Тег keywords всем нам знаком уже давно. И много чего про него написано. По этому я не буду сильно распаляться на этот счет и постараюсь лаконично все изложить. Думаю информация о том что такое keywords будет полезна в первую очередь новичкам, для них я и решил написать этот пост.
Для тех кто меня не знает давайте знакомится, меня зовут Николай Гурский, для тех кто со мной уже знаком просто и от души Привет друзья! Итак начнем:
Что такое keywords.
Keywords это мета тег, мета теги бывают разные, и двух не менее важных и интересных я уже говорил в пред идущих двух статьях. Keywords перевод этого слова таков: Ключевые слова. Давайте пойдем еще чуть дальше, а что же такое ключевые слова: Ну сами слова раскрывают их смысл и назначение. Но все же, ключевые слова, это те слова которые являются основными в общем тексте, которые раскрывают основной смысл и тему написанного, так сказать являются именно ключами к тексту.
Мета тег keywords в свое время был очень важен, и поисковые системы в свое время опирались именно на то как и какими словами заполнен это мета тег. По этим ключам ПС определяли о чем текст, и какой его смысл. Сейчас уже как несколько лет ситуация изменилась, а именно отношение ПС к данному мета тегу.
Как заполнять теги а именно keywords.
Если вы все же решили заполнять тег keywords то делать это нужно правильно. А именно количество ключевых слов не должно превышать 7. Почему так, да все по тому же возможному пере-спаму. Так же заполняя мета тег keywords нужно помнить о важности распределения ключевых слов, а именно, важные ключи ставятся на первые места остальные идут следом.
Keywords заполнятьили нет.
Что бы ответить на этот вопрос давайте посмотрим что говорят представители ПС. Начнем с Google: Мы не используем мета-тег keywords в поисковом ранжировании, и на данный момент не видит необходимости что то менять. Вот так смотрит на тег keywords ПС Google и ничего менять не хочет. ПС Яндекс раньше использовал этот тег для ранжирования, но сейчас все по другому.
ПС Yandex говорит следующее: мета тег keywords может учитываться при определении соответствия страницы поисковым запросам, Яндекс решил с осторожничать и заявил вот такую не однозначную позицию. Видимо и из за этого многие все еще заполняют данный мета тег в надежде на лучшее ранжирование.
Для себя в данный момент я решил не заполнять это тег для своих постов. И больше внимание уделить удобству для пользователя (читателя) моего блога. А точнее оформлению, заголовкам и спискам. Я думаю что тег h1 заслуживает в данное время гораздо большего внимания.
К стати: Остальные ПС такие как Rambler, Yahoo, Mail.ru придерживаются политики Google. Так что решайте сами. Да и отказ от учета данного тега логична, так как желание быстрого подъема в ТОП у многих брало верх над здравым смыслом, а еще больше просто злоупотребляли этой возможностью.
Заполнять его или нет решать вам, но если вы решили все таки на всякий случай заполнить, то учитывайте общую плотность ключевых слов в тексте, что бы как говориться не переборщить. Желаю всем удачи в ведении и развитии ваших блогов и сайтов. Работайте для людей и не торопитесь, и все будет хорошо.
Буду рад видеть Вас среди своих подписчиков, для этого заполните форму подписки ниже, и вы будете получать новости с моего блога. Конечно же обещаю ни какого СПАМа и ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Если есть что сказать говорите, пишите в комментариях, если хотите обратиться ко мне лично, воспользуйтесь формой обратной связи на странице Контакты.
Я старался написать все коротко но полезно, если мне это удалось поделитесь данной статьей в своих социальных сетях, кнопочки находятся ниже.