| ← Ноябрь 2016 → | ||||||
|
1
|
3
|
4
|
5
|
6
|
||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
28
|
29
|
30
|
||||
За последние 60 дней 3 выпусков (1-2 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://auto-parad.ru/
Открыта:
05-02-2001
Статистика
0 за неделю

Мы стали очевидцами этого необычного испытания во время визита группы российских дилеров и представителей масс-медиа на одно из крупнейших аккумуляторных предприятий Европы - завод ТАВ (Словения).
Что касается самой идеи подобного тестирования батарей, то
она принадлежит одному из один из российских журналистов, посетивших завод ТАВ. Суть этой идеи довольно проста - чтобы оценить эффективность некоторых типов батарей, выпускаемых на заводе, он предложил сначала разрубить их топором, а затем подключить эти аккумуляторы к машине и попробовать завести ее. Удивительно, но факт - руководство компании восприняло данное предложение с пониманием и дало указание доставить с заводского склада для теста два аккумулятора.
Батареи обеих линеек по своей конструкции являются свинцово-кислотными, однако электролит у них не жидкий - он находится в адсорбированном состоянии в особых впитывающих стекловолоконных матах, прилегающих к пластинам. Кстати, отсюда и название технологии «Аbsorptive Glass Mat», и соответствующая ей аббревиатура AGM.
Мы уже не говорим про значительно больший ресурс работоспособности и беспрецедентно высокий уровень безопасности, который обеспечивается в том числе и автоматическими клапанами сброса давления газов. Поэтому, в случае повреждения AGM-аккумулятора (например, при ДТП) волноваться о вылившемся электролите уже не придется. Как, впрочем, и о дальнейшей жизнеспособности такого АКБ – даже будучи поврежденным, он все равно будет работать. Собственно, именно высокая надежность и механическая стойкость этих
изделий и подвигли организаторов сделать для них «тест на выживание».