Какие есть виды заработка в Интернете, мы уже ознакомились в статье На чем можно заработать в Интернете.
Теперь рассмотрим ключевые понятия в этой отрасли.
PPC - pay per click - оплата за клики
CPC - cost by click - это стоимость за клик
CPV - cost per visitor - это стоимость за посетителя или показ
CTB - click to buy ratio - соотношение количество покупок на количество заходов
CTI - click to Interest - соотношение количества эффективных заходов
CTR - click through rate - соотношение количества показов к количеству кликов
В 2000-ые когда рынок рекламы в Интернете только набирал оборотов, еще существовало понятие оплаты за количество показанных реклам. Тогда можно было пытаться заработать практически ничего не делая, но очень скоро поисковые системы научились фильтровать такие сайты, а оплата стала привязываться только к кликам на рекламных блоках, а иногда и того более - нивелировать эффективность, засчитывая нулевую прибыль от клика. В таком случае понятие CPV можно не рассматривать, а сосредоточиться на PPC.