Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как рекламировать свой интернет-магазин, блог, сайт? Google Adwords


Эта статья предназначена для начинающих рекламодателей. Здесь мы приведем основные моменты работы с системой размещения контекстных объявлений google adwords, о которых часто забывают или вовсе не знают.

Исключение категорий

Если Вы хотите запустить рекламную кампанию в контекстно-медийной сети, то непременно хотели бы узнать где будут размещаться графические и текстовые объявления. Например такая ситуация, Вы выбрали несколько площадок во вкладке "Сети", но при этом не можете найти свое объявление. В чем же дело? Но прокручивая страницу донизу, и вот Ваше объявление. Да, но мало кто искать в самом низу.

Для предотвращения такой ситуации, существует инструмент "Исключение категорий".

Для того чтобы воспользоваться им, Вам следует перейти по вкладке "Сети", затем нажать на ссылку "Исключенные сайты". Здесь, справа находится кнопка "Добавить исключения", где можно выбрать "Исключить категорию".

Соответственно здесь Вы имеете возможность исключить показы Вашего объявления для в нижней части страницы. Думаю это будет полезно!

Советую ознакомится как можно ближе с таблицей исключений, если ваша рекламная кампания не слишком кликабельна.

Хранение отчетов

В разделе "Отчеты" хранятся все созданные Вами отчеты в аккаунте Google Adwords. Это является огромным плюсом, так как не требуется сохранять все фалы на компьютере. И не нужно переживать что эти отчеты будут случайным образом удалены.

Найти этот раздел проще простого. Он находится в левой части аккаунта Adwords, прямо под списком рекламных кампаний и раздела "Общая библиотека". Отчеты предоставляются в удобном для Вас виде. Также есть возможность сохранять шаблоны отчетов для создания новых.

Длинные контекстные объявления в Google Adwords

Некоторые страны поддерживают текстовые объявления длиннее обычных на целых 11 символов. Эти 11 символов распределяются так: текст заголовка +5 символов, и по +3 символа для каждой строки текстового объявления. Заголовок Вашего объявления приобретете более выгодную позицию. Например, вместо заголовка купон google adwords, Вы сможете показывать заголовок купить купон adwords и фейсбук.

Для того чтобы Ваши объявления приобрели более длинную форму, перейдите по вкладке "Объявления", нажмите на кнопку "Новое объявление" и, далее выберите "Текстовое объявление". Затем, прокрутите ниже страницу, и кликните на плюс рядом с "Ограничение на количество символов…" и поставьте галочку. После пройденных шагов, Вы будете обладать еще одним преимуществом перед своими конкурентами.

В избранное