Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка о интернет-маркетинге от практиков Как узнать стоимость клика в Яндекс Директ


Стоимость клика в Яндекс Директ одиз из важнейших параметров на который стоит обращать внимание. Именно от него зависит общий бюджет на рекламную кампанию и скорость его расхода. Чтобы узнать стоимость клика в Яндекс Директ достаточно воспользоваться прогнозом бюджета от самого Яндекса. В этом случае достаточно составить список ключевых слов и добавить их в поле для оценки по этой ссылке – Прогноз бюджета Яндекс Директ

Оценка бюджета Яндекс Директ

Оценка бюджета Яндекс Директ

Однако, есть нюанс. Расчет бюджета происходит без учета множества факторов, которые на этот бюджет влияют, таких как карма домена, конкуренция на данный момент, настройка параметров кампании и некоторых других. Бюджет считается по завышенным ставкам и слепо доверять расчету не следует.

Еще одна проблема в том, что по некоторым ключевым словам Яндекс посчитать бюджет не может из-за небольшого количества запросов в месяц, а как показывает практика, именно объем таких запросов и дает хороший результат в виде дешевых кликов и высокого CTR. Согласитесь, запрос “Велосипед” и “Купить велосипед Stels A-123 в Москве” имеют абсолютно разную вероятность к покупке и стоимость. Поясню. У второго запроса вероятность покупки гораздо выше чем у первого, а стоимость клика будет ниже, хоть и не во всех тематиках.

Альтернативой стандартному сервис Яндекс служит сервис – adpump.ru. Он позволяет рассчитать бюджет эффективнее и использует немного иной алгоритм.

Сервис расчета бюджета adpump.ru

Сервис расчета бюджета adpump.ru

Есть и еще один способ для прогнозирования бюджета – создание полноценной рекламной кампании. Достаточно создать одно объявление, прямо в интерфейсе Яндекс Директ и добавить туда весь список интересующих ключевых слов. Написать заголовок, текст, провести минимальные настройки и на этапе простановки ставок вы увидите реальные цифры бюджета.

Оценка реального бюджета Яндекс Директ

Оценка реального бюджета Яндекс Директ

Любой из этих способов подойдет для того чтобы узнать стоимость клика в Яндекс Директ, но если у вас запланирован тестовый бюджет, лучше всего запустить полноценную рекламную кампанию и получить реальные данные аналитики.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное