Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес в Интернете

  Все выпуски  

Стартапы. Свежие идеи. Бизнес в Интернете. Продвижение сайта


 


 

Здравствуйте, дорогие читатели! Замечания и предложения присылайте на oskonc@mail.ru. .


 


Гай Кавасаки о стартапах, часть 1

 

Управляющий директор и председатель компании "Garage technology ventures"

Меня зовут Гай Кавасаки. Я управляющий директор компании "Garage technology ventures", которая занимается венчурным капиталом. Но это не значит, что сегодня я буду говорить с вами о венчурном капитале. Я буду говорить о предпринимательстве и создании startup-ов. Несколько слов о моем прошлом. Дважды в своей жизни я работал на компанию «Apple»: первый раз — с 1983 по 1987 — я был евангелистом программного обеспечения «Apple», а второй раз — с 1995 по 1997 — я был главным евангелиста для программного обеспечения «Apple». Коротко говоря, моя работа заключалась в том, чтобы поощрять людей создавать как можно больше софта для Макинтошей. В первый раз я работал со Стивом Джобсом в подразделении Мак. Это был интересный опыт. Если вы знаете хоть одного сотрудника «Apple», вы мне поверите: подразделение «Macintosh» — самое большое сборище эгоцентриков за всю историю Кремниевой долины, и это — на фоне всех остальных.

Мы работали на Стива, и к нам относились очень трепетно. Нас обеспечивали неограниченными запасами свежего сока по 2 доллара за бутылку. По четвергам и пятницам в наши рабочие кабинки приходили массажисты и разминали наши спины. В отличие от остальных сотрудников «Apple», мы имели право летать в командировки бизнес-классом в том случае, если время полета превышало два часа. Для меня время полета начинается в тот момент, когда я переступаю порог своего дома. Так что я годами летал повсюду бизнес классом.

В те времена компания была разделена на «продуктовые» подразделения. Существовало подразделение «Apple 2», которое зарабатывало все деньги, и подразделение «Macintosh», которое все деньги тратило. Мы, сотрудники «Macintosh», скверно обращались с ребятами из «Apple 2», теперь мне даже как-то неловко за это. Им приходилось терпеть все наше высокомерие... Так, например, сотрудникам «Apple 2» не разрешалось заходить в здание Macintosh — и это при том, что именно они зарабатывали деньги на его содержание. Они даже придумали классную шутку по этому поводу:

Сколько сотрудников «Macintosh» потребуется для того, чтобы вкрутить одну электрическую лампочку? Правильный ответ: один. Сотрудник «Macintosh» поднимет лампочку у себя над головой и будет ждать, что весь мир вокруг него перевернется.

Поднимите руки, кто из вас пользуется Макинтошами? Ага, я вижу, моя шутка многих здесь задела... Ну так вот... Слушайте, а "Microsoft" — спонсор этой конференции? Считайте, что уже нет. Есть такая же шутка про "Microsoft":

Сколько сотрудников "Microsoft" потребуется для того, чтобы вкрутить одну электрическую лампочку? Правильный ответ: ни одного, потому что Билл Гейтс провозгласил темноту новым стандартом.

В начале моей карьеры мне пришлось присутствовать на многих докладах и презентациях. Comdex, Micro Expo... Я видел выступления многих CEO из hi-tech компаний. И по поводу всех этих выступлений я заметил одну вещь: докладчики там, как правило — полный отстой. И еще я заметил, что есть только одна вещь, которая может быть хуже, чем слушать отстойное выступление. Это — слушать отстойное выступление и не знать, когда оно закончится. Поэтому для всех своих выступлений я ввел правило «Топ 10» — только десять самых важных пунктов. Таким образом, даже если вам покажется, что мой доклад — отстой, вы, по крайней мере, будете знать, сколько осталось терпеть. Надеюсь, вам не кажется, что мой доклад — отстой, но... хотя бы будете знать, сколько осталось терпеть.

Итак, мое выступление будет состоять из 10 наиболее важных пунктов. В целом, оно будет основываться на книге, которую я написал и которая называется «Искусство начинать». Итак.. Скажите, а презентацию уже включили? ОК! Итак, я хотел бы поделиться с вами десятью советами по поводу искусства начинать, по поводу предпринимательства. Я первым должен признать, что когда ты — докладчик и автор книги, возникает большой соблазн поверить в чушь собственного сочинения и думать, что в своей карьере ты все всегда делал правильно. Хочется, чтобы аудитория считала тебя всеведущим и всемогущим. «Посмотрите, чего я достиг. За всю свою карьеру я не совершил ни одной ошибки». Это полная чушь. В своей карьере я совершил множество ошибок. Моя книга о том, как мне можно было поступать, как мне нужно было поступать, и лишь немного — о том, как я поступал на самом деле. Сегодня я хотел бы передать вам, дорогие предприниматели, то, чему я научился, зачастую — на собственных шишках. Я надеюсь, вы сможете принять это к сведению — и изменить мир.

Итак, первое что я узнал. Если хочешь изменить мир, если хочешь стать действительно успешным предпринимателем, то лучшая причина, чтобы создать компанию — это желание создать в мире новое значение. Я считаю, что есть всего три принципиальных способа привнести в мир новое значение. Первый — это улучшить качество жизни. Именно этим и занималось подразделение «Macintosh»: мы хотели сделать людей более созидательными, более продуктивными. Второй способ — исправить неправильное. Так, мы считали, что MS-DOS — аморальная и неправильная операционная система, преступление против человечества. И мы должны были разобраться с этим злом. Наконец, третий способ создать новое значение — это предотвратить конец чего-то хорошего.Как венчурный капиталист, я встречаюсь со многими предпринимателями. Они приходят на встречи и говорят нам, будучи в полной уверенности, что именно эти слова мы хотим слышать: «Мы хотим сделать деньги. Мы уверены, что при помощи нашей абсолютно новой P2P модели, оптимизированной для Google AdWords, которая привлечет миллионы глаз, мы сможем быстро запустить и продвинуть отличную компанию, а потом продать ее какой-нибудь корпорации — Google, или Yahoo, или Apple, или Microsoft. Если нет — если они нас не купят — не проблема, мы начнем продажу акций.» И каждый раз такие высказывания вызывают у меня депрессию и разочарование. Дело в том, что я выяснил для себя одну простую вещь: все компании, которые добиваются успеха, изначально создаются для того, чтобы дать миру новое значение. Для того, чтобы дать миру новое значение, а не для того, чтобы заработать денег. Итак, вот подсказка для тех из вас, кто пойдет к венчурным капиталистам за финансированием — расскажите им о том, как вы собираетесь создать новое значение. Поскольку принцип таков: если вы создаете значение, вы автоматически зарабатываете деньги. Если же вы с самого начала сфокусируетесь только на деньгах, вы наверняка привлечете в свою компанию неправильных сотрудников. Обычно, когда вы заявляете, что собираетесь делать деньги, вы привлекаете в компанию выпускников MBA и бизнес-консультантов. А в деле создания нового бизнеса нет ничего хуже, чем эти две категории людей — выпускники MBA и бизнес-консультанты.

Второе, что нужно сделать — это создать мантру для вашей организации. В мире слишком много MBA — даже у меня есть MBA — и слишком многие из вас работали на Bain или McKinsey или Arthur D Little... И поэтому вам кажется, что начинать надо с формулировки миссии компании. А миссия компании формулируется обычно так:

Вы, с командой своих топов, выезжаете на двухдневный оффсайт. Например — в отель Ritz Carlton Half Moon Bay. А иначе зачем выезжать? Итак, вы — в отеле Ritz Carlton Half Moon Bay, и с вами бизнес-консультант. В первый день вы делитесь на смешанные команды, и консультант говорит: «Хорошо. Теперь выберите по одному представителю от каждой команды. Пусть он сделает шаг вперед. Так, все остальные — становитесь у него за спиной. Теперь тот, кто стоит впереди, должен развернуться спиной к своей группе, закрыть глаза, развести руки в стороны — и упасть назад. Все остальные будут его ловить, потому что сейчас мы с вами занимаемся построением доверия. Вы поймете, что такое командная поддержка — итак, выходите вперед, разворачивайтесь, закрывайте глаза, поднимайте руки и падайте.» И весь первый день вы страдаете такого рода ерундой. А на второй день вас посадят в маленькую комнату с кучей больших листов белой бумаги и консультантом, который ничего не понимает в вашем бизнесе. Он поможет создать миссию вашей компании. Эта миссия будет хороша и для акционеров, и для работников, и для клиентов, а если в комнате будет еще и специалист по кадрам — она будет хороша и для китов с дельфинами — в общем, для всех. Короче, в результате ваша миссия будет звучать примерно так:

«Миссия Wendy’s — предоставлять нашим клиентам и социальным группам, с которыми мы работаем, продукты и услуги высочайшего качества, и делать это посредством лидерства, инноваций и партнерского взаимодействия».

Не поймите меня неправильно — я люблю Wendy’s. У меня четверо детей, так что я по определению люблю Wendy’s. Но, должен вам признаться: ни разу, когда я ел в Wendy’s, мне в голову не приходило, что этот процесс имеет отношение к «лидерству, инновациям и партнерскому взаимодействию».

Я уверен, что если вы спросите Трикси или Бифа, которые работают в Wendy’s, какова миссия Wendy’s, то ни Трикси, ни Биф не смогут вам ничего ответить. Я уверен, что даже сам основатель Wendy’s, Дейв Томас, не смог бы ее вспомнить. Я знаю, что это неправда, т.к. он умер. Это пример бесполезной миссии: она слишком длинная, она не уникальная, она не запоминается. Когда-нибудь, когда у вас будет 15 000 сотрудников, когда вы будете продавать акции на бирже NASDAQ и тратить 2 миллиона долларов на составление ежегодного отчета, — вот тогда, так и быть, можете придумать себе такую же дурацкую миссию. Сейчас же, на начальном этапе бизнеса, я предлагаю вам создать мантру — 3-4 слова, мантру. Вы же не расисты, вы должны знать, что такое мантра. Что ж, давайте посмотрим, какие бывают мантры. Мантра Wendy’s должна быть такой: "Healthy fast food" (здоровый фаст-фуд). В трех словах компания Wendy’s могла бы объяснить каждому сотруднику и каждому клиенту то, зачем она существует — "Healthy fast food". Одна женщина как-то предложила другой вариант мантры для Wendy’s: "Healthy finger food" (здоровая пища, которую можно есть руками). Но с точки зрения долгосрочной перспективы это все-таки "Healthy fast food".

FedEx (Federal Express). У FedEx есть самолеты и специальные фургоны. У них замечательная IT-инфраструктура. Они могут сообщить тебе, что в данный момент твоя посылка находится на третьей снизу полке в левой части фургона, который движется со скоростью 65 миль в час в юго-восточном направлении по Трассе 101, в. третьем ряду справа. Вот такую информацию они могут тебе предоставить. Но все их технологии и вся их инфраструктура служат только одному — душевному равновесию (peace of mind). Именно для этого они существуют — когда нужно абсолютно надежно что-либо куда-либо доставить.

Третий пример — Nike. Классный слоган для покупателей — "Just do it". Но мантра нужна в первую очередь сотрудникам. Зачем ты здесь работаешь? Зачем ты существуешь? «Аутентичность в спорте» (authentic athletic performance) — вот для чего нужна компания Nike. Мой любимый пример — компания Target, или, как мы ее называем, «Тарже». Потому что «Тарже» — не то же самое, что «Price club». Ты идешь в «Price club», если тебе нужно купить 500 рулонов туалетной бумаги на случай ядерной войны. В Тарже же ты идешь «демократизировать дизайн» — т.е. покупать вещи с замечательным дизайном по недорогой цене.

Вот такие мантры можно придумать для этих 3 успешных компаний. Такие же мантры я рекомендую вам придумать для собственных компаний. Мантры — а не формулировки миссии. Наконец, хочу поделиться с вами наиболее легким, недорогим и адекватным способом написания миссии.,. Может, он когда-нибудь вам пригодится. Дай бог. И, когда ваша компания будет готова к продаже акций, не забудьте про меня, ладно? В конце концов, перед продажей принято делиться акциями с друзьям и членами семьи... Итак, я хочу рассказать вам о том, как разработать миссию компании абсолютно безо всяких затрат. Не нужен ни оффсайт, ни Mc Kinsey, ни консультанты, ни куча белых листов бумаги большого формата. Ничего. Даже в рекламные объявления заглядывать не нужно. Просто откройте сайт «Генератор миссий Дилберта». На нем — абсолютно бесплатно! — вы можете получить отличную миссию для своей компании. Миссию стоимостью 25 штук баксов, которая будет звучать как-нибудь так:

«Мы существуем для того, чтобы профессионально создавать рассчитанные на длительную перспективу и имеющие мощное воздействие ресурсы (нужно остановиться и перевести дыхание), которые помогут нам попытаться в глобальной перспективе увеличить эффективность существующих практик с тем, чтобы не потерять конкурентоспособность в завтрашнем мире».

Чем не миссия? 25 штук баксов!

Третья вещь, важная для предпринимателя — начать заниматься реальными делами. Как ни странно, у многих предпринимателей с этим есть большие проблемы: до того, как запустить бизнес, они хотят быть на 100% уверены в том, что для их продукта есть рынок. Они хотят проводить фокус-группы, маркетинговые исследования и прочую чушь... Говорю вам, все что вам нужно — это начать заниматься реальными делами. Три ключевых момента в этом отношении.

Первый — как в рекламном ролике Apple: «Думай иначе!» (think different). Не делай то же самое, только чуть лучше. Не делай то же самое на 10-15% лучше. Делай в десять раз лучше! Пример из печатной промышленности 20-летней давности. Представьте себе, что вы владеете лучшей в отрасли издательской компанией с типографским уровнем печати. И вот однажды вы решаете совершить революцию в печати. Вы говорите — «Пора изменить мир!» И изобретаете новый шрифт — Helvetica, причем 18-го размера... Разве это означает — изменить мир? Конечно, нет. Для лучшей компании с типографским уровнем печати не достаточно просто изобрести еще один вид шрифта. Такой компании нужно думать совсем не об этом. Ей нужно думать о том, чтобы перейти на лазерные технологии печати. Вот что нужно было бы сделать. Когда Джефф Безос создал компанию Amazon, он не думал о том, как бы ему увеличить ассортимент своего «аналогового» книжного магазина с 250 000 наименований до 270 000. Он открыл интернет-магазин и увеличил его до 2,5 миллионов. Думай иначе!

Второй момент. Не бойся поляризовать людей (polarize people). Классные продукты поляризуют людей. Если вы попытаетесь создать продукт, который понравится всем группам клиентов — от 18 до 25, от 25 до 35, от 35 до 50, от 50 до 75, от 75 до смерти — если вы попытаетесь создать такой продукт, получится посредственность. Не бойтесь поляризовать людей. На слайде — фотография модели Toyota Scion XB. У людей может быть всего две реакции на эту машину. Либо вы скажете себе — «Какой классный дизайн!», либо — «Интересно, неужели в Тойоту пришел дизайнер, которого выгнали из Вольво?» Либо одно, либо другое. Harley Davidson, Macintosh, NetFlix, TIVo — все эти компании поляризуют людей. Я люблю TIVo (приставки для записи телепередач с телевизора), потому что я люблю смотреть телевизор. Рекламщики ненавидят TIVo — потому что я благодаря TIVo вообще избавился от рекламы по телевизору.

Третий важный момент — найти соратников. Концепцию «предпринимателя-одиночки» сильно переоценивают, она неверна. У Стива Джобса был Стив Возняк. У Билла Гейтса — Стив Балмер. Вам нужны соратники — люди, которые будут вас дополнять. Если ты великий инженер, тебе потребуется великий специалист по маркетингу. Если ты совмещаешь в себе то и другое, тебе нужен будет операционный менеджер. Если ты гениальный провидец — тебе понадобится присмотр кого-нибудь взрослого. Найди людей, которые будут тебя дополнять.

Вот три ключевых момента по поводу того, как начать заниматься делом.

Четвертая вещь, важная для предпринимателя — определить модель бизнеса. Пару лет назад мы все как-то забыли об этом... Итак, три ключевых момента для определения модели бизнеса.

Первый момент — модель должна быть конкретной. Модели вроде такой — «Мы привлечем внимание миллионов глаз, а там уж придумаем, как перевести это внимание в денежный эквивалент» — больше не работают. Мы все слышали о Facebook и Myspace не потому, что любой из нас мог бы их придумать. Напротив, причина в том, что они — необычные. Нужны конкретные модели бизнеса. Вопрос, на который вы должны для себя ответить, заключается, образно говоря, в следующем: «Вот мой покупатель. Как я достану свои деньги из ее кошелька?». В ее кошельке — ваши деньги. Как вы их достанете? Вот в чем вопрос.

Второй момент — модель бизнеса должна быть простой. Я надеюсь, вы привнесете много инноваций в свои технологии, продукты или услуги. Но не надо привносить инновации в модель бизнеса. Если вы считаете так: себестоимость единицы продукта составляет 1 доллар, вы продаете ее за 5 долларов, и ваша прибыль до уплаты налогов составляет 20% — вы будете успешными. Вот такая простая математика. Подумайте об этом позже: затраты доллар, продаем за пять, грязная прибыль — 20%. При таких расчетах вы всегда будете богаты. Модель бизнеса должна быть простой.

Третий момент. Советоваться о модели бизнеса следует с женщинами. Я уверен, что нет смысла тратить время на обсуждение вашей модели — да и вообще любых идей по поводу бизнеса — с мужчинами. У мужчин, мне кажется, есть один фундаментальный генетический изъян. У всех нас есть «ген-убийца». В мужчинах есть желание убивать — убивать растения, убивать животных, убивать другие компании и их продукты. В большой мере это желание подавляется обществом. Но существуют такие области, в которых общество его приветствует. Одна из таких областей — предпринимательство. В нашем обществе желание «раздавить конкурента» считается нормальным. Так что если вы скажете: «Я хочу открыть компанию, чтобы стереть с лица земли Oracle, или Google, или Microsoft», все мужчины, которые это услышат, ответят: «Да, это классная идея». У женщин нет этого фундаментального генетического изъяна. Так что идеи по поводу модели бизнеса лучше обсуждать с ними. Не тратьте время даром, не советуйтесь с мужчинами.

Пятая вещь... Слушайте, мне приходится очень бегло сегодня все это рассказывать, так как обычно это выступление занимает час времени... Да, а это — Mountain Dew, и мне даже не заплатили за то, что я его рекламирую... Итак, пятая вещь — это создать для себя систему «ВГЗ» (MAT). «ВГЗ» — это сокращение от «Вехи, Гипотезы, Задачи» (Milestones, Assumptions, Tasks).

Я очень люблю играть в хоккей. В этом зале даже присутствуют два моих друга, с которыми я играю в хоккей в Ридвуде. Так вот, одна из самых замечательных вещей по поводу хоккея — это возможность выйти на лед первым после Zamboni (машины, которая разравнивает лед). Когда Zamboni разровняет лед, он становится чистым, гладким, девственным. Никаких следов, никаких трещин. Это очень красиво: ты катишься на коньках и видишь следы, которые коньки оставляют на льду. Очень приятное чувство. Похоже на чувство человека, который первым спускается с горы на лыжах или сноуборде. Так вот, новая компания — это как замечательный, гладкий, чистый лед. У вас еще нет геморроя с покупателями, которые пытаются получить бесплатный апгрейд, нет глупых работников, которых вы наняли по ошибке, нет идиотской рекламы, которую вы заказали во времена расцвета доткомов и на которую приходится отстегивать по 50 баксов в месяц. Нет идиотской мебели, которую вы однажды зачем-то заказали в «Office Depot». Вокруг — нетронутый, чистый лед. Нет идиотского логотипа, который жена вашего брата нарисовала бесплатно. Вы начинаете с чистого листа, машина Zamboni только что разровняла лед.

В такой ситуации очень сложно расставлять приоритеты. ВГЗ — это про приоритеты. И первое, что вам нужно сделать — это обозначить для себя вехи развития. Вехой может быть «завершение дизайна» или «отгрузка софта». Когда компания только начинает работать, вы часто говорите себе: «Господи, можно сегодня либо завершить дизайн, либо заказать канцтовары для офиса». Может показаться, что оба этих дела имеют равное значение. Это не так. Веха — это такая вещь, по поводу которой ты можешь позвонить своей супруге и сказать: «Дорогая, сегодня у нас прошла первая отгрузка». Это совсем не то же самое, что позвонить супруге и сказать: «Дорогая, мы сегодня заказали канцтовары для офиса». Совсем не то же самое.

Следующее, что нужно сделать — это написать свои Гипотезы относительно работы компании. Сколько звонков клиентам вы сможете делать за день? Каким будет срок окупаемости инвестиций? Сколько будет стоить установка вашего программы или продукта для покупателя? Эти гипотезы будут менять вашу модель бизнеса. Немногие начинающие компании добиваются успеха. Записывайте рабочие гипотезы и тестируйте их. Записывайте и тестируйте.

Третий момент — это постановка задач. Задачи помогут вам либо достичь определенной Вехи, либо проверить конкретную Гипотезу. При этом приоритет всегда таков: сначала Вехи, затем Гипотезы, и только потом — Задачи, ВГЗ.

Шестая вещь, важная для предпринимательства — это определение собственной ниши на рынке. У скольких из вас есть MBA? Это плохо... Я научу вас всему, что нужно знать про маркетинг, на одном единственном слайде. Если поймете следующий слайд, вам вообще ничего больше не нужно будет знать про маркетинг. Это — Святой Грааль маркетинга. Я сэкономил вам 20 000 долларов на создании миссии компании, теперь я сэкономлю вам еще 100 000 долларов на курсе MBA.


Зарплата от 2700 ЕВРО в месяц - это реально!

Если Вам хотелось бы зарабатывать деньги не выходя из дома, используя огромные ресурсы интернета,но у Вас нет навыков работы в интернет-бизнесе, не спешите закрывать страницу, Вы попали туда, куда Вам нужно! Ведь здесь Вы АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО получите уникальную маркетинговую систему, Вам не нужно будет создавать свой сайт или какой-либо другой информационный интернет-ресурс, за Вас это сделает система, которая позволит Вам зарабатывать уже через 30-40 дней не менее 2700€ в месяц.Что это за система? Вы можете узнать подробности пройдя по ссылке:
http://profitrevolution.ru

Не откладывайте, У Вас есть уникальная возможность заработать и сделать себе подарок уже к НОВОМУ 2012 Году!
http://profitrevolution.ru



Предлагаю подписаться на рассылки:

 

Умные мысли. Афоризмы и цитаты великих людей.

Эта рассылка посвящена Умным мыслям, т.е. разнообразным идеям и мнениям, которые заставляют нас задуматься о важных вопросах и которые помогают нам найти наше место в жизни. Это афоризмы и притчи великих людей, цитаты и высказывания о различных сферах нашей жизни. Плюс - некоторые комментарии, заметки и попытки найти аналогии в психологии, социологии и просто жизненном опыте и в "современной действительности".
Быстрая подписка (в поле "Повторите ввод адреса" введите емайл и нажмите кнопку "Подписать")


Самые смешные новые анекдоты, приколы, хорошие шутки и юмор

Смешные анекдоты для поднятия вашего настроения. Смейтесь с нами, смейтесь, как мы, смейтесь лучше нас! :)
Быстрая подписка (в поле "Повторите ввод адреса" введите емайл и нажмите кнопку "Подписать")


Деловые предложения о сотрудничестве. Поиск бизнес партнеров

В рассылке публикуются деловые предложения предприятий и предпринимателей России и стран ближнего зарубежья. Деловое сотрудничество, поиск партнеров, представителей, дилеров. Поиск заказчиков и поставщиков. Продажа готового бизнеса. Поиск и предложение инвестиций. Информация о предприятиях и предпринимателях, готовых стать региональными представителями. Эффективные способы привлечения клиентов и увеличения продаж.
Быстрая подписка (в поле "Повторите ввод адреса" введите емайл и нажмите кнопку "Подписать")


Лучшие сайты. Обмен ссылками

В данной рассылке мы будем знакомить вас с нашими лучшими находками на необъятных просторах интернета! Вы сможете оценить сайты, которые показались нам лучшими среди сайтов своей тематики, интересными или полезными. Возможно, они будут интересны и Вам.
Серьезные и шутливые обзоры сайтов. Обмен интересными ссылками. Рейтинг интересных сайтов.
Быстрая подписка (в поле "Повторите ввод адреса" введите емайл и нажмите кнопку "Подписать")


Вопросы, замечания и предложения присылайте на oskonc@mail.ru .
Александр.






Доска деловых объявлений



LovePlanet.ru

Раскрутка и продвижение сайта.
Лучшие партнерские программы.



Поиск партнеров, клиентов, дилеров, торговых представителей



Доска деловых объявлений








Анекдоты


- Царь-батюшка, дракон проголодался!
- А что он ест?
- Девушек невинных.
- Жаль зверюшку, сдохнет он у нас...


- Папа, а что такое "вечность" и что такое "мгновение"?
- Вечность, сынок - это время от начала рабочего дня до его окончания. А мгновение - это четыре недели отпуска.


- Ты так похудела! Это новая диета?
- Да, морковь, свёкла и картофель.
- А что делала, варила или жарила?
- Копала!


Приходит женщина к врачу-диетологу. Тот спрашивает:
- Сладкое уважаете?
- Нет!
- Мучное кушаете?
- Нет!
- А мяско?
- Ну что вы, я вегетарианка!
- Ну хоть что-нибудь Вы любите?
- Баклажаны.
- Так вот, вам их нельзя!

Хотите 1-2 раза в неделю получать анекдоты на свой почтовый ящик?
Подпишитесь на


Юмористические рассылки:

Рассылки Subscribe.Ru
Самые смешные новые анекдоты, приколы, хорошие шутки и юмор
Юмор онлайн: фотоприколы, анекдоты. Клуб хорошего настроения


Размещение рекламы в популярных тематических рассылках...

Рекомендуемые рассылки:

Интересные рассылки:

Рассылки Subscribe.Ru
Лучшие сайты. Ваши ссылки. Каталог самых интересных сайтов
Самое интересное в окружающем мире. Тайны современного мира
Умные мысли. Афоризмы и цитаты великих людей. Афоризм дня
Читать книги! Рецензия на книгу. Что почитать?
Метафора, эпитет. Примеры метафор в языке, в стихах, рекламе

Деловые рассылки:

Рассылки Subscribe.Ru
Деловые предложения о сотрудничестве. Поиск бизнес партнеров
Стратегический анализ. Стратегия развития бизнеса
Как привлечь посетителей на сайт? Способ почтовых рассылок.
Раскрутка и продвижение сайта. Лучшие партнерские программы

Рассылки из разделов "Дом, семья, покупки"

Рассылки Subscribe.Ru
Семейный клуб: отдых всей семьей,досуг для детей и родителей
Семейный отдых в Москве и Санкт-Петербурге. Парки, музеи...
Рейтинг интернет магазинов. Скидки, распродажи, акции.
Make up. Уроки макияжа. Уход за собой
Если Вы хотите разместить информацию о своих услугах в этом месте, пишите на kommp@mail.ru


В избранное