Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Основы поисковой оптимизации

  Все выпуски  

Основы поисковой оптимизации: Seo оптимизация и продвижение — зачем нужно


Вы думаете что сможете обойтись в вопросе привлечения посетителей без Сео оптимизации?

Возможно, что по каким то запросам вы и вылезете в Топ без усилий по продвижению, но по огромной
массе запросов вы так и останетесь в невидимой зоне для своих потенциальных читателей (в статье про
Megaindex я говорил о том, как оценить видимость своего сайта в интернете), даже несмотря на то, что
ваш контент будет хорош. Пока поисковики не станут идеальными, вы будете терять потенциальную
аудиторию пренебрегая Seo технологиями.  

Вы можете сказать, что не только поисковиками одними и Сео оптимизацией живут сайты. Ведь есть еще
и социальные сети Facebook, вКонтакте, сервис микроблогинка Twitter и т.п. вещи (тематические социалки,
например, или же все тот же Subscribe). Спешу вас разочаровать, ибо продвижение в этих социалках не так

просто, как кажется на первый взгляд и к тому же очень дорого.  

Нет, конечно же, есть способы получения трафика на сайт окромя поискового и я об этом уже довольно
подробно писал в статье Привлечение посетителей на сайт. Но все это работает в очень ограниченных
пределах. Вы одни не сможете создавать столько анонсов и проявлять такую немыслимую активность,
чтобы привлекать таким способом тысячи посетителей. Вам просто не останется времени на написание
качественных статей.  

Смотрите сами. Когда я по максимуму использовал все не связанные с Seo оптимизацией способы
привлечения посетителей, то получал лишь прибавку в несколько сотен человек в день. Ну, кто-то
скажет, что это уже много, но учтите, что времени это у меня отнимало изрядно и очень быстро
надоедало. Да вы все проклянете через пару месяцев такой жизни.  

А что я могу сказать в пользу Сео оптимизации и продвижения? А чего говорить? Посмотрите на
показания счетчика liveinternet касаемо источников, из которых приходят на мой блог посетители.

Давайте сначала посмотрим переходы за сутки с поисковых систем:

Довольно много — даже больше заявленных в начале статьи 10000. Как и следовало ожидать, основная
часть посетителей приходит с двух гигантов — Яндекса и Гугла. Большая часть этих посетителей нашла
мой блог в поисковых выдачах только благодаря внутренней и внешней Seo оптимизации сайта.  

В то время как общее число посетителей моего блога за эти же сутки по статистике liveinternet
составило немногим большую цифру:

Таким образом, если бы я пренебрегал Сео оптимизацией и продвижением в целом, то посещаемость
сайта составляла бы только пять процентов от текущей (все же хорошо, когда пишешь о Сео и можешь
при этом «не отходя от кассы» в качестве доказательной базы использовать свой сайт). Это ли не
аргумент в пользу Seo и не доказательство его эффективности? Мне так кажется, что с убеждениями по
поводу необходимости учиться нравиться поисковым системам можно заканчивать и переходить к
конкретике.

Нет, еще немного пофлудить надо по поводу того, а каким же образом так вышло, что какие-то
манипуляции с сайтом (внутренняя Seo оптимизация) или же простановка входящих с других сайтов
ссылок (внешняя Сео оптимизация) способны оказывать влияние на ранжирование сайтов в поисковых
системах. Ну, тут все довольно просто.

Поисковики в день обрабатывают сотни миллионов запросов пользователей и по каждому из них должны
выдавать релевантный список сайтов из интернета. Делать это вручную нет никакой возможности,
поэтому эту почетную обязанность выполняют роботы (программы). Ну, а робота всегда можно ввести в
заблуждение. Помните, как Яндекс объяснял работу своего Матрикснета на примере яблок?

Робот яблоки попробовать не может, но зато может оценивать их по сотням других параметров. Яблоки
же пробуют специально обученные люди — асессоры (в Яндексе). Они выносят свой вердикт, попробовав
небольшое количество яблок, а робот всесторонне изучает эти самые яблоки и уже на основе
накопленных данных дальше будет сам способен отличать зерна от плевел. А причем же тут Seo?

А Сео оптимизаторы как раз пытаются найти те самые точки воздействия, надавив на которые можно
будет улучшить ранжирование своего сайта (подняться в Топ 10). Если робот при ранжировании
опирается на несколько сотен параметров, то повлияв хотя бы часть из них, вы сможете существенно
улучшить продвижение вашего сайта. Слово «продвижение» означаете движение в сторону первого места
поисковой выдачи по нужному запросу.

Еще раз обращаю ваше внимание, что сейчас в Топ 10 уже практически не бывает шлака или же он там
надолго не задерживается. Но хороших сайтов гораздо больше 10 и поэтому идет борьба за Топ, главным
оружием в которой выступает Seo во всей своей красе. Если вы в этой борьбе не участвуете, то и места
под солнцем вам не достанется. Думаю, что эта мысль должна быть вам понятна, по крайней мере сейчас. 


В избранное