
Все типы запросов принято разделять на НЧ, СЧ, ВЧ (низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные) по частотности и по конкурентности: высококонкурентные, cреднеконкурентные и низкоконкурентные, которые, по сути, мало чем отличаются по результатам поисковой выдачи. Запросы можно варьировать и по геопризнакам, если есть необходимость продвигать сайт в каком-то отдельном регионе, сужая географию продвижения и поиска.
→ Наглядные примеры соответствия запросов по типам в тексте (например, по поисковому слову) будут выглядеть примерно в таком виде и количестве:
- ВЧ – «Контент» (143 142).
- СЧ – «Контент услуги» (6 108).
- НЧ – «Наполнение сайта контентом» (713).
- Высокочастотные запросы (ВЧ) — от 10000 запросов в месяц, но в зависимости от тематики может быть и значительно ниже.
- Среднечастотные запросы (СЧ) — в пределах 1000 – 10000.
- Низкочастотные запросы (НЧ) — до 1000 – 1500.
- Транзакционные – они подходят для коммерческих и бизнес проектов;
- Информационные – дают необходимые данные пользователю и наиболее всего подходят для блогов;
- Навигационные – подходят для поиска пользователем интернет ресурса на нужную тематику.
- Предварительный первичный список
- Вторичный список
- «Эхо список»
- Список ключевых слов по точному вхождению
- Составление предварительного первичного списка запросов по которому вы считаете, что посетитель может найти ваш сайт.
- Анализ поисковых запросов из первичного списка и составление вторичного списка.
- Расширение списка запросов из правой и левой колонок WordStat и внесение релевантных, подходящих вашей теме запросов во вторичный список.
- Определение основы семантического ядра по точному вхождению («!Ваш !ключ») и окончательное формирование ваших ключевых слов по НЧ.