Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Блоггер - Новичок

  Все выпуски  

Блоггер - Новичок YouTube для бизнеса. Производство информационных роликов


   
 
ЖМИ НА БАННЕР!

 

ВНИМАНИЕ!

Проходите сейчас по этой ссылке и получите чек-лист для вашего блестящего
продающего видео

Смотреть ЗДЕСЬ

 

 Приветствую, коллеги!

                                       !НОВЫЙ КАНАЛ на YOUTUBE! 

Я Изучаю English - https://www.youtube.com/channel/UCusfMdz8dd4jJJh_oLle1nQ/featured

 

 

Производство информационных роликов


Производство информационных роликов может быть и очень простым, и крайне
сложным. Это зависит от того, видео какого типа вы создаете.

 

Заметка на полях


В дальнейших письмах будет подробно рассказано о съемке видео.


Производство новостного видео


Когда речь идет о производстве похожего на выпуск новостей информационного
видео, рассмотрите вариант «говорящей головы». Это такой же подход, какой
используют местные телеканалы: один, иногда два человека, сидящие перед
камерой и читающие текст. Посмотрите, как это делает доктор Харрис
(www.youtube.com/user/HarrisDentalPhoenix)

 

Итак, базовый тип такого видео – это ведущий, читающий текст. Это означает, что
вам надо написать этот текст. Вы не можете полагаться на свой талант
импровизации на протяжении всей записи. Это не тот случай и не то место, чтобы
«парить на крыльях вдохновения».
Написанный заранее текст важен по ряду причин. Во-первых, когда вы
придерживаетесь текста, вы можете быть уверены, что раскроете все важные
вопросы, которые хотели, и ни о чем не забудете. Во-вторых, используя такую
«заготовку», вы не скажете о том, о чем не хотели говорить, не потеряете логику
изложения и не будете сообщать неверные сведения.


Текст также важен, если вы хотите сделать видеоряд более разнообразным.
Обычное новостное видео показывает человека, непрерывно смотрящего в
объектив неподвижной камеры, и через какое-то время это начинает надоедать
зрителю. Попробуйте, по примеру профессиональных новостников, снимать
выступление с нескольких камер, когда выступающий говорит, время от времени
поворачиваясь к камерам, стоящим с разных сторон от него.

 

Кстати, для этого вовсе не обязательно несколько камер – достаточно одной.
Попросите выступающего прочитать текст, глядя в камеру, установленную прямо
перед ним. Затем передвиньте камеру на 45 градусов влево от него и снимите
выступление еще раз. Перенесите камеру на 45 градусов вправо от него и снимите
еще раз. Таким образом, у вас окажется три записи, из которых вам надо будет
вырезать куски, снятые под разными углами, и склеить в одно выступление.
Чтобы этот трюк сработал, ваш выступающий должен прочесть одни и те же слова
для каждого дубля с одной и той же интонацией. Это еще один резон в пользу того,
чтобы заранее написать текст: он поможет вам правильно нарезать дубли и склеить
куски конечного ролика. Именно так работают большие мальчики.


Возвращаясь к написанию текста, следует отметить, что он должен быть легким для
чтения, а это означает отказ от длинных и сложных для произнесения слов. Текст
поможет вам проверить хронометраж вашего будущего ролика – он не должен быть
больше, чем две-три минуты. Если вам есть что еще сказать, попробуйте разбить
выступление на несколько роликов.
Конечно, вам надо обратить внимание и на композицию кадра. В конце концов, это
все, что вы можете предложить зрителю для просмотра.

Наверное, одна из самых распространенных и больших ошибок новичков – это слишком мелкое изображение
выступающего. Не бойтесь приближения: человек в кадре должен быть расположен
по пояс или по грудь. Расположение выступающего строго по центру не является
большой ошибкой, но кадр получается более интересным, когда выступающий
слегка сдвинут в сторону.


Позаботьтесь о том, что находится позади выступающего. Вам нужен простой
ненавязчивый фон. Он ни в коем случае не должен конкурировать с выступающим
за внимание зрителя. Ровная стена, большой лист бумаги или ткани без швов вполне
подойдут. Желательно добиться контраста между фоном и выступающим, чтобы он
выделялся в кадре.
Вы можете усилить визуальное воздействие, добавив в кадр графику, как это
сделало Food for Life TV (www.youtube.com/user/FoodforLifeTV) в видео.


Графика добавляется на этапе обработки видео при помощи
программного обеспечения, позволяющего редактировать видео. На ней может
быть изображен ваш логотип, фотография продукта или практически все, что связано
с темой выступления. Планируя добавить графику, не забудьте при съемке
расположить выступающего ближе к краю кадра, чтобы осталось место для графики.

 

Наконец, вам необязательно ограничиваться только одним выступающим. Многие
успешные новостные ролики на YouTube демонстрируют двух выступающих,
читающих текст по очереди. Вы можете даже использовать формат интервью, как
это сделал Sweetwater Sound (www.youtube.com/user/SweetwaterSound).
Диалог может быть отличным способом подать такую информацию, которая при
изложении в виде монолога будет слишком засушенной.

 

Производство видеообзора продукта


Если вы решите пойти по пути изготовления видеообзора, вам предстоит совсем
другой процесс. Этот тип видео требует намного более активной работы оператора –
смены сцен, ракурсов и углов, подбора вдохновляющей фоновой музыки и не
только. На практике это единственный тип видео для YouTube, для производства

которого окупится привлечение профессионалов. Продукт ведь надо показать во
всей красе!


Видеообзор продукта может быть, конечно, и совсем технически простым. Это
можно проиллюстрировать примером Seattle Coffee Gear
(www.youtube.com/user/SeattleCoffeeGear). В их ролике человек за кадром
рассказывает о продукте, а камера показывает его с разных ракурсов. Все просто,
согласитесь.

 

Более сложный подход предполагает более сложную работу – приближения и
удаления, панорамы, развороты и даже виды продукта в разрезе. 
Вот видео, сделанное HP (www.youtube.com/user/hpcomputers) для одной из
новых моделей компьютера. В нем используется затейливая графика, масса
наложенных слоев – да практически полный арсенал современных приемов, – для
того чтобы подробно показать, как продукт работает. Понятно, что производство
такого ролика стоило немалых усилий и денег.

 

Другой подход – это демонстрация продукта в действии. Он хорошо подходит для
таких продуктов, как музыкальные инструменты, спортивные товары, кухонные
принадлежности и т. п. Здесь показано видео, в котором профессиональный
барабанщик играет на барабанах компании Drum Workshop
(www.youtube.com/user/DrumWorkshopInc). При правильном исполнении этот
подход будет очень эффективным.

 

Что у всех этих роликов общего, так это степень сложности. Надо сделать множество
кадров с разных углов, приближаться, фокусируясь на мелких деталях, удаляться,
чтобы показать продукт целиком, перемещаться из стороны в сторону,
демонстрируя его с разных сторон, брать в кадр человека, рекламирующего
продукт. Все это требует серьезного планирования до съемок и обработки после
них.
Стадия подготовки определяет, получится у вас такое сложное видео или нет. Кроме
написания сценария и текста, вам надо распланировать каждый кадр. Хотя разные
кадры и положения камеры можно полностью описать в сценарии,
 я предпочитаю сделать раскадровку всего ролика. Раскадровка – это
визуальное отображение последовательности кадров, представленных в виде
эскизов.

 

В больших прямоугольниках надо сделать
наброски того, что будет видно на экране, описать действия оператора, привести
первую строку текста и указать, какие спецэффекты надо будет применить к данному
кадру при постобработке.

Совет


Эскизы кадров не должны быть красивыми рисунками. Для изображения
человека вполне достаточно нескольких палочек – главное, чтобы было
примерно понятно, что именно вы рассчитываете получить на экране.
Когда дело доходит до съемки, вам остается просто следовать инструкциям,
проработанным заранее и изложенным на раскадровке. Снимите каждый кадр,
изображенный на эскизе, – либо в том порядке, в каком они будут расположены в
ролике, либо в том, как вам удобнее снимать, – и в вашем распоряжении появится
весь нужный для изготовления ролика материал.


И это подводит нас к постобработке – процессу, когда вы берете каждый кадр,
редактируете его и объединяете кадры в ролик. Вы можете использовать
аудиозаписи, сделанные при съемке, или записать голос отдельно и наложить его на
изображение. Надо также добавить переходные эффекты (вытеснение, стирание и т.
д.) между кадрами, а также графику, титры, благодарности и т. п.

 

Заметка на полях


Подробнее о редактировании видео и постобработке вы узнаете из дальнейших писем.

 

 

Картина в целом


Первый тип видео, который вы сможете сделать для своего бизнеса, – это, скорее
всего, информационное видео, предоставляющее вашим потребителям полезную
информацию. Информационное видео может быть похоже на выпуск новостей,
когда выступающий находится перед камерой и читает текст. Оно может быть и
более сложным, таким как обзор продукта или его демонстрация, и требовать более
сложной работы оператора. Оба типа информационного видео должны
реализовывать ненавязчивый подход к продаже. Им не следует быть агрессивно
рекламными: пусть они всего лишь дают потенциальным потребителям те новости и
факты, которые те ищут.



Продолжение следует...

 

ВНИМАНИЕ!

 

Лучшая система продуктивности в инфобизнесе от Азамата Ушанова!

Получите книгу здесь:

http://blog.rabotaposisteme.ru/wppage/sistema_lichnoj-_produktivnosti/

 

 

 

PS    Видео ролики постоянно добавляются в плейлисты канала на YouTube, заходите, изучайте, пишите комментарии, ставьте лайки, задавайте вопросы. 

*   HTTPS : //www.youtube.com/ ? плейлист список = PL1naNc3Xtd2JtLHcDxCjAiqmJ- q5kSlxI  - Как стать Первым в YouTube (основы, секреты, фишки) В этом плейлисте будут публиковаться видеоматериалы, дающие основы создания видео, канала, их оптимизации и продвижения, а также секреты и фишки, о которых умалчивают Гуру YouTube.

*   . HTTP: //propovednik.justclick RU / ac2 / 4a4y4Dsi5 / 961912 / 184591 /  - ЛУЧШИЕ программы для создания видео. В этом плейлисте вы найдете видео по работе с лучшими программами по созданию видео: CyberLink PowerDirector 10, Sony Vegas Pro 12.0, Adobe After Эффекты CS6, Camtasia Studio 8, Animoto, перейдите анимировать, Sparkol и многим другим замечательным программам.

*   . HTTP: //propovednik.justclick RU / ac2 / HNnzOG / 961912/184591 /  -  . Как РЕАЛЬНО заработать на YouTube В плейлисте вы найдете наиболее популярные и распространенные способы заработка на YouTube: партнерской программе YouTube, программе Google AdSense, продажам своих собственных инфородуктов, а также продажам чужих инфородуктов по партнерским программам

 

 У вас есть три пути: делать свои каналы на YouTube и их монетизировать, использовать каналы в качестве хобби, либо ничего не делать. Выбор за вами!

 

Успехов и до встречи в следующих выпусках!

  С уважением,

PS Лучшие христианские песни:

 -   https://www.youtube.com/channel/UChnTMBAlJnv6uS2kkKrLjpg

Заходите на канал, комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь!

  Вы всегда можете написать мне и получить ответ:

- Просто ответив на это письмо или
- написав Новое на Адрес
rabotaposisteme.ru@gmail.com
---
. Я хочу, чтобы моя информация была максимально полезной, интересной И актуальной ДЛЯ ВАС Если ВЫ НЕ ХОТИТЕ БОЛЬШЕ получать От Меня Письма, то отпишитесь от рассылки через ссылку, которая располагается внизу страницы. Предлагаю быть честными друг с другом. 


Рад Видеть ВАС на  моём портале  И страницах в социальных сетях Приглашаю участвовать в Моей  партнерской программе
Посмотреть канал на ютубПосмотреть страницу в ТвиттерПосмотреть страничку в ВконтактеПосмотреть страничку в Фейсбук   


В избранное