Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хостинг, SEO, Домены, Сервера, Сайты. Как отыскать поставщика для начинающего интернет магазина?


Рекомендации новичкам в области интернет торговли

Для начала, следует отнестись к данному вопросу максимально ответственно, быть рассудительным и не верить всем предложениям, поначалу кажущимся выгодными и беспроигрышными. Нередко из-за спешки человек не учитывает важные нюансы, детали поставки и оплаты продукции, о чем впоследствии приходится жалеть. Не стоит сразу же рисковать будущим вашего начинающегося бизнеса.

Если верить экспертам, чаще всего интернет магазины прогорают из-за поспешно спланированной и проведенной стадии закупки продукции. У начинающего бизнесмена может образоваться задолженность и перед поставщиками, и перед клиентами.

Как же отыскать надежных поставщиков и грамотно наладить сотрудничество с ними? По-настоящему серьезные поставщики через Интернет или социальные сети, бизнес-партнеров не ищут. Они занимаются обычными делами производством товаров, их покупкой и перепродажей. Появившийся в интернет сети небольшой магазин, навряд ли будет им интересен.

Все же, отчаиваться слишком рано. Например, можно заняться довольно выгодным сейчас дропшиппингом. Вот несколько идей, где для своего интернет-маркета искать поставщиков.

Поиск в сети Интернет

Необходимо отыскать в интернете списки организаций, фирм, а также форумы, тематически связанные с товарами, реализацией которых вы планируете заниматься. В интернете имеется множество различных справочников, каталогов, списков в которых содержится основная информация про поставщиков, специализированные предприятия и организации. Постарайтесь максимально корректно сформулировать поисковый запрос. Стоит понимать, что значительная часть того, что вы найдете, будет спамом. Поэтому в найденных списках необходимо отсеять все лишнее, оставив лишь данные, которые могут оказаться полезными. Затем обзвоните каждую фирму это даст намного больший эффект, чем рассылка электронных сообщений, которые, как правило, всеми игнорируются. При личном общении вы сможете выйти на сотрудника, отвечающего за поставку и оптовую реализацию товаров. Большой удачей будет отыскать сайт производителя интересующей вас продукции. Рекомендуем не делать поспешных выводов из дизайна и внешнего вида сайта пр оизводителя. Часто они выглядят очень просто и имеют довольно скромный дизайн. Это объясняется тем, что они сконцентрированы прежде всего на создании качественных и доступных товаров, а сайт, как правило, выполняет для них роль визитной карточки. В основном такие компании имеют неплохую репутацию и не продвигают производимую продукцию через интернет. Ее реализация осуществляется по давно отлаженным и проверенным схемам. Для этих фирм нет необходимости тратится на дизайн сайта, или создавать высокий уровень его юзабилити.

Поиск в периодических изданиях

Необходимо систематически просматривать тематические печатные издания: специализированные журналы, газеты, каталоги освещающие интересующий вас вид товаров. Например, в журналах, посвященных детскому здоровью или воспитанию, часто размещают свою рекламу поставщики сопутствующей продукции.

Изучение списка поставщиков своих конкурентов в выбранной нише бизнеса.

Нужно определиться, какие преимущества могут получить эти поставщики от работы, сотрудничества с вами. Понятно что вам, скорее всего, предложат худшие условия, чем вашим конкурентам, с которыми компания уже работает. Но все равно, попытаться договориться стоит. В результате, чтобы повысить доход, потребуется придумывать программы лояльности для покупателей, организовывать разнообразные акций и распродажи. В противном случае работа может стать убыточной.

Поиск среди производителей и заводов

Общеизвестно, что покупка продукции непосредственно у производителя является самым дешевым и выгодным решением. Но оно осуществимо далеко не во всех нишах интернет продаж. Так, чтобы эффективно сотрудничать, например, с иностранными компаниями, необходимо достаточно хорошо владеть иностранным языком. Также трудности могут возникнуть при перевозе товаров через границу, ведь налоговые сборы часто являются очень высокими. Стоит упомянуть, что для обхода высоких налогов, некоторые предприниматели пользуются нелегальными путями ввоза продукции, с использованием поддельной документации, в которой сознательно занижена настоящая цена товара. Иностранные компании, как правило, отказываются сотрудничать на подобных условиях, предпочитая законные рабочие схемы.

Поиск на федеральных ярмарках, а также выставках

Данный вариант является очень прибыльным и недорогим способом поиска поставщиков. Он имеет множество преимуществ. Так, все заводы-изготовители, а также фирмы, чьи представители посещают подобные выставки, охотно демонстрируют положительные стороны своей продукции. Это прекрасная возможность поговорить о вероятном сотрудничестве, договориться о нюансах поставки и реализации. Эти ярмарки источник бесплатной и очень полезной информации про выпускаемые новинки конкретно в вашей, специализированной нише. Как правило, подобные конференции и выставки сопровождаются выступлениями (докладами) ведущих производителей данной отрасли. Также проводятся презентации новых товаров, освещаются эффективные способы и приемы ведения бизнеса. Все это может оказаться очень полезным для начинающего интернет-предпринимателя. Участие в таких открытых мероприятиях замечательный способ наладить множество полезных контактов и открыть для своей бизнес-деятельности новые горизонты.

Поиск среди иностранных поставщиков

Процесс набора поставщиков достаточно сложный, вначале он требует больших финансовых вложений. Также понадобится приложить немало физических и нервных усилий. Не следует ждать быстрых результатов, лучше настроится на напряженный труд по созданию базы основных поставщиков. Так сложилось, что иностранные поставщики не очень ладят с отечественными бизнесменами. Русским коммерсантам, как правило, не доверяют, иностранные компании с большим трудом соглашаются на сотрудничество. Мнение, что русские бизнесмены недобросовестно ведут дела и регулярно обманывают компаньонов, является очень распространенным. Если же вам удалось договориться о бизнесе, вероятность, что он будет связан с некой преступной схемой или организацией, реализующей некачественный товар, очень велика.

При очередном знакомстве с поставщиком, лучше посетить его компанию, лично проверить достоверность полученной информации, обсудить главные моменты бизнес сотрудничества. Это, конечно, идеальный вариант (самостоятельно разобраться, почему продукция настолько дешевая), но мало какой начинающий предприниматель сможет приехать или прилететь ко всем потенциальным поставщикам. Помимо финансового, основным тормозящим фактором является незнание языка. Ведь самые популярные и крупные поставщики, на данный момент, находятся в Китае, а отыскать грамотного переводчика с китайского языка довольно сложно (тем более уговорить его ездить с вами).

К слову, вот перечень известных китайских маркетов:

1. FocalPrice.com
2. Milanoo.com
3. russian.tmart.com
4. buysku.com
5. BuyInCoins.ru
6. chinabuye.com
7. taobao.com
8. ru.aliexpress.com

Международный бизнес и связанные с его ведением особенности

К русским предпринимателям вообще, а тем более к начинающим бизнесменам, как правило, относятся настороженно. Это объясняет, почему многие зарубежные торговцы намеренно завышают минимальный объем партии, ведь это снижает шанс попасться на мошенников.

Трудности, возникающие при транспортировке продукции

Тут глав


В избранное