Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Рунет в цифрах

  Все выпуски  

Рунет в цифрах - Выпуск №33. 20 апреля 2001 г.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Динамика ядра аудитории Рунета
На смену январскому сокращению постоянной аудитории Рунета пришел ее стремительный рост в феврале - начале марта. В последние же полтора месяца наблюдается постепенное увеличение ядра аудитории.


Динамика ядра аудитории Рунета, январь-апрель 2001 г. Динамика ядра

Новогодние и рождественские праздники с многочисленными дополнительными выходными привели к заметному сокращению ядра аудитории - с 5,3 млн. человек до 4,6 млн (-13%). Около трех недель ядро оставалось на относительно низком уровне, и только во второй декаде февраля, с окончанием студенческих каникул, начался его стремительный рост. За две недели не только был полностью компенсирован посленовогодний спад, но и почти на 10% превышен уровень конца декабря.

С конца февраля ситуация стабилизировалась, и при отдельных колебаниях (обусловленных, например, дополнительным выходным 8 марта) в целом наблюдался постепенный рост на 4-6% в месяц. Во второй декаде апреля размер ядра превысил 6 миллионов человек.

Впрочем, нетрудно предположить, что уже совсем скоро этот рост прекратится из-за майских праздников, а затем вступят в действие и другие негативные для посещаемости Рунета сезонные факторы - школьные и студенческие каникулы, наступление периода отпусков и еженедельных поездок на дачу. Таким образом, с большой долей уверенности можно утверждать, что дальнейший существенный рост аудитории (хотя бы до уровня 7 миллионов человек) откладывается до сентября.




"Глобальная статистика" на SpyLOG: Услуги и отчеты ГС
  • SpyLOG - Глобальная Статистика. new!
    Обзор Рунета за январь 2001 г. Пример регулярного ежемесячного исследования.
  • SpyLOG-Профиль. Недвижимость.
    Ознакомительная версия исследования сектора ресурсов Рунета по недвижимости.

    Интересные тенденции
  • Навигационные сервисы как источник трафика. new!
    Сравнение поисковых систем, каталогов и рейтингов как источников трафика. Рост популярности и значимости поисковых сервисов.
  • Туристические направления.
    Статистика поисковых запросов позволяет оценивать изменение интересов пользователей к отдельным турнаправлениям. В материале сравниваются январские и апрельские предпочтения.
  • Частота посещений.
    Частота посещений ресурса как показатель заинтересованности и активности аудитории. Сравнение частоты посещений для ресурсов разных секторов Рунета.

    Новые публикации
  • Счетоводы.
    Руководитель компании SpyLOG А.Андреев об исследованиях интернет-рынка.
  • 35 тысяч рунетчиков в день ищут в Сети, куда бы уехать
    Статистика SpyLOG по туристическому сектору Рунета.
  • Интернет-индексы.
    Совместный проект SpyLOG и ИД "Коммерсант".


  • Подписаться на рассылку можно на сайте "Глобальная Статистика" - gs.spylog.ru.

    Не забудьте переслать этот выпуск своим коллегам!

    Все вопросы, замечания и предложения присылайте в редакцию рассылки по адресу: gs@spylog.ru. Мы открыты для контактов и вступаем в переписку!

    Полный архив рассылки доступен на сайте "Глобальная Статистика" - gs.spylog.ru.








    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru

    В избранное