Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Что нужно знать о создании и продвижении сайтов: Недостатки самостоятельного продвижения сайта


Владельцы сайтов жаждут продвижения своего детища втоп поисковых систем. Некоторые сразу обращаются кпрофессионалам иоплачивает цену, кажущуюся напервый взгляд высокой, акто-то надеется наболее дешевый, ноневовсех случаях правильный вариант— автоматическое продвижение сайта (например, Seopult, Maremoto ит.д.).

Так чтоже такого страшного вавтоматическом, или самостоятельном продвижении сайта?

Во-первых, алгоритмы поисковой выдачи очень часто меняются. Требуется постоянный контроль над заполнением сайта исвоевременная оптимизация текста имета-тегов (title, description, заголовки) под новые требования. Автоматические системы самостоятельно оптимизировать ничего немогут. Хотя, многие изних ипредоставляют анализ страниц, зачастую предоставленная информация ставит втупик владельца сайта, поскольку последний даже недогадывается очем идет речь.

Во-вторых, продвижение сайта, побольшей части, основывается наприобретении ссылок, стекстом, имеющим определенное значение. Системы самостоятельного продвижения сгенерируют все тексты ссылок самостоятельно, без участия человека. Побольшей части, эти ссылки будут «мусорными», тоесть, бессмысленными, что очень сильно «нелюбят» как поисковые системы (это может привести нетолько ксанкциям состороны поисковиков, ноикисключению сайта изиндексной базы постатье «Поисковой спам»), так ивладельцы перспективных для раскрутки сайтов-доноров, отклоняя заявки напокупку рекламного места. Таким образом, ссылки наваш сайт будут размещены нанекачественных или нетематических ресурсах. Атакие ссылки— впустую потраченные деньги Владельцу сайта, вданном случае, предоставляется возможность ручного написания текстов ссылок, ноивэтой ситуации человеческий фактор часто влияет нарезультат. Как правило, владелец сайта зачастую необращает внимания наэту возможность, впротивном случае, попытка написать самостоятельно тексты ссылок часто заканчивается неудачей всилу того, что владелец сайта попросту незнает как правильно ихсоставить.

В-третьих, результатом такого продвижения зачастую будет отказ отсистемы самостоятельного продвижения. Адальше— влучшем случае, владелец сайта обратится вкомпанию, специализирующуюся напродвижении сайтов впоисковиках, авхудшем— вообще откажется отпродвижения, и, возможно, будет тратить средства наконтекстную рекламу гораздо большие, чем еслибы его сайт продвигала команда seo-специалистов.

Вывод.

Самостоятельное продвижение сайта, вбольшинстве случаев, будет пустой тратой денег, поскольку насегодняшний день, даже такие системы требуют профессионального подхода.. Как говорится, скупой платит дважды.

Оригинал статьи 


В избранное