Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О воздействии дорожных реагентов на авто из Китая


О воздействии дорожных реагентов на авто из Китая

Китайские машины, заполонившие российский рынок в последние годы, сейчас проходят эту проверку на прочность. Причем вопреки старым стереотипам о «гниющих китайцах», современные «чайнакары» держатся увереннее, но уязвимые места у них все же есть. .


Так, многие китайские бренды заявляют о применении оцинковки, но на практике оказывается, что оцинкованы не все панели. Например, владельцы Chery Tiggo 8 неожиданно выяснили, что крыша — без цинкового слоя. Из-за чего сколы на ней быстро «цветут».

 О воздействии дорожных реагентов на авто из Китая

При этом в целом проблема слабого ЛКП — действительно боль многих новых моделей из КНР. Эксперты отмечают, что краска на них тоньше и мягче, чем на «европейцах». Поэтому сколы появляются очень быстро, иногда уже в первую зиму. Например, на популярном кроссовере Haval Jolion первые точки ржавчины проявились спустя полтора месяца зимней эксплуатации.

Даже фирменные хромированные детали не выдерживают нашей химии. На хроме появились точки рыжего цвета, и их уже немалор. Пока не криминал, но сигнал тревожный. Владельцам Jolion официальные дилеры марки советуют сразу обработать хром защитными составами, чтобы сохранить лоск. Цена вопроса сравнительно невелика, а профилактика экономит нервы и деньги.

По словам специалистов одной московской СТО, при осмотре эндоскопом скрытых полостей Geely Mongaro с пробегом меньше 15 000 км уже видна коррозия на внутренней стороне порогов. Туда попадают вода, грязь, реагенты, да там и остаются. Необработанные ниши буквально усыпаны очагами поражения.

 О воздействии дорожных реагентов на авто из Китая

Влажная сырость с реагентами — настоящий враг кузова. При нулевых температурах и слякоти соляной раствор залетает во все щели. Он просачивается под молдинги, в стыки панелей, под пластиковые накладки. Там, где защита слабая или повреждена, начинают вылезать «жучки». Поэтому самые опасные условия для китайского авто — длительная езда по мокрым, обработанным реагентами дорогам без регулярной мойки. Даже нержавеющие на вид детали теряют вид. Хром тускнеет и пятнами идет, болты рессор покрываются налетом.

Чередование оттепелей и заморозков — еще один коварный режим. В такие циклы конденсат и вода то замерзают, то тают, проникая все глубже в микротрещины. Если скол краски или царапина до металла остались необработанными, им грозит ускоренная коррозия. Вода проникает под пленку краски, замерзает и расширяет повреждение. Если пластичный антикор застыл и потрескался, то в трещины попадает влага, грязь, реагенты. Именно поэтому важно обновлять защитные покрытия.

К слову, антикоррозионную обработку кузова любой рукастый автомобилист вполне может выполнить своими силами. Благо, на рынке для этого предлагают самые разнообразные составы, причем как отечественного, так и иностранного производства. Правда, такое изобилие иной раз затрудняет подбор нужного препарата. Исходя из этого, опытные мастера рекомендуют применять препараты от проверенных производителей, которые не только давно присутствуют на нашем рынке, но и хорошо зарекомендовали себе на практике.

 О воздействии дорожных реагентов на авто из Китая

Например, в качестве таковых специалисты часто используют аэрозольные антикоры, разработанные химиками немецкой Liqui Moly. Среди защитных средств последнего поколения, выпускаемых этой фирмой, представлен аэрозоль Unterboden-Schutz Bitumen schwarz. Данный продукт изготавливается на основе битумных смол, дополненных ингибиторами коррозии и растворителями.

Благодаря такой рецептуре, антикоррозионный спрей обладает высокой эффективностью распыления, что дает возможность буквально за пару проходов нанести на кузов высокопрочное защитное покрытие. В итоге на днище машины после нанесения антикора и последующего его высыхания формируется плотный эластичный слой, предохраняющий кузов от пескоструйки, мелких камешков и агрессивного воздействия дорожных реагентов.

Как показала сервисная практика, такое покрытие отличается длительной стойкостью к истиранию, ударам и растрескиванию. Достаточно сказать, что отмеченные защитные свойства сохраняются в течение нескольких лет.




Читайте также наши экспертные статьи и обзоры:

Тест 5-минутных промывок двигателя автомобиля

Какой мотор лучший для Лады: краткий обзор двигателей

Топ китайских кроссоверов по итогам года

Раскоксовка поршневых колец ДВС: что важно знать

Модели LADA Niva Legend и их спецверсии

Перегорают лампы в фарах автомобиля: причины




В избранное