Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хостинг, SEO, Домены, Сервера, Сайты. В новом году Яндекс не станет учитывать ссылочное ранжирование


С таким заявлением выступил руководитель веб-поиска компании Яндекс Александр Садовский на информационном сайте ROEM.RU. По словам Александра, уже в начале будущего года Яндекс откажется от ссылочного влияния для коммерческих запросов из Москвы и при этом качество поиска нисколько не ухудшиться.

Таким образом, Яндекс постепенно перекрывает воздух компаниям основной доход которых происходит от продажи веб-ссылок. Например выручка главной SEO-компании SEOPULT составляет почти $54 млн и выросла по сравнению с предыдущим годом на 84%. Очевидно, что Яндекс попытается забрать большую часть лакомого пирога и перенаправить бюджеты владельцев сайтов из ссылочных сервисов в Яндекс.Директ. И первая тренировочная попытка произойдет на коммерческой выдаче для Москвы. Полгода специалистам веб-поиска Яндекс будет достаточно, чтобы оттестировать новую технологию без ссылочного ранжирования и после применить ее на остальные города.

Безусловно, что подобная новость привела многих вебмастеров к панике и непониманию того, как в будущем монетизировать свои сайты. Но эксперты утверждают, несмотря на все заявления Александра Садовского поиск Яндекс полностью от ссылочного влияния не откажется. А это значит, что такие сервисы как SAPE и SEOPULT будут продолжать работать.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное