| ← Январь 2016 → | ||||||
|  1 |  2 |  3 | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|  4 |  5 |  6 |  7 |  8 |  9 | 10 | 
| 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 
| 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 
| 25 | 26 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
                                                                                                                                                                                        
За последние 60 дней                                                                                                                                                                                                                                                                                     3 выпусков (1-2 раза в месяц) 
                                                                                                                                                                                                                            
                                                                                                                                    
Сайт рассылки:
                                                                                                    http://auto-parad.ru/
                                                                                                                                    
                                        
                                                                                    
Открыта:
                                                                                05-02-2001
                                                                                                                                                                                                                        
                                        
                                        
                                                                                                                                                                                                                                                                
                                                                                                                                                                
Статистика
+1 за неделю

 
         Напомним, что отличительной особенностью этих источников тока является использование в них сверхкомпактных литий-ион-полимерных или литий-железно-фосфатных батарей. Такие источники питания обладают довольно высокой емкостью при весьма малых габаритах. Любопытно, что, несмотря на изобилие разномастных ПЗУ, присутствующих сегодня на рынке, среди производителей и по сей день нет единого мнения по классификации данной категории автономных приборов. Поэтому и называют их по-разному: одни как Jump-starter
(джамп-стартер), другие как внешний аккумулятор, третьи как бустер, другие как Power Bank (то есть хранилище энергии).
Напомним, что отличительной особенностью этих источников тока является использование в них сверхкомпактных литий-ион-полимерных или литий-железно-фосфатных батарей. Такие источники питания обладают довольно высокой емкостью при весьма малых габаритах. Любопытно, что, несмотря на изобилие разномастных ПЗУ, присутствующих сегодня на рынке, среди производителей и по сей день нет единого мнения по классификации данной категории автономных приборов. Поэтому и называют их по-разному: одни как Jump-starter
(джамп-стартер), другие как внешний аккумулятор, третьи как бустер, другие как Power Bank (то есть хранилище энергии).  Кратковременный пусковой ток, выдаваемый таким ПЗУ, может достигать нескольких сот Ампер, что позволяет в тандеме с «севшей» штатной батареей запустить двигатель. Количество пусков, обеспечиваемых конкретным устройством, зависит от его емкости или, если быть точнее, от энергоемкости, измеряемой в Вт*ч. Это принципиально важный момент, который, на наш взгляд, следует учитывать при выборе Jump-стартера. 
Дело в том, что энергоемкость однозначно связывает «товарную» емкость источника питания (она измеряется в мА*ч и в этих же единицах указывается на этикетках) с напряжением, фиксируемым на его клеммах. Кстати, многие производители часто указывают в инструкции именно емкость в мА*ч, не приводя данных о напряжении, чем нередко запутывают пользователей. Поэтому мы рекомендуем при покупке ПЗУ уточнять у продавца величину именно энергоемкости в Вт*ч.
Кратковременный пусковой ток, выдаваемый таким ПЗУ, может достигать нескольких сот Ампер, что позволяет в тандеме с «севшей» штатной батареей запустить двигатель. Количество пусков, обеспечиваемых конкретным устройством, зависит от его емкости или, если быть точнее, от энергоемкости, измеряемой в Вт*ч. Это принципиально важный момент, который, на наш взгляд, следует учитывать при выборе Jump-стартера. 
Дело в том, что энергоемкость однозначно связывает «товарную» емкость источника питания (она измеряется в мА*ч и в этих же единицах указывается на этикетках) с напряжением, фиксируемым на его клеммах. Кстати, многие производители часто указывают в инструкции именно емкость в мА*ч, не приводя данных о напряжении, чем нередко запутывают пользователей. Поэтому мы рекомендуем при покупке ПЗУ уточнять у продавца величину именно энергоемкости в Вт*ч. 
 Мы тоже решили на практике оценить эффективность нескольких пуско-зарядных устройств, сделав главный упор на их автомобильное применение. Опыт проведения подобных тестов у нас уже имеется. Так, в прошлом году мы с коллегами из портала «АвтоВзгляд» при нулевой температуре воздуха проверили на легковушке Skoda Octavia группу джамп-стартеров, представленных рядом торговых марок.  В это раз для испытаний были также подобраны образцы разных брендов, однако, в отличие от предыдущего, в нынешнем тесте мы
решили ужесточить условия проведения испытаний. Это, по нашему мнению, должно максимально приблизить их к реальной ситуации, с которой обычно сталкиваются автовладельцы, пытаясь завести мотор при полностью разряженном аккумуляторе.
Мы тоже решили на практике оценить эффективность нескольких пуско-зарядных устройств, сделав главный упор на их автомобильное применение. Опыт проведения подобных тестов у нас уже имеется. Так, в прошлом году мы с коллегами из портала «АвтоВзгляд» при нулевой температуре воздуха проверили на легковушке Skoda Octavia группу джамп-стартеров, представленных рядом торговых марок.  В это раз для испытаний были также подобраны образцы разных брендов, однако, в отличие от предыдущего, в нынешнем тесте мы
решили ужесточить условия проведения испытаний. Это, по нашему мнению, должно максимально приблизить их к реальной ситуации, с которой обычно сталкиваются автовладельцы, пытаясь завести мотор при полностью разряженном аккумуляторе.  Под условным пуском в данном случае понимается кратковременное (6 секунд) подключение ПЗУ к нагрузочной вилке с последующим минутным  интервалом «отдыха» (то есть с отсоединением силовых проводов).  Правда, тут у одного из образцов - Smart Power SP-4500 – выяснилась одна функциональная особенность. У данного аппарата длительность пуска отслеживает автоматика, которая уже на пятой секунде отключает ПЗУ. Впрочем, отмеченная  особенность не помешала нам корректно провести измерения  этого
изделия.
Под условным пуском в данном случае понимается кратковременное (6 секунд) подключение ПЗУ к нагрузочной вилке с последующим минутным  интервалом «отдыха» (то есть с отсоединением силовых проводов).  Правда, тут у одного из образцов - Smart Power SP-4500 – выяснилась одна функциональная особенность. У данного аппарата длительность пуска отслеживает автоматика, которая уже на пятой секунде отключает ПЗУ. Впрочем, отмеченная  особенность не помешала нам корректно провести измерения  этого
изделия.  Наконец, в ходе испытаний также оценивалось наличие у образцов  встроенных модулей защиты. С точки зрения схемотехники этот вопрос  далеко не праздный, поскольку большие токи  в проводах пускового устройства при отсутствии защиты могут наделать немало бед, особенно  когда ПЗУ находится под капотом машины.
Наконец, в ходе испытаний также оценивалось наличие у образцов  встроенных модулей защиты. С точки зрения схемотехники этот вопрос  далеко не праздный, поскольку большие токи  в проводах пускового устройства при отсутствии защиты могут наделать немало бед, особенно  когда ПЗУ находится под капотом машины.
