Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Прибыльные стратегии современного маркетинга" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости в мире Интернет и Информационных технологий 17 января 2002 №101
Новости в мире Интернет и Информационных технологий 17/01/2002 №101
1. Новый TV-фильтр не даст Шреку материться
Компания ProtecTV объявила о выпуске нового фильтра сквернословия для телевизоров. Устройство позволяет заглушать непристойные слова и модифицировать их в титрах фильмов и телепередач. В отличие от технологии V-чипов, которая по требованию Федеральной комиссии по связи США должна быть реализована во всех телевизорах с размером диагонали более 13-дюймов и выпущенных после 1 января 2000 года, изобретение от ProtecTV не требует приобретения нового телевизора. Также эту технологию от технологии V-чипов отличает то, что она не основывается на оценочных (рейтинговых) системах - таких, как системы G, PG, PG-13, разработанных американской киноассоциацией (Motion Picture Association of America, MPAA); вместо этого она блокирует термины из длинного списка непристойностей, в котором 400 позиций. В предложенной системе, например, английское слово "f***" отображается на экране в виде четырех символов "X", а соответствующее место звукового сопровождения глушится. "В мультфильме "Шрек", который считается детским мультфильмом, будет заглушено 24 слова", - заявил президент компании Род Макки (Rod McKi). Единственная возможность для просачивания непристойностей сквозь устройство - это его намеренно неправильное написание в титрах. Система работает только с передачами, передаваемыми в специальном формате, используемом в платных каналах, хотя имеется возможность отключить отображение титров на экране совсем. Г-н Макки управляет компанией совместно с помощником и ее президентом Джимом Ги (Jim Ge), который полагает, что устройство не предназначено для того, чтобы подменить родительский контроль за содержанием просматриваемых детьми передач, но лишь "призвано помогать им в этом". Вся эпопея началась лет десять назад, когда Диана Ла-Пьер (Diane LaPierre) из Калгари (провинция Альберта, Канада) вознамерилась помочь своему девятилетнему сыну развить навыки чтения, заставив его читать вслух телевизионные титры программ платных телеканалов. Г-жа Ла-Пьер была встревожена, услышав от него слова типа "подонок", "слабоумный идиот" во время просмотра культового мультсериала "Симпсоны". Вскоре ее сын начал смотреть мультфильмы по платным каналам, осваивая произношение "непристойной лексики". Для г-жи Ла-Пьер этого было достаточно. Следующие десять лет она вместе с близкими друзьями и инвесторами занималась разработкой технологии, которая позволила бы блокировать сквернословия и даже высказывания типа "заткнись". И теперь, не так давно, эта технология была претворена в жизнь. Изобретатели считают, что устройство даст детям возможность смотреть более широкий набор фильмов и телепередач, а родителям при этом быть за них спокойными.
Copyright Cnews.ru
2. Цифровая музыка: будущее за подпиской
Замедление американской экономики и более поздний, чем ожидалось, старт онлайновых музыкальных сервисов негативно отразятся на музыкальном интернет-рынке, считает исследовательская компания Jupiter Media Metrix. JMM, еще в июле полагавшая, что доходы этого рынка к 2006 году достигнут $6,2 млрд., скорректировала свой прогноз до $5,5 млрд. Однако сектор музыки по подписке все равно будет привлекательным для звукозаписывающих компаний - на его долю будет приходиться 2/3 всего онлайнового рынка музыки. В свете нового прогноза аналитики JMM считают, что на долю платных сервисов подписки и единовременных загрузок музыкальных файлов в 2006 году придется $1,6 млрд. совокупных отраслевых доходов. При этом сервисы подписки принесут до $1 млрд., остальные доходы будут получены от продажи через Сеть музыкальных дисков. Подписка станет самым популярным способом продажи цифровой музыки через Сеть к 2003 году, когда она принесет $200 млн. К 2004 году доход от подписки на музыкальные сервисы увеличится до 400 млн., к 2005 - до 800 млн. Таким образом, к 2006 году онлайновым конкурентам удастся отвоевать у традиционных компаний, торгующих в оффлайне, треть музыкального рынка США. Компания Jupiter Media Metrix специализируется на проведении исследований через интернет. Компания работает в разных странах мира: в Северной и Южной Америке, Азиатско-тихоокеанском регионе и в Европе (Jupiter MMXI). Jupiter Media Metrix имеет несколько подразделений - Media Metrix, AdRelevance, Jupiter Research и Site Measurement. Copyright Cnews.ru 3. Британское правительство "продвигает" Сеть в массы Пока российское правительство делает первые шаги в процессе освоения виртуальной реальности и принимает первые законодательные шаги по контролю в этой сфере, правительства развитых западных стран озабочены уже самой проблемой "интернетизации" населения. Оказывается, даже в столь продвинутых странах, как Великобритания, есть еще люди, незнакомые с интернетом, вот на них-то и направлены усилия британского правительства, начавшего на днях беспрецедентную акцию по продвижению Сети в массы. Решив, что народ нужно как можно нагляднее научить, кто и что чем является в Сети, правительство Туманного Альбиона запустило интернет-сайт под названием "Давайте все подключимся к интернету" (www.letsallgeton.gov.uk), который ответит на все вопросы неопытных пользователей, делающих первые шаги в освоении мировой паутины, а также явится основным инструментом продвижения британской ее части. На сайте британцы-новички в интернете найдут ответы на так мучающие их вечные вопросы: что такое интернет? Что он сможет мне дать? Что он даст моему бизнесу? И главное - как же правительство помогает в этой области? Британское правительство, видимо, действительно всерьез настроено на помощь своим подданным в этой сфере их жизни, ставя главной целью нового проекта тотальную "интернетизацию" населения. Чтобы привлечь внимание общественности к проводимой акции, правительство даже назначило "чрезвычайными и полномочными послами в интернете" на 2002 год нескольких британских знаменитостей, уполномочив их отвечать на сайте на вопросы страждущих и делиться с ними собственным опытом. В числе знаменитостей - Онор Блэкмен, Эллен Макартур, Алан Хансен и Лиза Райли (Honor Blackman, Ellen MacArthur, Alan Hansen and Lisa Riley). Знаменитости должны будут возглавить столь важную государственную кампанию и убедить британцев использовать интернет на все 100. Специально для целей кампании была даже организована бесплатная телефонная линия помощи, позвонив по которой все желающие смогут получить советы и поддержку новоиспеченных "послов". Знаменитости поделятся информацией о том, как подключиться к Сети, как найти ближайшего интернет-провайдера, либо где в окрестностях можно пройти тренинг по использованию интернета. "Интернетом так легко пользоваться, и в нем каждый сможет найти для себя что-либо увлекательное и полезное, - говорит одна из привлеченных к проекту знаменитостей Карамел Куин (Caramel Quin). - Сайт Великобритания-online помогает всем использовать интернет на 100 процентов". Другая знаменитость, Онор Блэкмен, делится: "Никогда не поздно начать учиться чему-либо. Я думаю, что я сама для себя только теперь смогу выяснить все об интернете с помощью нового сайта". Так что, если у вас остались еще белые пятна в области освоения мировой паутины (по крайней мере, западной ее части), то добро пожаловать на начинание британских властей. Copyright Cnews.ru
4. В ICQ обнаружена "дыра"
Компания AOL, владеющая популярным интернет-пейджером ICQ, объявила об обнаружении уязвимости в данной программе. Пользователи "аськи" версий более ранних, чем вышедшая в октябре прошлого года 2001b, могут пострадать из-за ошибки переполнения буфера. Напомним, что всего лишь две недели назад аналогичная "дыра" была обнаружена в другом интернет-пейджере этой компании - AIM. Проблема связана с функциями voice/video и games. Проверить, является ли уязвимой именно та версия программы, которая установлена на вашей машине, можно здесь. По словам представителей AOL, из-за имеющегося бага над вашим компьютером могут получить контроль злоумышленники, и для этого им достаточно просто послать вам сообщение, содержащее исполняемый код. Впрочем, опасности подвергаются только те машины, на которых установлена ICQ более ранних версий, чем 2001b, компьютеры пользователей этой и более поздних версий находятся вне опасности. Остальным компания рекомендует скачать себе новую "аську". Выяснилось, что данная "дыра" была обнаружена еще неделю назад студентом из Пенсильвании, пославшим сообщение о ней в e-mail-рассылку Bugtraq, однако, широкую огласку "происшествие" получило только сейчас. Это уже вторая уязвимость интернет-пейджеров, принадлежащих AOL, найденная в этом месяце. AOL Instant Messager (AIM) также подвела игровая функция. По данным AOL, ICQ сейчас пользуются 125 млн. человек, у AIM - 100 млн. зарегистрированных пользователей, из них активными являются 29 млн. Copyright Cnews.ru
5. MessageLabs: ежемесячно создаются 400 новых вирусов
Число электронных писем, зараженных компьютерными вирусами, в Сети за последние два года возросло в пять раз. Кроме того, ежемесячно создается до 400 новых вирусов. Об этом свидетельствуют результаты мониторинга, проводимого британской компанией MessageLabs. В самой Британии, согласно данным компании, вирусы на клиентских серверах обнаруживаются, в среднем, каждые 30 секунд. Сегодня вирусом заражено каждое трехсотое электронное письмо, в то время как в 1999 г. один вирус приходился на 1500 писем. Несмотря на то, что в Сети постоянно растет объем трафика, однако вирусы размножаются значительно быстрее. При этом по мнению директора по исследованиям корпорации Symantec Стива Триллинга (Steve Trilling), дальнейшее развитие технологий будет только еще больше драматизировать ситуацию. "Новые технологии позволят вирусам становиться все более опасными, в связи с чем потенциальная угроза интернету и электронной экономике возрастет как никогда раньше" - заявил г-н Триллинг. Количество тревожных оповещений о вирусах, угрожающих безопасности национальной компьютерной инфраструктуры, зарегистрированных британской правительственной службой интернет-безопасности Uniras в 2001 г. достигло 26 - в три раза больше, чем в 2000 г. По оценке MessageLabs, усиление вредоносности вирусов зачастую бывает связано с увеличивающимся сроком их дееспособности - они множатся и множатся, чтобы сохранить себе жизнь. Кроме того, как считает представитель Symantec Ричард Саундерс (Richard Saunders), опасность вирусов сегодня увеличивается еще и за счет их возросшей способности к использованию различных технологий проникновения в компьютерные системы. Copyright Cnews.ru
6. Почтальоны начали осваивать аккумуляторный скутер Segway
Почтальоны во Флориде проводят тестовые испытания аккумуляторных скутеров Segway Human Transporter, чтобы понять ускорит ли это доставку корреспонденции, сообщает Autonews.Ru. Segway Human Transporter ездит со скоростью до 30 км/час и может проехать 30 км на одной зарядке. Почтовая служба Тампы первой в США начала испытания скутеров. Аналогичные испытания уже проводят в полиции Нью-Гемпшира и Бостона. Изобретатель Segway Дин Камен (Dean Kamen) говорит, что его революционное изобретение скоро вытеснит машины из городов. Руководитель почтовой службы в Тампе заявляет, что его сотрудники оценят время, необходимое на доставку почты с использованием скутеров, а также безопасность их использования и эргономику. Скутеры будут использоваться на пяти маршрутах, каждый из которых охватывает 500 адресов. Copyright Cnews.ru
7. Прямые трансляции матчей британской Премьер-Лиги будут доступны в интернете
Медиа-корпорация Granada объявила об образовании нового подразделения, которое объединит проекты, освещающие выступления футбольных команд британской Премьер-Лиги - "Манчестер Юнайтед", "Арсенал" и "Ливерпуль". В состав подразделения Granada Sport & Interactive войдет служба широкополосного интернет-вещания сайта Liverpoolfc.tv. и Arsenal, а также цифровой телевизионный канал "Манчестер Юнайтед" MUTV. Реорганизация позволит интернет-подразделению Granada поставлять контент телевизионному подразделению корпорации и обеспечивать наиболее полное освещение матчей Премьер-Лиги. Сайт Liverpoolfc.tv уже имеет опыт в предоставлении прямых трансляций матчей через интернет футбольным болельщикам, подключенным к Сети по высокоскоростным каналам. Корпорация Granada на настоящий момент владеет 50%-ным пакетом акций сайта Liverpoolfc.tv и 30% акций цифрового канала MUTV, наравне с "Манчестер Юнайтед" и ISP-провайдером Sky. Copyright Cnews.ru
8. Poma: компьютер носим как плеер
На прошедшей в Лас-Вегасе выставке CES компания Xybernaut привлекла внимание многочисленных посетителей переносным компьютером Poma (PersOnal Multimedia Assitant). К своеобразному системному блоку (вес 350 гр), надевающимуся на пояс, подключается минидисплей (85 гр), наушники и устройство для управления (вместо клавиатуры). В качестве центрального процессора в Poma используется SH4 128 МГц 32-битный RISC процессор от Hitachi, оперативной памяти установлено 32 Мб и столько же в ПЗУ, кроме того, есть слот под карты Compact Flash Type II. Дисплеем является TFT LCD экран с разрешением 640х480 пикселов, который надевается на голову, а подключается к USB порту системного блока. В программное обеспечение, прилагаемое к Poma входят ОС Microsoft Windows CE, Direct X, Windows Media Player 6.4, Internet Explorer для CE и другие программы. В продаже Xybernaut Poma появится весной этого года по ориентировочной цене 1499 долларов. Copyright Km.ru
9. Программа Active Wallpapers для "оживления" рабочего стола
Для тех, кто любит все украшать, программа Active Wallpapers - просто находка. Дело в том, что она позволяет преобразить скучный и однообразный Рабочий стол в красочную живую картину. Copyright Km.ru
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||