| ← Февраль 2017 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
28
|
|||||
За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://auto-parad.ru/
Открыта:
05-02-2001
Статистика
-1 за неделю

Напомним читателям, что в начале летнего сезона 2015 года наши тест-редакторы решили провести длительное тестирование популярной немецкой присадки Сera Tec. Данный продукт создан в лабораториях авто химической компании Liqui Moly (Германия), которая, как известно, считается одним из ведущих разработчиков специальных сервисных продуктов.
Перечисленные свойства - не единственные достоинства Cera Tес. Уменьшая трение, этот антифрикционный препарат отчасти снижает уровень шума и, проявляя свои энергосберегающие свойства, дает возможность экономить топливо. Этот аспект применения присадки наши эксперты решили оценить в первую очередь. Для чего они периодически фиксировали показания одометра и текущего расхода топлива на дизельном Hyundai Santa Fe Classic, в двигатель которого и был залит препарат.
Кроме того, в ходе эксперимента эксперты попробовали оценить и изменение мощности дизеля после заливки присадки. Напомним, что заявленная мощность дизельного мотора Santa Fe Classic составляет 112 л.с. В то же время, как показали первичные замеры, проведенные на полноприводном стенде до применения присадки, реальная мощность 2-литрового мотора редакционного Santa Fe Classic не превысила 110 л.с. Зато после начала эксперимента данный параметр чуть-чуть улучшился. Подробнее об этом можно узнать