Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

В интернете деньги есть!

  Все выпуски  

В интернете деньги есть! Биржи статей. Пишем тексты на заказ!


В прошлом выпуске Вы узнали о программах, которые могут быть полезны, если Вам часто приходится писать тексты.
Сегодня, я, как и обещал, расскажу о способе заработка в интернете написанием текстов.
Это будет сотрудничество с биржами статей.

Биржа статей это такой сервис, где люди размещают заказы на написание какого-либо текста. Вы будете выступать в роли их авторов.

Эти тексты, в основной своей массе, нужны для размещения на сайтах. То есть они служат контентом (статьями) для сайтов.

Какие тексты интересуют заказчиков?

1. Копирайт - от английского «copywriting» - уникальный текст.
Это авторские статьи на любые темы. Копирайт определяется причастностью автора текста к его содержимому.
Рекламная статья, статья для блога, обзор или заметка для форума - все это делает сайты интересным для посетителей.
Уникальный контент помогает занимать первые позиции в рейтингах, поисковых выдачах. А это уже борьба за посетителей. Ведь самым современным способом продвижения, сегодня является продвижение контентом. 

Копирайт ценится в интернете наиболее высоко. Это не просто написание или описание каких-либо фактов, нет. Это совершенно новая уникальная информация, которая не освещалась на других ресурсах.

2. Рерайтинг - от английского «rewriting» - переписывание».
Что делать когда необходимо наполнить ресурс на темы, которые уже неоднократно описаны другими? 
Ведь существует огромное количество сайтов на строительную тематику, медицинской направленности, новостные и др. Все они пишут на одни и те же темы. 
И как увязать это с такой необходимой для поисковых машин уникальностью?
Для этого и служит рерайт. Рерайт это недорогие уникальные статьи.

Если перевести этот термин дословно, то это переписывание текста с сохранением смысла.
Иногда заказчик даже дает исходный текст, который должен быть заложен в основу рерайта. А бывает, что источник на заказанную тему нужно находить самому.
Стоит заметить, что между копирайтом и рерайтом весьма условная граница. При создании авторского контента копирайтер может использовать рерайт какой либо информации, также и при рерайте текста можно дополнять тексты свомими комментариями. Качество текстов от этого только выигрывает (если конечно заказчик не против этого)

3. Переводы.
Интернет это всемирная паутина. И только часть ее представлена на русском языке (по статистике 10 %). Львиная же информации представлена на иностранных ресурсах.
Нанимать переводчика не всегда есть время и деньги, машинный перевод не всегда точен и требует доработки и временных затрат, поэтому люди обращаются на биржи статей.
Причем переводы бывают востребованы, как с иностранных языков на русский, так и наоборот.

Способы выполнения работ тоже бывают разные.
Вы можете искать работу, взяться за выполнение уже размещенного заказа. 

А можете написать статью на избранную Вами тему, разместить ее на бирже и ждать когда ее купят. 

 В этом случае не стоит сразу завышать цены на свои статьи. Сначала наработайте авторитет на том, что Ваши тексты будут расхватываться по  недорогой цене. А вот потом, когда Ваш рейтинг будет высок...

Если размещать готовые статьи, то стоит делать их длиной 2000 - 3000 знаков. Этот объем более востребован, так как люди, в основной своей массе не любят и ленятся читать большие объемы информации.

 Существуют специальные программы для проверки орфографии,  уникальности и SEO анализа текстов. Подробнее об этом в видео: http://youtu.be/LQl26a78ncI 

И вот собственно, сами эти биржи на которых можно работать.

 










 


Алексей Д.

В избранное