Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы по созданию и продвижению блога. Поисковая SEO оптимизация.




В данной статье поговорим на тему как продвигать сайт. Как попадать в топ поиска, что это такое. Например, вы видите  результаты поиска в Яндексе по запросу "купить машину" вверху три рекламных объявления. Это люди, которые заплатили деньги за то чтобы пользователи увидели их.
За каждый клик они заплатят, то есть если мы нажимаем на ссылочку, то человек платит какую-то денежку. По автомобильной тематике  это может быть довольно дорого. Чтобы не платить эту денежку можно поднять сайт вверх поиска самостоятельно.
 Это происходит когда  сайт оптимизирован для поиска  таким способом, чтобы он был на первом месте. Один сайт будет на первом месте другой совсем далеко. Люди чаще нажимают на первое место. Первое место поиска, на которое  сайт поднимается  с помощью поисковой  оптимизации. Запросы  бывают трех типов.
 Высокочастотные запросы, которые вводят очень часто, но они  могут быть бессмысленными. Например, запрос "автомобиль". Человек, который вводит такой запрос непонятно чего  хочет получить. То есть, то ли он хочет купить автомобиль, или он хочет посмотреть картинку автомобиля, либо он хочет узнать какие бывают автомобили. Очень сложно понять что он конкретно хочет.
Среднечастотный запрос может быть более конкретным более серьезным. "Купить автомобиль" это уже лучший запрос, потому что понятно что человек хочет купить автомобиль. Но опять же у нас очень мало исходных данных. Мы не понимаем он хочет купить дешевый автомобиль, дорогой и так далее.
Низкочастотные запросы. Чаще всего там самая маленькая конкуренция. У них большие хвосты например, " купить автомобиль КИА в Кирове". Они бывают самыми легко поднимаемыми , но не во всех тематиках это может приносить хорошие результаты. Нужно оптимизировать сайты под разные типы запросов.
 Сейчас большую часть поиска занимают Яндекс и Google. Оптимизация в основном будет под индексы Яндекса и Google. Это важно понимать, так как там свои факторы SEO поисковой оптимизация сайта. Это контент, пользовательские факторы, ключевые слова и ссылки, но это темы отдельных статей.

В избранное