Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Рунет в цифрах

  Все выпуски  

Рунет в цифрах - Индивидуальные исследования


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Рунет в цифрах. Рассылка проекта Глобальная Статистика.
Выпуск №43. 1 июня 2001 г.

Индивидуальные исследования

Анализ качества трафика.

Один из самых важных моментов в ходе рекламной кампании – это ее оптимизация, ее коррекция по промежуточным результатам. Опытный рекламодатель (или, скорее, менеджер, размещающий рекламу) постоянно отслеживает ход рекламной кампании и при возникновении необходимости снимает часть рекламных акций, заменяя их на более эффективные. Причем, такая работа тем важнее, чем дольше длится рекламная кампания и чем больше в ней задействовано рекламных площадок, рекламных материалов, разнообразных рекламных акций.

Традиционно для анализа эффективности рекламных кампаний и отдельных направлений в ходе рекламных кампаний используется простой подсчет количества переходов (кликов) с рекламной площадки. Таким образом, рассчитывается стоимость привлечения одного посетителя на сайт рекламодателя.

Существует, тем не менее, другой метод определения эффективности рекламной площадки, основанный на глубоком изучении статистики сайта. Используя накопленную статистику, можно проанализировать не только количество переходов пользователей, но и их поведение, включая выбор необходимых товаров (если это магазин), заполнение форм (если это сервис), подписку на новости и пр.

Результаты такого анализа могут коренным образом отличаться от подсчета количества переходов. Действительно, с конкретной рекламной площадки может прийти всего 10 человек, но пять из них стали покупателями (подписчиками, клиентами, вошли в постоянную аудиторию), тогда как из 100 пришедших с другой площадки таких клиентов – всего двое. Следовательно, стоимость привлечения нужного посетителя выше у той площадки, отдача от которой в соответствии с традиционным анализом выше.

Напрашивается очевидный вывод – необходимо оценивать не только количество, но и качество аудитории, которую дает тот или иной трафикогенератор. Задачу оценки качества призваны решить отчеты "Качество трафика (по активности)" и "Качество трафика (по пути)", которые предлагает Аналитический отдел Компании SpyLOG. Эти отчеты основаны на максимально детальном анализе статистики отдельного сайта. Первый отчет исследует количественные показатели активности пользователей, второй же отчет оценивает эффективность привлеченной аудитории, то, какая часть посетителей дошла до конечной цели (регистрации, покупки товара и т.п.).

Аналитический отдел компании SpyLOG оказывает услуги консалтинга по проведению маркетинговых исследований. По всем вопросам обращайтесь в аналитический отдел SpyLOG
по тел.: (095) 332-0391 или e-mail: expert@spylog.ru.

Подробнее об исследованиях SpyLOG - http://gs.spylog.ru/research_info.phtml

Примеры исследований - http://gs.spylog.ru/examples.phtml



"Глобальная статистика" на SpyLOG: Услуги ГС
  • Консалтинг интернет-проектов.
  • Проведение маркетинговых исследований.
  • Регулярные исследования Рунета.

    Статьи
  • Возможности интернет-статистики.
    Статья открывает серию рекомендаций по проведению маркетинговых исследований в Интернете методами технологического мониторинга.

    Интересные тенденции
  • Популярные разделы интернет-СМИ. new!
    Распределение интересов посетителей между основными разделами интернет-СМИ: политика, экономика, культура, спорт, Интернет.
  • Статистика Рунета.
    Основные количественные характеристики Рунета: суммарная посещаемость, географический состав, технометрика.
  • Концентрация Рунета.
    Распределение трафика в Рунете между сайтами разного уровня посещаемости.

    Публикации
  • SpyLog оценил мартовскую аудиторию Рунета в 13,5 миллиона пользователей.
    Основные результаты исследования “SpyLOG – Глобальная Статистика”.
  • SpyLOG сообщает…
    О суммарной посещаемости и динамике роста Рунета.
  • 2000 год – лучший год Рунета.
    Тенденции развития Рунета: размышления на основе данных SpyLOG
  • Анатомия виртуального шопинга.
    Покупки в Рунете: статистика онлайновых магазинов.


  • Подписаться на рассылку можно на сайте "Глобальная Статистика" - gs.spylog.ru.

    Не забудьте переслать этот выпуск своим коллегам!

    Все вопросы, замечания и предложения присылайте в редакцию рассылки по адресу: gs@spylog.ru. Мы открыты для контактов и вступаем в переписку!

    Полный архив рассылки доступен на сайте "Глобальная Статистика" - gs.spylog.ru.








    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться Relayed by Corbina
    Рейтингуется SpyLog

    В избранное