Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор выставок ЕДрайв, Мотовесна и Motorsport


Обзор выставок ЕДрайв, Мотовесна и Motorsport

С экспозициями выставки Motorsport Expo, прошедшей в Москве, были совмещены еще несколько популярных в нашей стране моторизованных проектов. Это, прежде всего, «Мотовесна» - популярная у байкеров выставка мототехники для активного отдыха и путешествий, а также российская ярмарка электротранспорта «ЕДрайв».


Неудивительно, что подобное разнообразие экспозиций и выставленной техники не оставило равнодушным даже искушенных поклонников авто- и мотодрайва. Тем более, что посмотреть тут действительно было на что.

 Как самому починить мелкую деталь авто

Достаточно сказать, что москвичи и гости столицы могли, что называется, воочию лицезреть тут многих победителей экстремальных гонок «Байкальская миля». Чего стоит один только сверхскоростной реактивный болид, построенный «конкретными пацанами» из команды «пАдонки Инжиниринг». Они установили на него не простой, а авиационный двигатель, который когда-то исправно трудился на самолете Як-40. С ним эта «шайтан-арба» легко разгоняется до 300 км/ч.

Из числа других знаменитостей «Байкальской мили», замеченных на выставке, стоит выделить электрический гоночный автомобиль LAV 30/500 «Сарма». Он сконструирован иркутскими инженерами в сотрудничестве с рядом российских промышленных предприятий. Число 30 в обозначении указывает на мощность мотора, второе число – на весовую категорию болида (до 500 кг). На нем испытателям удалось поставить рекорд скорости почти в 140 км/ч при старте с ходу.

 Как самому починить мелкую деталь авто

Кстати, помимо чисто спортивных, здесь можно было увидеть и электрокары для дорог общего пользования, показанные в рамках суб-выставки «ЕДрайв». Так, вполне определенный интерес публики вызвал семейный минивэн Roewe iMAX8 EV от китайской SAIC.

Интерьер машины оформлен роскошно: тут и кожа, и электроприводы сдвижных дверей, и панорамный люк, и раздельные сиденья заднего ряда, и шикарная «экранизация» панели управления. Оснащен минивэн батареей емкостью 90 кВтч, емкости которой хватает на 550 км пробега. За счет быстрой подзарядки аккумулятор заряжается за полчаса до 80%. Максимальная скорость авто - 180 км/ч.

 Как самому починить мелкую деталь авто

Весьма разносторонними по своему составу оказались в этом сезоне экспозиции, относящиеся к выставке «Мотовесна», где выставлялись и скоростные байки разных калибров, и тихоходные мотороллеры, и снегоходы и даже малая вездеходная техника.

Например, среди новинок данной категории обязательно упомянуть изделие архангельских умельцев, создавших колесно-гусеничный вездеход Pomor X6. Такой аппарат с цепным приводом на колеса легко ходит по болотам, полям и лесам, причем в любое время года. В базе комплектуется мотором всего 15 л.с.

 Как самому починить мелкую деталь авто

Неизменным вниманием посетителей пользовался и отечественный колесный вездеход Enwix. Этот суперквадрик, созданный инженерами из Нижнего Новгорода, является аппаратом универсального назначения. Что неудивительно: его с успехом можно использовать и как багги, и как снего-болотоход, и как амфибию, и как трактор, и как UTV, и даже как дом на колесах при выездах на природу. Запас хода этого квадро-гиганта при грузоподъемности до 1000 кг составляет 500 км, скорость на грунтовом покрытии достигает 80 км/ч.

! Солидную долю нынешних выставочных экспозиций Motorsport Expo и «Мотовесна» составляли стенды, посвященные авто- и мото-аксессуарам, автоспортивной символике, снаряжению и экипировке, а также различным расходным материалам и сервисной химии.

 Как самому починить мелкую деталь авто

Традиционно на выставках такого уровня выставляются и производители смазочных материалов, без которых немыслима нормальная эксплуатация любого транспорта, будь то велосипед, скутер, квадрик, машина или мотоцикл.

Кстати, для привлечения посетителей у большинства стендов с автохимией и смазками постоянно работали группы девушек, привлекавшие внимание минимализмом своей «экипировки» и соответствующей атрибутикой. Несколько показательных фоток на эту тему привожу здесь и далее.

Любопытно, но несмотря на изобилие и разнообразие смазок для транспорта, в этом сегменте тоже можно было найти немало интересных экспонатов. Взять, к примеру, такой важный продукт, как смазка для приводных цепей, которые массово используются в различной мототехнике.

 Как самому починить мелкую деталь авто

Специфика такого продукта заключается в жестких требованиях, предъявляемых производителями к лубриканту. Поэтому основная масса подобных средств поступает к нам из-за рубежа, что и подтвердили экспозиции выставки. Осматривая их, мы обнаружили несколько новых для нашего рынка препаратов, среди которых, например, стоит отметить синтетическую цепную смазку марки DVX (Турция).

Как выяснилось в беседе с представителем фирмы, состав ничем не уступает по своим свойствам лучшим американским или европейским аналогам. Новинка от DVX универсальна по применению и подходит для всех типов цепей, используемых в мото-приводах.

После нанесения она образует смазывающую пленку длительного действия, устойчивую к воздействию воды и солевым растворам. Тем самым обеспечивается стойкая защита полотна цепи, причем в широком интервале температур (вплоть до 200 С).

 Как самому починить мелкую деталь авто

Отметились своими инновационными разработками и российские производители, показавшие полусинтетические моторные масла Ruseff категории 2Т и 4Т. Как можно судить по обозначениям, данные продукты предназначены, соответственно, для двух-, а также четырехтактных двигателей, устанавливаемых на различных видах мототехники.

Оба лубриканта являются универсальными по применимости. Предусмотренные в них спецификации позволяют с успехом использовать эти масла в моторах с воздушным охлаждением, причем не только в скутерах, мото-вездеходах или мопедах, но и в бензогенераторах и газонокосилках.

 Как самому починить мелкую деталь авто

К слову, моторное масло серии 4Т от Ruseff очень неплохо показало себя в работе на иностранных «малолитражных» движках, в частности, монтируемых на мототехнику Honda. Что, впрочем, неудивительно, так как по своим свойствам этот лубрикант не только не уступает, но зачастую и превосходит отдельные зарубежные аналоги.

Сами производители отмечают у него такие важные качества, как всесезонность применения и высокая термостабильность рабочих параметров. А это очень важно с точки зрения длительной эксплуатации двигателя, особенно в экстремальных климатических условиях нашей страны.

Более детальный обзор по теме данной статьи можно посмотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад», посвященной обзору выставок «ЕДрайв», «Мотовесна» и Motorsport.

Читайте также наши экспертные статьи и обзоры:

Модели LADA Niva Legend и их спецверсии

Топ китайских кроссоверов 2022 года: итоги продаж

Длительный тест Suzuki Jimny по нашим дорогам

Какой мотор лучший для Лады: краткий обзор двигателей

Топ компактных кроссоверов для города в России

Прикипели гайки аккумулятора: как их лучше открутить




В избранное