Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Методы раскрутки партнерской программы 3 кита стратегии продвижения партнерок


Даже при отличном качестве товара и хорошей репутации владельца партнерской программы партнер может не заработать ничего, если не сумеет привлечь по своим реферальным ссылкам целевую аудиторию. Конверсия трафика во многом зависит от того, насколько платежеспособны посетители, направляемые по партнерским ссылкам, и насколько их интересы соответствуют продвигаемым товарам или услугам. 

Не имеет смысла рекламировать дорогие товары среди школьников, рекомендовать средства против прыщей — пенсионерам, а женскую косметику — мужчинам. Многие партнеры допускают ошибку, продвигая узконишевые товары среди людей, которые либо вообще не могут заинтересоваться ими, либо могут заинтересоваться ими лишь случайно.

На этих трёх китах - качестве продвигаемого товара, репутации владельца партнерки, методах работы партнера и должны строиться стратегии по работе с партнерскими программами.


В избранное