Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как рекламировать свой интернет-магазин, блог, сайт? Тизеры. Тизерная реклама


Традиционно начнем с определения. Тизер - это вид рекламы, построенный на эффекте недоговоренности, загадки, интриги. Такой эффект создается засчет того, что тизер содержит только небольшую часть информации о рекламируемом объекте, а то и не содержит ее вовсе, дразня этим (англ. teaser - дразнилка) и привлекая внимание. Тизерная реклама чаще всего используется в самом начале продвижения товара. Пример тизерной рекламы — изображения белых яиц на красном фоне с вопросом «Что это?». Заинтригованные потребители через некоторое время обнаружили, что "это" оказалось элементом ребрендинга компании МТС.

Тизеры в применении к Интернет-технологиям - это разновидность рекламных блоков (баннеров), состоящих из небольшого изображения и бросающегося в глаза текстового блока к нему.

Вот как это выглядит:

Блок тизеров

Тизеры имеют следующие области применения.

1. "Для внутреннего использования": на сайтах интернет-магазинов тизеры могут играть роль витрины новых или самых популярных товаров, а на новостных ресурсах используются для анонсирования свежих материалов (так называемые Уши (ушки) - тизеры, размещаемые в верхней части страницы в количестве от 3 до 6 штук в ряд в вертикальном или горизонтальном направлении).

2. Баннерообменные (вернее, тизерообменные) сети. Их еще называют тизерные сети. Их предназначение такое же, как и у баннерообменных сетей - тематический обмен баннерами с целью повышения посещаемости сайтов-участников.

3. Тизерная реклама. На рекламных площадках размещается специальный код вызова тизеров рекламодателей, и участники получают оплату за переходы с их сайтов, то есть за клики по тизерам.

Нас, манимейкеров, интересует, прежде всего, последний пункт. Тизерные партнерки - отличный вариант для заработка на развлекательных и новостных сайтах с хорошей посещаемостью и достойная альтернатива системам контекстной рекламы, которые для таких тематик предлагают дешевые, зачастую нерелевантные рекламные объявления. Вебмастера, имевшие возможность сравнить выгодность контекста и тизеров на развлекательных сайтах, свидетельствуют, что CTR тизеров стабильно выше, чем у контекстных объявлений.

Минусом тизерных партнерок является преобладание во многих из них рекламы откровенно порнушного характера, с "желтым" содержанием или нечистоплотных сервисов типа тестов за SMS. Для многих сайтов размещение такого контента совершенно неприемлемо. Однако, с одной стороны, вебмастер имеет возможность создавать фильтры для рекламных объявлений конкретных тематик. А с другой стороны, тех вебмастеров, которых не волнует содержание рекламных объявлений, которые они размещают на своих сайтов, это обстоятельство может только порадовать, поскольку подобные объявлений пользуются неплохим "спросом".

Существуют специальные сервисы, зарегистрировавшись в которых, вы можете зарабатывать, размещая на своих ресурсах тизерные блоки и получая оплату за клики по ним. Такие сервисы различаются по масштабам, функционалу, привлекательности условий для вебмастеров, тематике, и вы можете выбрать наиболее выгодный и прибыльный для вас вариант, поэкспериментировав с ними на ваших сайтах.


В избранное