Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес в Интернете

  Все выпуски  

Стартапы. Свежие идеи. Бизнес в Интернете. Продвижение сайта


УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТУФЛИ

Автор идеи: Нелли Федосенко





Туфли - это такая вещь, которая одновременно является средством передвижения и предметом моды.

Именно благодаря второму обстоятельству (туфли как предмет моды) мы имеем множество обувных магазинов и тысячи моделей туфлей.

Несмотря на огромный выбор, выбрать туфли именно по размеру не всегда легко.

38-й размер от INDIANA - это не 38-й размер от Santorini, это может быть нечто совсем другое:

 

И 38-й размер Люси может совсем не совпадать по форме и объему с 38-м размером Светы (то, что подойдет Люсе, может не подойти Свете).

Вот и бегают Люся и Света по обувным магазинам, выбирая обувь не только по внешнему виду и размеру, но и чтобы она сидела как надо, не натирала, не сдавливала, не соскальзывала и не травмировала.

При таком обилии моделей и стилей выбрать нужную пару туфлей достаточно трудно.

Будет легко, если выбирать придется из одной модели, но представленной в самых разных вариантах по размеру и цвету.

Именно такой интернет-магазин открылся недавно в Нью-Йорке - chromaticgallerie.com. Он предлагает сегодня одну-единственную (пока) модель туфлей (классическую), но на самые разные ноги: от узких и миниатюрных, до широких и больших.

И на все цвета радуги:

 

Ведь бывают ситуации: купила нарядное платье, а к нему нужны туфли зеленого цвета. Найти зеленые туфли в наших обувных магазинах - проблема еще труднее, чем найти нужный и подходящий размер.

Размеры от 5.5 (российский 34.5) до 11 (российский 41.5). Материал: кожа, замша или искусственный мех. 12 цветов: от желтого до зеленого и черного.

Можно выбирать 3 высоты каблука: 2 дюйма (5 см), 3 дюйма (7.5 см) и скоро ожидается 4 дюйма (10 см).

Каждая пара обуви имеет 3 показателя ширины: узкий, средний, широкий.

Каждая пара туфлей стоит одинаково - 88 долларов (чтобы покупательницы не мучились с выбором из-за разной цены). Дизайн туфлей разработан в Нью-Йорке, а шьется обувь в Китае (потому так дешево).

Доставляются туфли в любую страну мира (даже в Россию, правда стоимость доставки будет дороже самих туфлей - примерно 179 долларов).

(Доставка по родной стране (США) бесплатна.)

По-моему, очень интересная концепция бизнеса: ограничение выбора моделей ради обеспечения максимальной линейки размеров и цветов.

А ведь в этой концепции нет ничего экстраординарного. Ведь точно так же нам продают носки: ограниченная модель - и большой выбор цветов и размеров.

Все потому, что мы смотрим на носки как на предмет одежды, а не на элемент моды.

Интересно, а можно ли аналогично найти группу товаров, чье представительство на рынке можно точно так же видоизменить и тем привлечь внимание недооцененной аудитории?

Если найдете, можете первым в мире создать аналогичный революционный интернет-магазин.

Создадите дизайн, найдете производителей в Китае - и будете продавать свой товар по всему миру.

 

Источник:

http://www.homebusiness.ru/ideas/1764.htm

 

Тут для вас лежит ПОДАРОК! Запись очень хорошего семинара

 ОШИБКИ СОБЛАЗНЕНИЯ (полезен и мужчинам и женщинам!)

 http://alexeyhitrov.ru/content/seminar-oshibki-soblazneniya-v-podarok

Заходите по ссылке и получите его!

 


В избранное