Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: USB-устройства

  Все выпуски  

RFpro.ru: USB-устройства


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Советник
Рейтинг: 6822
∙ повысить рейтинг »
Black Cloud
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 3414
∙ повысить рейтинг »
ValeryN
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 2490
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / USB-устройства

Номер выпуска:326
Дата выхода:09.02.2010, 16:00
Администратор рассылки:Black Cloud, Бакалавр
Подписчиков / экспертов:392 / 166
Вопросов / ответов:1 / 2

Вопрос № 176490: Здравствуйте! Суть проблемы: Куплен принтер HP laserJet 1005, произведена установка с приданного с ним диска, принтер подключён к сети и компьютеру через штатный разъём USB (сам компьютер какой-то от Siemens, ОС - Vista), но печать не ...



Вопрос № 176490:

Здравствуйте!
Суть проблемы:
Куплен принтер HP laserJet 1005, произведена установка с приданного с ним диска, принтер подключён к сети и компьютеру через штатный разъём USB (сам компьютер какой-то от Siemens, ОС - Vista), но печать не выполняется. Вместо этого выводится сообщение, что разъём USB НЕ ОПОЗНАН. Попытки подключения принтера к другим разъёмам дают тот же результат.
Дополнительно:
- всё это происходит у моей дочери, которая живёт в другом городе;
- пригласить специалиста она не может (таковы обстоятельства);
- она, можно сказать, обычный владелец компьютера со слабым пользовательским уровнем;
- общение с ней у меня возможно только по Скайпу;
- английским языком я не владею, она - немного.
С уважением, Валерий Васильевич.

Отправлен: 04.02.2010, 15:58
Вопрос задал: Кадынцев Валерий Васильевич, Посетитель
Всего ответов: 2
Страница вопроса »


Отвечает ValeryN, Мастер-Эксперт :
Здравствуйте, Кадынцев Валерий Васильевич.
Надеюсь Вам поможет эта информация о проблемах и пути решения по кабелю USB.
Устройство USB не опознано. Начал ставить принтер USB, компьютер видит его как неопознанное устройство. Принтер не определяется компьютером.
Если Вы сталкивались с подобными проблемами, пытаясь подключить принтер по интерфейсу USB 2.0, то эта статья - для Вас.

Основным источником этих неисправностей является кабель USB. Давайте же определим, как правильно подобрать USB кабель и успешно подключить периферийное устройство к компьютеру.

1) Кабель обязательно должен содер жать фильтр от помех. Это небольшое утолщение (ферритовое кольцо) на конце кабеля, иногда на обоих концах . На рисунке изображен пример такого кабеля.

2) Очень важно, чтобы сигнал в кабеле не затухал. Для этого необходимо определить максимальную длину кабеля по следующей маркировке на кабеле "28 AWG/1P.....". Первые две цифры означают максимальную длину кабеля.
Маркировка и соответствующая ей длина кабеля:
28 = 0.81 м
26 = 1.31 м
24 = 2.08 м
22 = 3.33 м
20 = 5.00 м

3) Также необходимо, чтобы кабель поддерживал стандарт USB 2.0. Узнать об этом можно тоже по маркировке на кабеле "USB High speed cable 2.0".
Если вместо цифр 2.0 стоят цифры 1.1, то кабель не поддерживает стандарт USB 2.0.

Резюмируем вышесказанное: рабочий кабель, позволяющий успешно подключать к компьютеру периферийные устройста должен удовлетворять сл едующим характеристикам:

- содержать фильтр от помех;

- соответствовать стандарту USB 2.0;

- соответствовать длине, указанной на маркировке кабеля


Еще один совет: используйте кабели покороче и не покупайте дешевые китайские USB кабели. Основные причины неисправности, часто возникающее из-за неподходящих USB кабелей:

- не устанавливается принтер (компьютер обычно выдает "Устройство USB не опознано");
- уходя в ждущий режим, принтер "не просыпается" (приходится выключать и снова включать принтер);
- нестабильная печать;
- принтер распечатывает задание неполностью;
- принтер печатает с задержкой;
- принтер то видится в Windows, то снова пропадает.

Если кабель соответствует выше описанным характеристикам, а проблемы остались, то можно попробывать в Bios материнской платы выставить режим USB 1.1. Работать, скорее всего, станет, но скорость обмена информацией значительно снизится.

Если и это не помогло - качаем с сайта производителя самые свежие драйвера на принтер и устанавливаем. Скачать свежие драйвера для принтеров Hewlett-Packard (HP) можно по этой ссылке
, для своей операционной системы (с учётом разрядности её)
Так же имеет смысл скачать свежие драйвера на материнскую плату и установить их.
-----
Ваши вопросы ВСЕГДА читаю, но не всегда находится время ответить!

Ответ отправил: ValeryN, Мастер-Эксперт
Ответ отправлен: 04.02.2010, 18:59
Номер ответа: 259217
Россия, Уфа
Организация: ООО "Элегра"
Адрес: Россия, г. Уфа, Ростовская, 20
Адрес сайта: ООО"Элегра"
ICQ # 302165455

Оценка ответа: 5
Комментарий к оценке:
Спасибо! Рассказано подробно.

Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 259217 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Отвечает Reactor, Профессор :
    Здравствуйте, Кадынцев Валерий Васильевич.
    Наверняка проблема с кабелем. Мне известны десятки таких случаев.
    Почему-то в интернете считается главным критерием, что бы длина кабеля была меньше 3-х метров. Но я считаю главный критерий выбора толщина кабеля.
    Знаю случаи отличной работы длинных и толстых кабелей без всяких фильтров. На работе стоит Epson R270. При подключении обычным кабелем 1,8 метра принтер определяется, но не хочет печатать. Выдаёт ошибку. Спасает ЛЮБОЙ толстый кабель ЛЮБОЙ длины. Это в данном случае.
    Описывать эти случаи можно бесконечно.
    Никогда не берите USB кабели без возможности возврата.
    Старайтесь не брать тонкие кабели, скорее всего придётся менять.
    Гарантированно будут работать такие прозрачные кабели, где видна металлическая оплётка. Обычно идут с USB модемами D-Link
    P.S. Если принтер называется HP laserJet Р1005 такой небольшой, без сканера, то советую от него избавится. Ёмкость картриджа маленькая, быстро кончается. Да и разбирается картридж плохо.
    Вобщем подбирайте кабель.

    Ответ отправил: Reactor, Профессор
    Ответ отправлен: 06.02.2010, 08:15
    Номер ответа: 259260

    Оценка ответа: 5
    Комментарий к оценке:
    Я понял, спасибо Вам!

    Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 259260 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.14 от 03.02.2010

    В избранное