Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Антикоррозийная обработка снова в тренде: почему


Антикоррозийная обработка снова в тренде: почему

Ныне машина стоит так дорого, что менять «колеса» регулярно, хотя бы раз в пятилетку, по карману только олигархам. Всем остальным — катать до тех пор, пока не превратиться в тыкву. Единственное, что среднестатистический российский водитель может себе позволить прямо сейчас — подержанный автомобиль, который надо оперативно привести «в чувство», в том числе в части защиты кузова. Так во сколько нынче обойдется антикор?


Залог успеха, как всегда, кроется в подготовке. Бюджетные варианты, что кладутся прямо на грязь, отвалятся на следующей кочке. Поэтому качественная обработка днища всегда начинается с глубокой очистки. Занимает такая работа много часов и, как вы понимаете, дешево стоить никак не может.

 Антикоррозийная обработка снова в тренде: как сделать ее лучше

После этого идет подготовка поверхности, в рамках которой счищают остатки заводского антикора — сегодня даже на новых машинах, что приезжают на обработку буквально из салона, на днище и в полостях уже остатки автохимии. Экономят автопроизводители. После — нанесение состава, который, как правило, в хороших мастерских, что следят за отзывами и своим реноме, выбирают из дорогих и действенных.

В итоге реальная цена процедуры для внедорожника начинается в районе отметки в 60 тыс. рублей и уходит за сотню, в зависимости от города, размера машины и жадности мастера. Например, в Москве за добротную обработку качественным составом «божественной» Toyota Camry берут 60 тыс. рублей.

А Mitsubishi Pajero Sport, хлебнувший уже солей и местам заржавевший, то есть нуждающийся не только в мойке и чистке, но и пескоструйной обработке, оценили в 85 тыс. рублей. По таким тарифам и гарантию дают, и отзывы — восхищенные, чего не скажешь о мастерских с иным ценообразованием.

 Антикоррозийная обработка снова в тренде: как сделать ее лучше

Очевидно, что позволить себе столь существенные затраты на антикоррозионную обработку кузова может далеко не каждый автовладелец. А потому неудивительно, что в нынешних непростых экономических условиях более-менее рукастые автомобилисты, имеющие опыт самостоятельного обслуживания машины, часто выполняют ее защитную обработку своими силами. Благо, для этого в продаже сегодня есть все необходимые компоненты, причем как российского, так и зарубежного производства.

В то же время, отмечают эксперты, чтобы защитное покрытие, нанесенное своими руками, служило долго, следует очень придирчиво подойти к подбору нужного антикора. Связано это с тем, что продукция данной категории, присутствующая на прилавках автомаркетов, представлена довольно разнообразными по своей структуре составами. Вследствие чего они могут сильно различаться между собой по эффективности.

Поэтому специалисты рекомендуют применять препараты от проверенных производителей, которые не только давно присутствуют на рынке, но и хорошо зарекомендовали себе на практике. Например, в качестве таковых эксперты нередко рекомендуют специальные аэрозоли Liqui Moly (Германия), отзывы о которых регулярно появляются и в Рунете. В частности, среди антикоров последнего поколения, выпускаемых этой фирмой, представлен оригинальный антигравийный аэрозоль Steinschlag-Schutz.

 Антикоррозийная обработка снова в тренде: как сделать ее лучше

Это средство на основе воска и полиуретановых смол специально разрабатывалось для защиты арок колес, порогов и лонжеронов. После его нанесения на кузове формируется плотный эластичный слой, предохраняющий от пескоструйки и мелких камней. Такое покрытие отличается высокой стойкостью к истиранию, ударам, растрескиванию и резким перепадам температур.

Пользуется популярностью и такой аэрозоль, как Hohlraum-Versiegelung. Этот препарат создан для обработки скрытых полостей кузова новых автомобилей, а также для профилактической защиты металлических элементов после ремонта. После распыления данного средства остается тонкая эластичная восковая пленка, обладающая эффектом «самозалечивания». Это значит, что мелкие повреждения на такой пленке быстро «нейтрализуются» структурной адаптацией самого эластичного покрытия.


Читайте также наши экспертные статьи и обзоры:

Тест 5-минутных промывок двигателя автомобиля

Какой мотор лучший для Лады: краткий обзор двигателей

Топ китайских кроссоверов по итогам года

Раскоксовка поршневых колец ДВС: что важно знать

Модели LADA Niva Legend и их спецверсии

Перегорают лампы в фарах автомобиля: причины




В избранное