Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КАК ПРОДВИНУТЬ САЙТ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ,МЕТОДЫ СЕО-ПРОДВИЖЕ


Ну вот мы добрались и до четвертого вида трафика, который можем «лить» на офферы — социального. Социальная сеть (от англ. social networking service) — платформа, онлайн сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений, визуализацией которых являются социальные графы. Характерными особенностями социальной сети являются: ∙ предоставление практически полного спектра возможностей для обмена информацией (фото + видео + сервис блогов + сервис микроблогов + сообщества + ЛС/чат + возможность отметить местоположение и т.п.); ∙ создание профилей, в которых требуется указать реальные ФИО и максимальное количество информации о себе; ∙ подавляющее большинство друзей пользователя в социальной сети — это не виртуальные друзья по интересам, а реальные друзья, родственники, коллеги, одноклассники и однокурсники. Поэтому ошибочно считать социальными сетям такие сервисы как livejournal (площадка блогов), Foursquare, Twitter (площадки микроблогов), т.к. они имеют узкий спектр возможностей и не ставят в приоритет сообщение пользователями реальных данных о себе и максимального числа информации о себе. Сайт социальной сети можно определить по наличию следующих возможностей: 1. Активное общение 2. Создание публичного или полупубличного профиля (англ. profile) пользователя (например, профиль может содержать дату рождения, школу, вуз, хобби и другое) 3. Пользователь может задавать и поддерживать список других пользователей, с которыми у него имеются некоторые отношения (например, дружбы, родства, деловых и рабочих связей и т. п.) 4. Просмотр и обход связей между пользователями внутри системы (например, пользователь может видеть друзей своих друзей) Дополнительно может присутствовать возможность управления содержимым в рамках своего профиля, образование групп пользователей с различными режимами членства, возможности веб-синдикации, использование приложений и многое другое. В разных регионах мира популярность разных соцсетей варьируется. — в Северной Америке наиболее популярны и распространены сети MySpace, Facebook, Twitter и Linkedin 84[Миллион рублей на СРА маркетинге] — в Канаде — Nexopia — в Великобритании — Bebo — в Германии — h’acebook, dol2day — в Южной и Центральной Америке — Orkut, h’acebook и Hi5 Ну, а что касается России — то на ум в первую очередь приходит конечно же Вконтакте. Вот о нем мы и поговорим подробнее. 85 [Миллион рублей на СРА маркетинге] 37. Каждый потенциальный покупатель Рунета «сидит» Вконтакте ВКонтакте http://vk.com — крупнейшая в Рунете социальная сеть, первый по популярности сайт на территории Белоруссии, второй — в России, второй — на Украине, четвертый — в Казахстане, 25-й — в мире. Ресурс изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских вузов, позднее стал называть себя «современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети». Поданным на ноябрь 2012 года ежедневная аудитория «ВКонтакте» — около 38 миллионов человек. Какой объем трафика, да? =) Пользователям «ВКонтакте» доступен характерный для многих социальных сетей набор возможностей: — создавать профиль с информацией о себе, — производить и распространять контент, — гибко управлять настройками доступа, — взаимодействовать сдругими пользователями приватно (через личные сообщения) и публично (с помощью записей на «стене», а также через механизм групп и встреч), — отслеживать через ленту новостей активность друзей и сообществ, — и многое другое… Кроме возможности писать новые сообщения пользователь может оставлять комментарии под уже опубликованным контентом. К своим сообщениям можно «прикреплять» фотографии, аудио-треки и видео-записи (в том числе и полнометражные фильмы), граффити и опросы. Возможность закачивать на сайт собственные записи и использовать файлы, загруженные другими пользователями, делает «ВКонтакте» одним из крупнейших медиа-архивов Рунета. Из всех имеющихся на сайте файлов пользователь может создавать в своем профиле личную коллекцию записей, при желании группируя их в отдельные альбомы.

В избранное