Пользовательский фактор
2011-12-08 16:27 admin
Пользовательским фактором называется фактор поведения посетителей сайта. Для его расчета служит множество связанных тем или иным способом параметров. Основными параметрами обычно служат такие, как процент отказов и возвратов, длительность пребывания на сайте, число посещенных страниц, а так же их адреса, адреса сайтов, откуда приходили посетители, разбивка числа посещений в зависимости от времени суток, дней, недель, [...]
TweepsMap покажет кто где живет
2011-12-08 16:29 admin
Конечно интересно знать в какой стране или городе проживают ваши фолловеры на сервисе Twitter. Теперь узнать это не составляет проблем, так как недавно появился инструмент TweepsMap, он и позволяет идентифицировать место нахождения фолловера. Помимо этого инструмент очень полезен в рекламном плане, с его помощью можно оценивать эффективность рекламных компаний, TweepsMap может помочь скорректировать рекламные акции, [...]
Facebook поможет Yahoo с контентом
2011-12-09 10:23 admin
Известная поисковая система Yahoo! решила объединиться с самой популярной социальной сетью Facebook для того, чтобы генерировать социальные новости, которые будут доступны всем пользователям обоих сервисов. Таким образом, Yahoo! хочет добиться того, что каждый владелец аккаунта сможет видеть в ленте новостей активность своих друзей. Для этого сервис готовит к запуску отдельную панель Facebar, на которой и [...]
Яндекс поощряет удобные сайты
2011-12-09 10:29 admin
По сообщению сотрудников Яндекса, уже сейчас поиск будет определять, насколько реклама вписывается в структуру сайта: мешает ли она пользователям или дополняет содержание сайта. Отныне алгоритм ранжирования будет учитывать, затрудняет ли реклама пользователю добраться к основному контенту, снижается ли интерес к сайту при этом. Такое нововведение прекрасно отразится на сайтах, на которых реклама применяется уместно. Они [...]
Пользовательский фактор
2011-12-08 16:27 admin
Пользовательским фактором называется фактор поведения посетителей сайта. Для его расчета служит множество связанных тем или иным способом параметров. Основными параметрами обычно служат такие, как процент отказов и возвратов, длительность пребывания на сайте, число посещенных страниц, а так же их адреса, адреса сайтов, откуда приходили посетители, разбивка числа посещений в зависимости от времени суток, дней, недель, [...]
TweepsMap покажет кто где живет
2011-12-08 16:29 admin
Конечно интересно знать в какой стране или городе проживают ваши фолловеры на сервисе Twitter. Теперь узнать это не составляет проблем, так как недавно появился инструмент TweepsMap, он и позволяет идентифицировать место нахождения фолловера. Помимо этого инструмент очень полезен в рекламном плане, с его помощью можно оценивать эффективность рекламных компаний, TweepsMap может помочь скорректировать рекламные акции, [...]
Facebook поможет Yahoo с контентом
2011-12-09 10:23 admin
Известная поисковая система Yahoo! решила объединиться с самой популярной социальной сетью Facebook для того, чтобы генерировать социальные новости, которые будут доступны всем пользователям обоих сервисов. Таким образом, Yahoo! хочет добиться того, что каждый владелец аккаунта сможет видеть в ленте новостей активность своих друзей. Для этого сервис готовит к запуску отдельную панель Facebar, на которой и [...]
Яндекс поощряет удобные сайты
2011-12-09 10:29 admin
По сообщению сотрудников Яндекса, уже сейчас поиск будет определять, насколько реклама вписывается в структуру сайта: мешает ли она пользователям или дополняет содержание сайта. Отныне алгоритм ранжирования будет учитывать, затрудняет ли реклама пользователю добраться к основному контенту, снижается ли интерес к сайту при этом. Такое нововведение прекрасно отразится на сайтах, на которых реклама применяется уместно. Они [...]