будет застигнут спящим на рабочем месте.
Выбери лучшего из поставщиков интернет-решений!
Сделай запрос всем - выбери самое эффективное!
B2B, ERP, CRM, SCM, MarketPlace, etc. www.business2business.ru
Услуга CENTREX - современная телефония для малого бизнеса Наличие офисной АТС совершенно необходимо в современных условиях для успешного ведения бизнеса, однако ее приобретение зачастую не по силам начинающим или просто небольшим компаниям. В этом случае на помощь приходит CENTREX - услуга, дающая возможность бизнес-клиенту получить все функции учрежденческой АТС, не покупая самой АТС. При этом функциональность АТС обеспечивается непосредственно оборудованием телефонного провайдера. Впервые эта услуга появилась в США еще в 70-е годы прошлого века. Там она была востребована малым и средним бизнесом, - офисные АТС в ту пору стоили дорого, и найти технически грамотного специалиста для их настройки и поддержки было непросто. Среди стандартных функций, поддерживаемых услугой CENTREX, наиболее широкое распространение
получили такие, как: переадресация и удержание телефонного звонка, возможность позвонить коллеге по короткому номеру (двух- или трехзначному), конференц-связь, автоответчик, голосовая и факсимильная почта.