Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Блоггер - Новичок

  Все выпуски  

Блоггер - Новичок Разработка вашей маркетинговой стратегии для YouTube


   
 

 

ЖМИ НА БАННЕР!

 

 

ВНИМАНИЕ!

Проходите сейчас по этой ссылке и получите чек-лист для вашего блестящего
продающего видео

Смотреть ЗДЕСЬ

 

 Приветствую, коллеги!

 

                                                                            Картина в целом
Как вы увидели, существует масса способов использования YouTube вашей
компанией – от традиционного маркетинга продуктов и брендов до организации
поддержки потребителей и коммуникаций с сотрудниками. В большинстве случаев
вам не надо тратить целое состояние на производство роликов; как вы узнаете, вы
можете изготавливать их быстро и дешево.

И, естественно, вам не надо платить ни копейки YouTube: все, что вы размещаете на этом сайте, полностью бесплатно.
Важно не тратить много времени и сил на лишние анализ и размышления: не
бойтесь начинать, даже если ваши первые ролики покажутся вам слишком
скромными. YouTube позволит вам потренироваться и научиться делать более
эффектные видео. Тем более что вы и не сможете извлечь никаких выгод ровно до
тех пор, пока не окажетесь в Сети!

 

                                                          Разработка вашей маркетинговой стратегии для YouTube  

Прежде чем нажать кнопку «Запись» на камкордере, вам надо определиться, как
YouTube может вписаться в ваши маркетинговые планы. Какова ваша маркетинговая
стратегия на YouTube – чего вы хотите добиться и как?


Разработка маркетинговой стратегии для YouTube аналогична разработке любой
маркетинговой стратегии. Вам надо сфокусироваться на вашем потребителе
(аудитории), вашем сообщении, ваших продуктах/услугах/брендах и других
элементах маркетингового комплекса.

Все это должно сработать в единстве, чтобы донести сообщение до потребителя и получить нужные вам результаты.
Вы не можете вот так просто снять ролик и закинуть его на YouTube: вы должны
разработать план. Эта рассылка проведет вас по всем шагам создания успешного плана
маркетинга на YouTube и объяснит, что, почему и как вам надо сделать.

 

                                                             Какова цель ваших роликов на YouTube?


Давайте начнем с основных стратегических вопросов любого маркетингового плана.
Что именно вы будете продвигать при помощи видео на YouTube? Каких целей
собираетесь при этом достичь? Почему вы хотите сделать это при помощи YouTube?
Неправильный ответ на последний вопрос такой: «Потому что это делают все».


Неверны и ответы вроде «потому что это модно» или «потому что это делают мои
конкуренты». Как профессионал маркетинга вы не можете базировать свою
маркетинговую стратегию на последних достижениях технологии, модных трендах
или на поведении других маркетеров.

Вы должны отбирать и оценивать средства для своих сообщений на основе их стратегической важности для вашей компании и бренда. Использовать следует то, что поможет вам добиться поставленных целей.
Может случиться и так, что у вас не окажется стратегических причин для маркетинга
на YouTube. Например, вы управляете местным подрядным бизнесом, и у вас есть
база очень лояльных и полностью удовлетворенных потребителей, способных
обеспечить вас заказами на многие годы вперед.

В таком случае вы не получите никаких дополнительных доходов от размещения видео на YouTube.
Но может быть и так, что вам есть чего ожидать от производства нескольких роликов
для YouTube. Даже если вы не хотите привлекать новых клиентов, вы можете
улучшить обслуживание существующих. Например – создать видео,
демонстрирующее ваши новые услуги и варианты обслуживания.

Или использовать YouTube в качестве своего рода расширенного видеокаталога. Или вы можете
стимулировать интерес к новым вариантам услуг, разместив отзывы тех клиентов,
которые ими воспользовались и остались довольны. Возможно, вы организуете на
YouTube послепродажную поддержку.


Самое главное – вы должны с самого начала в явном виде сформулировать, чего
именно вы хотите добиться и как YouTube может вам в этом помочь. Не считайте
автоматически, что YouTube нужен только для привлечения новых клиентов или
продажи отдельных товаров, – существует множество способов использования
YouTube и для предпродажного продвижения, и для послепродажной поддержки.


Сформулируйте сначала ваши цели и затем постройте ваш план вокруг них. И, как
уже отмечалось, если YouTube не может помочь вам в достижении этих целей –
ничего страшного. Вы не обязаны использовать те средства, которые не приносят
вам результатов, только потому, что окружающие их вам навязывают.


                                                                                       Кто ваш потребитель?

Другой фактор для определения того, как YouTube подходит для реализации ваших
планов, – это потребитель, к которому вы собираетесь обратиться. Кому вы
собираетесь продавать и почему?
Это азбука маркетинга, так что извините, если мне придется сказать несколько
очевидных вещей. Я это делаю только потому, что многие маркетеры, в особенности
работающие в Интернете, на удивление часто забывают или просто не думают об
этом.

 

Весь ваш маркетинг должен вращаться вокруг потребителя, так что вы обязаны
знать, кто ваш потребитель и чего он хочет. Проработайте следующий список
вопросов, чтобы понять, на чем вам надо сфокусироваться.


∙ Каков возраст вашего целевого потребителя?
∙ Это мужчина или женщина?
∙ Каково его семейное положение?
∙ Каков его средний ежегодный доход?
∙ Где он живет?
∙ Где он покупает товары?
∙ Что он любит делать в свободное время?
∙ Как он сам себя описывает?
∙ Как он предпочитает получать информацию – в газете, по телевидению, радио или
через Интернет?
∙ Какие сайты он чаще всего посещает?
∙ Как он выходит в Интернет – при помощи компьютера или мобильного устройства
и на какой скорости?
∙ Какие продукты он использует в настоящее время?
∙ Является ли он вашим клиентом или пока не использует ваш продукт?
∙ Знает ли он что-то о вашей компании или продукте?
∙ Если знает – то что он думает о них, какой образ сложился у него?


Это только небольшой список вещей, которые вы должны знать о своем
потребителе. Чем больше вы знаете, конечно, тем лучше вы можете обслужить его
желания и потребности. Чем меньше вы знаете, тем в большей темноте вы бродите,
пытаясь угадать путь, – а гадание крайне неэффективный способ создания
маркетингового плана.


Другой важный набор вопросов, на которые вы должны найти ответы при
добавлении YouTube к вашему маркетинговому комплексу, – это вопросы о самом
YouTube.
∙ Посещает ли ваш потребитель YouTube?
∙ Если да, то как часто?
∙ Почему он посещает YouTube?
∙ Что он о нем думает?
∙ Какие типы видео он любит смотреть?
∙ Что он думает о «коммерческих» видео на YouTube?


Если ваш потребитель рьяный поклонник YouTube и если он открыт для
коммерческой информации даже в то время, когда отдыхает, YouTube может стать
мощным маркетинговым инструментом для вашей компании. С другой стороны,
если ваш потребитель никогда не посещает YouTube или является противником
любой его «коммерциализации», вам не надо добавлять YouTube к вашему
маркетинговому плану.

Сколь дешевым бы ни было присутствие на YouTube, вам не надо размещать рекламу в тех местах, где нет ваших потребителей.
                                       

 

Продолжение следует...

 

ВНИМАНИЕ!

 

Лучшая система продуктивности в инфобизнесе от Азамата Ушанова!

Получите книгу здесь:

http://blog.rabotaposisteme.ru/wppage/sistema_lichnoj-_produktivnosti/

 

 

 

PS    Видео ролики постоянно добавляются в плейлисты канала на YouTube, заходите, изучайте, пишите комментарии, ставьте лайки, задавайте вопросы. 

*   HTTPS : //www.youtube.com/ ? плейлист список = PL1naNc3Xtd2JtLHcDxCjAiqmJ- q5kSlxI  - Как стать Первым в YouTube (основы, секреты, фишки) В этом плейлисте будут публиковаться видеоматериалы, дающие основы создания видео, канала, их оптимизации и продвижения, а также секреты и фишки, о которых умалчивают Гуру YouTube.

*   . HTTP: //propovednik.justclick RU / ac2 / 4a4y4Dsi5 / 961912 / 184591 /  - ЛУЧШИЕ программы для создания видео. В этом плейлисте вы найдете видео по работе с лучшими программами по созданию видео: CyberLink PowerDirector 10, Sony Vegas Pro 12.0, Adobe After Эффекты CS6, Camtasia Studio 8, Animoto, перейдите анимировать, Sparkol и многим другим замечательным программам.

*   . HTTP: //propovednik.justclick RU / ac2 / HNnzOG / 961912/184591 /  -  . Как РЕАЛЬНО заработать на YouTube В плейлисте вы найдете наиболее популярные и распространенные способы заработка на YouTube: партнерской программе YouTube, программе Google AdSense, продажам своих собственных инфородуктов, а также продажам чужих инфородуктов по партнерским программам

 

 У вас есть три пути: делать свои каналы на YouTube и их монетизировать, использовать каналы в качестве хобби, либо ничего не делать. Выбор за вами!

 

Успехов и до встречи в следующих выпусках!

  С уважением,

PS Лучшие христианские песни:

 -   https://www.youtube.com/channel/UChnTMBAlJnv6uS2kkKrLjpg

Заходите на канал, комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь!

  Вы всегда можете написать мне и получить ответ:

- Просто ответив на это письмо или
- написав Новое на Адрес
rabotaposisteme.ru@gmail.com
---
. Я хочу, чтобы моя информация была максимально полезной, интересной И актуальной ДЛЯ ВАС Если ВЫ НЕ ХОТИТЕ БОЛЬШЕ получать От Меня Письма, то отпишитесь от рассылки через ссылку, которая располагается внизу страницы. Предлагаю быть честными друг с другом. 


Рад Видеть ВАС на  моём портале  И страницах в социальных сетях Приглашаю участвовать в Моей  партнерской программе
Посмотреть канал на ютубПосмотреть страницу в ТвиттерПосмотреть страничку в ВконтактеПосмотреть страничку в Фейсбук   


В избранное