Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты рекламы и создания интернет-магазинов Проблемы больших рекламных аккаунтов и их решения




Секреты рекламы и создания интернет-магазинов

Внимание! Если хотите, чтобы мы посвятили рассылку Вам или вашему сайту, то пишите на почту: biznesolimp@mail.ru

Проблемы больших рекламных аккаунтов и их решения

Под результативностью кампаний в Google AdWords и Яндекс.Директе мы в первую очередь подразумеваем достижение поставленных KPI, все остальное в данном случае будет подчинено этим показателям.

Итак, разберемся, что значит выражение «достигли KPI». Клиент не звонил целый месяц и улыбается на встрече? Цифры в аккаунте лучше, чем в медиаплане? Показатели лучше, чем на проекте другого клиента? Для кого-то это хорошие показатели, и вроде бы можно остановиться в развитии рекламной кампании и не продолжать эволюционировать. Но при этом рынок продолжает развиваться, растет конкуренция, появляются новые более совершенные инструменты. Выполнять KPI в таких условиях становится сложнее, а чужие рекламные кампании могут показывать большую эффективность, чем ваша. В итоге остаются только реально эффективные рекламные кампании. Хотите быть в их числе? Попробуем разобраться, как себя мотивировать и какие инструменты применять для дальнейшего развития.

Структура аккаунта

Для начала посмотрите на свой рекламный аккаунт: как быстро вы можете вносить изменения, находить нужную информацию, эффективно управлять ставками и отключать неэффективные сегменты?

На своем опыте мы очень часто сталкивались с тем, что текущая структура не позволяет сделать качественного скачка в эволюции аккаунта, поэтому хотим остановиться на этом пункте поподробнее. Рассмотрим пример хорошей, на наш взгляд, структуры, привязанной к конкретной задаче клиента.

Задача: Клиент выдает кредиты и предлагает выгодные вклады, работает в 20 регионах России, при этом офлайн-отделения у него есть в 5 городах. Лэндинги на сайте не привязываются к городу, но разделяются по продуктам.

С чего начать?

Делаем стандартную структуру.

Во-первых, разбиваем кампанию на два продукта и решаем вопрос с геотаргетингом. Делаем следующее деление: Москва, Петербург, регионы России с офлайн-офисами, остальные регионы России. Остальные регионы России можно разделить на конверсионные и не очень конверсионные, чтобы в дальнейшем было легче управлять ставками и отключать неконверсионный трафик, не затрагивая эффективные сегменты.

Во-вторых, разделяем по умолчанию поисковые и сетевые кампании.

В-третьих, осуществляем деление на тематические кампании. Сюда войдут основные запросы, связанные с продуктом, конкуренты, брендовые кампании (тут встанет вопрос, какой продукт будет основным для показа по брендовым кампаниям), околотематические запросы, ремаркетинг.

Что получилось?

Получаем: Два продукта, четыре региона, поиск/сеть, пять тематических кампаний.

Для удобства предположим, что кампании на сеть и поиск по тематике идентичны. В итоге получается 80 кампаний. Как думаете: это много или мало? Сможете ли вы легко управлять такой кампанией? А что вы сделаете, если придет клиент и попросит расширить количество городов до двадцати, захочет отслеживать эффективность каждого города от затрат до конверсий? Сохранив структуру, нужно добавить еще 400 кампаний, и в сумме получается 480 активных рекламных кампаний. Сможете ли вы теперь эффективно управлять кампанией?

Все эти вопросы должен задавать себе специалист при продумывании структуры аккаунта, ведь в конечном итоге выбранная структура будет оказывать большое влияние на выполнение KPI.

Узнать подробности >>>


«Новости от наших друзей. Скидки и подарки»:

  • «Экскурсия по местам чудес и исполнения желаний в Новом Иерусалиме, Москве и Подмосковье»
    На прогулке Вас будет сопровождать гид, водивший экскурсиию по монастырю Новый Иерусалим более 10 лет, а также объездивший пол мира, ранее трудившийся в одной из башен монастыря и помогавший реставрации храма - интересный гид и собеседник, любящий город, храм и окружающую природу. Автор знаменитой 4 часовой экскурсии по монастырю
    На этой экскурсии Вы побываете в открытых приделах храма: В Успенском приделе (находятся мощи св. мученицы Татианы и святыня крест - мощевик, подаренный монастырю иерусалимскими монахами. Крест содержит частицы Креста Господня и мощей святых, включая евангелиста Марка); в Архангельском приделе увидите список Тихвинской чудотворной иконы Божией матери XVII века и гробницу патриарха Никона в Предтеченском приделе, возле которой происходят чудесные исцеления; в действующей подземной церкви Константина и Елены с уникальным медным иконостасом (находится кладезь "Живоносный источник"); пройдетесь по монашеской территории - вдоль братских корпусов; сможете пройтись по крепостной стене времен царствования Петра I; у скита патриарха Никона; сможете увидеть реку Иордан (Истра) с ее купелью с рассказом о чудесных исцелениях. Прогулка по монастырскому полю и Гефсиманскому саду, а также вдоль монастырской стены, где можно увидеть два озера, именуемых Галилейским морем из которых вытекает Кедронский поток, а также увидите много других интересных мест и узнаете о тайнах и загадках этого места...
  • «Системы хранения данных Huawei OceanStor - высокопроизводительные СХД с передовыми функциональными и аппаратными характеристиками
    Компания STSS, российский производитель серверов, систем хранения данных, персональных суперкомпьютеров, профессиональных графических и рабочих станций, систем видеонаблюдения и видеорегистрации, продолжает расширять предлагаемый нашим клиентам ассортимент систем хранения данных мировых вендоров и объявляет о том, что на нашем сайте появились конфигураторы моделей СХД Huawei OceanStor S2200T V1 и S2600T2 V2...

    Читать далее на stss.ru >>>


Вы можете добавить свою новость или статью по адресу (необходимо зарегистрироваться): biznesolimp.3dn.ru
По вопросам размещения Ваших статей и информации в наших рассылках - пишите нам: biznesolimp@mail.ru
Вы можете добавить свою новость или статью в наше сообщество по адресу: http://my.mail.ru/community/internetmag/
Официальный сайт писателя Вадима Бабанова: vbabanov.ru
Статьи, контент, наполнение для Вашего сайта любой тематики от корреспондента и писателя ведущего периодического издания: newierus.mrezha.ru/portf.php
Рассылки Subscribe.Ru
Освещение для интерьеров и парков
Техника для создания любимой погоды в доме, от кондиционера до тепловой пушки
Автономные электростанции для загородного дома и все, что можно к ним подключить
Техника в помощь садоводу и фермеру
Все о насосах для любых водоемов и водонагревателях
Моечная и уборочная техника для быта и производства
Рукопашный бой для девушек -- выживание, психология!
Места исполнения желаний, чудес, исцеления
Серверы, сетевое оборудование, тесты, характеристики, советы
Милосердие. Чем ты можешь помочь ближнему.
Православные знакомства
Православные книги, фильмы, программы и другие издания
Агробизнес и советы садоводам
Здоровый образ жизни
Фотосъемка природы и людей на природе и в интерьере
Рецепты кухни народов СССР
Скидки, подарки, призы...
Очки, оптика, одежда, обувь и аксессуары. Новинки и обзоры
Секреты рекламы и создания интернет-магазинов
1С и электронная коммерция

В избранное