| ← Ноябрь 2015 → | ||||||
|
1
|
||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
2
|
3
|
5
|
7
|
8
|
||
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
30
|
||||||
За последние 60 дней 3 выпусков (1-2 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://auto-parad.ru/
Открыта:
05-02-2001
Статистика
-1 за неделю

Летом нынешнего года на нашем рынке появилась обновленная версия популярного китайского паркетника Lifan X60, получившего в своем обозначении короткую приставку New. Машину производят на российском предприятии «Дервейс», что находится в Черкесске. От предшественника новинка визуально практически не отличается – все тот же мужественно-элегантный дизайн, характеризующийся большим капотом, крутыми изгибами колесных арок и весьма приличным клиренсом. Свежим решением стало оформление решетки
радиатора – теперь она получила вертикальные ребра, что добавило облику «шестидесятого» еще и некоторой доли презентабельности.
В список оснащения Luxury от Lifan X60 New входит и сдвижной люк со шторкой и электроприводом. Эта особенность придает машине особый колорит, чувствуется, что дизайнеры Lifan постарались сделать топовую модель максимально комфортной как для водителя, так и пассажиров. Поездив на кроссовере с люком, можем сказать, что это качество наверняка по достоинству оценят те владельцы Х60, которые проводят много времени за рулем данной модели. И неудивительно - панорамный люк, не говоря уже о панорамной крыше,
создает в салоне комфортный микроклимат, и этот факт автомобильным дизайнерам хорошо известен.
В целом после тестового периода эксплуатации Х60 у нас четко сформировалось мнение и о комфортности управления паркетником. В частности, эргономика салона машины в плане удобства для водителя заслуживает если не высокой, то однозначно хорошей оценки. Это относится и к обзорности передней полусферы, и к обзорности задней, в чем немалую роль играют наружные зеркала заднего вида, а также камера заднего вида. Не возникло у нас претензий и по качеству доступа к тем или иным органам управления на торпедо и
консоли КП. Эксперты особо отметили легкость перемещения рукояти селектора, которой оснащен вариатор машины.
Впервые появившись в продаже пару лет назад, гибридные автомобильные девайсы сразу же привлекли внимание пользователей. Оно и понятно, ведь у гибридов есть ряд очевидных преимуществ в сравнении с парой-тройкой разнотипных аппаратов, каждый из которых приходится покупать по отдельности, поскольку каждый же отвечает только за одну функцию. Этим, собственно, и определяется главное достоинство любого гибридного устройства – его многофункциональность. Кроме того, поскольку модули, отвечающие за исполнение
конкретной функции, у «комбинаторов» объединены в одном корпусе, то и цена за счет этого получается заметно меньшей, чем при покупке нескольких аппаратов. Действительно, корпус у гибридов – один для всех функциональных модулей, дисплей – общий, кнопки управления – тоже.
Наши эксперты условно относят эти модификации к гибридам первого поколения, которое характеризуется тем, что оптическая часть регистратора и приемная часть детектора расположены рядом друг с другом в горизонтальной плоскости. Такая схема размещения элементов в корпусе позволяет уменьшить его вертикальные габариты. А чем меньше высота аппарата, тем меньше ее влияние на обзорность (с водительского места) при размещении гибрида на лобовом стекле. Данная особенность присутствует у всех упомянутых выше моделей,
за исключением «американца». Данный девайс оснащен откидным монитором, который в рабочем положении заметно увеличивает вертикальные габариты девайса, а это, безусловно, несколько ухудшает обзор.
Тестирование аппаратов мы разбили на два этапа. В ходе первого оценивались «видеорегистрирующие» способности изделий. Для этого было решено одновременно заснять всем «квартетом» один и тот же объект с расстояния 10 метров. Такая дистанция, на мнению экспертов, является пограничной (в плане последующей детализации изображения) для большинства современных регистраторов. Иначе говоря, при дальнейшем увеличении расстояния отснятое изображение уже становится не таким четким. В качестве
объекта съемки выбрали стоящую у бордюра старенькую «восьмерку». Эту машину после установки гибридов на ветровом стекле их объективы запечатлели с тыла. Затем с отснятых роликов были получены скриншоты, увеличенные фрагменты которых мы для сопоставления результатов свели в одну иллюстрацию.
Пусковые провода обычно используют в экстренных ситуациях, когда батарея разряжена, а запускать двигатель за счет буксировки (как, например, в автомобилях с автоматической трансмиссией) не представляется возможным. В продаже сегодня предлагается десятка два различных вариантов таких кабелей, однако набор Smart Power SP-500 заслуживает особого внимания.