Динамика ядра
аудитории Рунета На смену январскому сокращению постоянной
аудитории Рунета пришел ее стремительный рост в феврале - начале марта. В
последние же полтора месяца наблюдается постепенное увеличение ядра
аудитории.
Динамика ядра аудитории Рунета,
январь-апрель 2001 г.
Новогодние и
рождественские праздники с многочисленными дополнительными выходными привели к
заметному сокращению ядра аудитории - с 5,3 млн. человек до 4,6 млн (-13%).
Около трех недель ядро оставалось на относительно низком уровне, и только во
второй декаде февраля, с окончанием студенческих каникул, начался его
стремительный рост. За две недели не только был полностью компенсирован
посленовогодний спад, но и почти на 10% превышен уровень конца декабря.
С
конца февраля ситуация стабилизировалась, и при отдельных колебаниях
(обусловленных, например, дополнительным выходным 8 марта) в целом наблюдался
постепенный рост на 4-6% в месяц. Во второй декаде апреля размер ядра превысил 6
миллионов человек.
Впрочем, нетрудно предположить, что уже совсем скоро
этот рост прекратится из-за майских праздников, а затем вступят в действие и
другие негативные для посещаемости Рунета сезонные факторы - школьные и
студенческие каникулы, наступление периода отпусков и еженедельных поездок на
дачу. Таким образом, с большой долей уверенности можно утверждать, что
дальнейший существенный рост аудитории (хотя бы до уровня 7 миллионов человек)
откладывается до сентября.
"Глобальная статистика" на SpyLOG:
Услуги и отчеты ГС
Сравнение поисковых систем, каталогов и рейтингов как
источников трафика. Рост популярности и значимости поисковых сервисов.
Туристические
направления. Статистика поисковых запросов позволяет оценивать
изменение интересов пользователей к отдельным турнаправлениям. В материале
сравниваются январские и апрельские предпочтения.
Частота
посещений. Частота посещений ресурса как показатель
заинтересованности и активности аудитории. Сравнение частоты посещений для
ресурсов разных секторов Рунета.
Новые публикации
Счетоводы. Руководитель
компании SpyLOG А.Андреев об исследованиях интернет-рынка.