Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Поговорим о ресурсе двигателя машины


Поговорим о ресурсе двигателя машины

В Рунете написано немало советов добавлении разных, в том числе и «медных» компонентов в смазку для двигателя. Порой пользователи рассказывают о поистине чудодейственном эффекте этого метода. Мол, движок подержанного автомобиля очищается от шлаков, уменьшается расход топлива, повышается защита от коррозии и ресурс деталей


Причем нередко этого добиваются якобы с помощью медного купороса. Некий эффект тут действительно есть. Например, чтобы уберечь детали от ржавчины, их на 5 минут помещают в раствор дистиллированной воды и уже упомянутого состава. После того как медь полностью покроет элемент, он станет куда лучше сопротивляться рыжим пятнам. А что будет, если добавить купорос в мотор?

 Поговорим о ресурсе двигателя машины

Подобное делают, когда ясно — на рабочих поверхностях появились отложения и шлак, силовой агрегат неровно работает на холостых оборотах, потерял мощность, вибрирует и дымит. Выходов из подобной ситуации два — капиталка или чистка подручными составами без снятия головки блока.

Большинство, конечно же, выбирают второй вариант. А вот дальше важна осторожность. Если переборщить и просто засыпать купорос через горловину, можно получить проблемы. От нагара детали двигателя он, конечно же, отчистит. Но куда денется вся эта грязь? Хорошо если попадет в поддон картера, да там и останется. А если нечистоты забьют масляный фильтр, то он попросту потеряет пропускную способность.

 Поговорим о ресурсе двигателя машины

В результате смазка перестанет очищаться и будет проходить только через перепускной клапан. Давление в системе упадет, о чем сообщит сигнальная лампа на панели приборов. Результат печален: фильтр — на выброс. Да и поддон картера нужно снять, дабы вычистить всю вязкую отработку, которая там скопилась. Естественно, в замене нуждается и жижа. Только после всего этого силовой агрегат сможет ожить.

Мы вообще не рекомендуем использовать хозяйственную или садово-огородную химию при обслуживании автомобиля. Надежнее и легче купить масло с пакетом присадок с примесями меди. Обычно производители делают его на качественной основе, а потом добавляют металлоплакирующие компоненты. Так за чистоту мотора точно не нужно будет переживать.

Однако для основной массы автомобилей куда важнее применение масел, обладающих высокой стабильностью рабочих характеристик. Последнее наиболее актуально для машин, эксплуатируемых в условиях города, где транспорт постоянно «толкается» в уличных заторах. А дорожные пробки, особенно летом, чреваты существенным повышением температуры смазки, что резко снижает ее вязкость и ведет к ускоренному износу двигателя. И тут уже никакая медь не поможет…

 Поговорим о ресурсе двигателя машины

Впрочем, нынешние технологии уже позволяют выпускать автомобильные масла с высокостабильными параметрами. Как пример можно привести лубриканты серии Green Oil+, разработанные немецкой компанией Bizol. Эти моторные масла оптимизированы под весьма жесткие режимы эксплуатации, включая движение в дорожных пробках. Их также можно применять и в гибридных авто, и в машинах с системой Start-Stop.

Отличительными особенностями продуктов Green Oil+ являются низкие потери при испарении, отменные температурно-вязкостные показатели и высокая прочность удержания смазочной пленки на деталях, что позволяет существенно уменьшить их износ. Все это достигается благодаря уникальной рецептуре моторной смазки, в которой используются высококачественные базовые масла. Кстати, лубриканты серии Green Oil+ сегодня уже поставляются и на наш рынок.

Более детальный обзор по теме данной статьи можно посмотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад», посвященной ресурсу двигателя машины.

Читайте также наши экспертные статьи и обзоры:

Тест 5-минутных промывок двигателя автомобиля

Какой мотор лучший для Лады: краткий обзор двигателей

Топ китайских кроссоверов по итогам года

Раскоксовка поршневых колец ДВС: что важно знать

Модели LADA Niva Legend и их спецверсии

Перегорают лампы в фарах автомобиля: причины




В избранное