В интернете деньги есть! Биржи статей. Пишем тексты на заказ!
В прошлом выпуске Вы узнали о программах, которые могут быть полезны, если Вам часто приходится писать тексты.
Сегодня, я, как и обещал, расскажу о способе заработка в интернете написанием текстов.
Это будет сотрудничество с биржами статей.
Биржа статей это такой сервис, где люди размещают заказы на написание какого-либо текста. Вы будете выступать в роли их авторов.
Эти тексты, в основной своей массе, нужны для размещения на сайтах. То есть они служат контентом (статьями)
для сайтов.
Какие тексты интересуют заказчиков?
1. Копирайт - от английского «copywriting» - уникальный текст.
Это авторские статьи на любые темы. Копирайт определяется причастностью автора текста к его содержимому.
Рекламная статья, статья для блога, обзор или заметка для форума - все это делает сайты интересным для посетителей.
Уникальный контент помогает занимать первые позиции в рейтингах, поисковых выдачах. А это уже борьба
за посетителей. Ведь самым современным способом продвижения, сегодня является продвижение контентом.
Копирайт ценится в интернете наиболее высоко. Это не просто написание или описание каких-либо фактов, нет. Это совершенно новая уникальная информация, которая не освещалась на других ресурсах.
2. Рерайтинг - от английского «rewriting» - переписывание».
Что делать когда необходимо наполнить ресурс на темы, которые уже неоднократно
описаны другими?
Ведь существует огромное количество сайтов на строительную тематику, медицинской направленности, новостные и др. Все они пишут на одни и те же темы.
И как увязать это с такой необходимой для поисковых машин уникальностью?
Для этого и служит рерайт. Рерайт это недорогие уникальные статьи.
Если перевести этот термин дословно, то это переписывание текста с сохранением смысла.
Иногда заказчик даже дает исходный текст,
который должен быть заложен в основу рерайта. А бывает, что источник на заказанную тему нужно находить самому.
Стоит заметить, что между копирайтом и рерайтом весьма условная граница. При создании авторского контента копирайтер может использовать рерайт какой либо информации, также и при рерайте текста можно дополнять тексты свомими комментариями. Качество текстов от этого только выигрывает (если конечно заказчик не против этого)
3. Переводы.
Интернет это всемирная
паутина. И только часть ее представлена на русском языке (по статистике 10 %). Львиная же информации представлена на иностранных ресурсах.
Нанимать переводчика не всегда есть время и деньги, машинный перевод не всегда точен и требует доработки и временных затрат, поэтому люди обращаются на биржи статей.
Причем переводы бывают востребованы, как с иностранных языков на русский, так и наоборот.
Способы выполнения работ тоже бывают разные.
Вы можете искать
работу, взяться за выполнение уже размещенного заказа.
А можете написать статью на избранную Вами тему, разместить ее на бирже и ждать когда ее купят.
В этом случае не стоит сразу завышать цены на свои статьи. Сначала наработайте авторитет на том, что Ваши тексты будут расхватываться по недорогой цене. А вот потом, когда Ваш рейтинг будет высок...
Если размещать готовые статьи, то стоит делать их длиной 2000 - 3000 знаков. Этот объем более востребован,
так как люди, в основной своей массе не любят и ленятся читать большие объемы информации.
Существуют специальные программы для проверки орфографии, уникальности и SEO анализа текстов. Подробнее об этом в видео: http://youtu.be/LQl26a78ncI
И вот собственно, сами эти биржи на которых можно работать.