| ← Декабрь 2015 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
27
|
|
|
28
|
29
|
30
|
31
|
|||
За последние 60 дней 3 выпусков (1-2 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://auto-parad.ru/
Открыта:
05-02-2001
Статистика
-1 за неделю

Компания ведет отсчет своей истории с сентября 1915 года, когда в Индианаполисе, столице автоспорта США, была создана Indianapolis Speedway Team Co. Для обслуживания спортивных автомобилей Джеймс Эллисон (James Allison), один из основателей гоночной трассы Indianapolis Motor Speedway и совладелец нескольких гоночных команд, открыл высокотехнологичную мастерскую и опытное производство под названием Allison Experimental Co., переименованное в 1921 году в Allison Engineering Co.
Квинтэссенцией бизнес-философии фирмы всегда было словосочетание «качество и мастерство». И это не просто слова. Можно с уверенностью констатировать, что столетняя история компании — это непрерывное движение вперед не только для самой Allison Transmission, но и для мирового машиностроения в целом. Вот лишь некоторые «реперные точки»: знаковые для американского авиастроения двигатели V1710 и V3420; знаменитые трансмиссии V-серии для автобусов и грузовых автомобилей, производившиеся
с 1947 по 1976 годы; первая автоматическая трансмиссия AT 540 для среднетоннажных грузовиков (1970); первая в своем роде трансмиссия HT 747 для сочлененных автобусов (1982); первые гибридные «коробки» для коммерческого транспорта Allison EP40/EP50 (2003)… Стоит отметить, что за вековую историю компанией было получено 900 патентов.
Как известно, «внештатное» применение автомобильных ксеноновых ламп головного света из-за его повышенной яркости в ряде европейских стран сегодня запрещено законом. Частично, кстати, это касается и России. Понятно, что к штатному оснащению автомобиля претензий не будет, а вот к дополнительному световому оборудованию дорожные полицейские придраться могут.
Хорошей альтернативой «ксенону» сегодня стали галогеновые лампы нового поколения, которые по своим свойствами своим светотехническим показателям существенно приблизились к ксеноновым. С такими галогенками автомобилисты практически получают близкий к «ксенону» результат, но с куда меньшими финансовыми потерями. Подобные источники света производят несколько компаний, продукция которых есть и на российском рынке. В нашем обзоре, где мы рассмотрим лампы серии H4, она представлена четырьмя
ходовыми торговыми марками.
Конечно, 30-процентная добавка, которую декларируют китайцы, это неплохо. Но есть на рынке лампы и с куда более высомым световым прибытком. Например, это изделия популярного бренда Philips, принадлежащего международному концерну с одноименным названием. Компания одной из первых стала внедрять новые технологии, позволившие создать галогенки с повышенной интенсивностью излучения. Сегодня фирма выпускает несколько модификаций таких приборов, в числе которых – модели СolorVision.
Как отмечают менеджеры автомагазинов, в зимний период традиционно увеличивается спрос на автомобильные зарядные устройства (ЗУ). Связано это с тем, что в это время года нагрузка на бортовую электросеть и, в частности, на аккумулятор, существенно возрастает. В итоге, если у машины не хватает тока собственного генератора, батарея начинает постепенно разряжаться. И тут уже без помощи зарядного устройства не обойтись. В продаже сегодня предлагаются десятка два подобных приборов, в том числе и модели последнего
поколения, отличающиеся от предыдущих версий интеллектуальными режимами работы.
Так, например, у прибора есть специальная «зимняя» функция, благодаря которой севший на морозе аккумулятор можно быстро восстановить до рабочего состояния в зимних условиях, например, в неотапливаемом гараже. При этом Smart Power SP-25N работает в автоматическом режиме и получает импульсы большого тока, необходимых для восстановления высоких пусковых свойств батареи.
Отличительной особенностью этого оборудования является возможность его использования на автомобилях с различными типами бортовой электропроводки, как аналоговой, так и цифровой, то есть управляемой по специальным шинам передачи данным (CAN-LIN шинам).
Благодаря этому StarLine M22 позволяет управлять охранными и сервисными функциями автомобиля, а также своевременно получать оповещения о состоянии тех или иных узлов на мобильный телефон. Подобный функционал обеспечивается с помощью бесплатного мобильного приложения StarLine, для которого разработан удобный пользовательский интерфейс.